Главная / Библиотека / Тенденции:Россияне экономят на еде и дома и вне дома

Тенденции:Россияне экономят на еде и дома и вне дома

Тенденции:Россияне экономят на еде и дома и вне дома

Исследовательская компания «КОМКОН», предоставляющая полный комплекс маркетинговых услуг на отечественном рынке, опубликовала предварительные результаты исследования реакции населения нашей страны на нахлынувший финансовый кризис. Представители компании отметили, что будут проводить подобные исследования до полной стабилизации экономической ситуации в Российской Федерации.

Серьезной проблемой современности финансовый кризис считает 65% из пяти сотен опрошенных. Волнение сложившаяся ситуация вызывает у 80% респондентов, а негативное влияние кризиса ощутил на себе практически каждый россиянин.

Три четверти участников опроса отметили, что уже стали экономить на некоторых продуктах питания, а четверть опрошенных уже приобрела некоторые товары с запасом на ближайшее будущее. Реже позволять себе посещение кафе и ресторанов стали 10% респондентов, а 38% хоть и продолжают питаться в общественных местах, но выбирают недорогие блюда.

Экономить на мясных деликатесах стало 56% опрошенных, на рыбных деликатесах — 49%, на колбасных изделиях — 47%, на мясной продукции — 41%, на сырах — 39%, на фруктовых и овощных соках — 36%, на алкогольной продукции — 36%, на рыбной продукции — 35%, на кондитерских изделиях — 35%, на мороженных полуфабрикатах — 35%.

 

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее