Трактиръ

Трактиръ

Автоматизация организует процесс питания:


Вопрос организации корпоративного питания рано или поздно встает перед каждым руководителем, когда количество сотрудников компании начинает превышать 20 человек. Лучшим решением является договоренность об этом между компанией и организацией, предоставляющей услуги общественного питания, идеальным — собственная столовая.
Разработанная в Санкт-Петербурге компанией «СофтБаланс» система автоматизации Трактиръ® позволяет организовать учет питания сотрудников как в кафе, так и в собственной столовой. В первом случае Трактиръ® фиксирует все заказы клиентов-сотрудников на отдельный счет организации. Взаиморасчеты осуществляются между кафе и организацией напрямую. Чтобы понять, что человек является сотрудником именно данной организации, каждому сотруднику выдается магнитная карта. В этом случае можно дополнительно проконтролировать, на какие суммы питается тот или иной сотрудник, зафиксировать на карту максимальную сумму заказа, а также разработать собственные механизмы контроля сотрудников, так как программное обеспечение позволяет менять типовые функциональные возможности.
В случае, если предприятие располагает собственной столовой, процессы взаиморасчетов между сотрудниками и компанией также могут быть автоматизированы. Например, сама компания «СофтБаланс» имеет небольшую столовую, рассчитанную на организацию питания нескольких десятков человек в день. Впрочем, количество человек для автоматизированной системы не принципиально, — главное, чтобы хватало ресурсов столовой.
Приходя на обед, сотрудник компании вводит в систему свой персональный код (возможна авторизация по магнитной карте и даже отпечатку пальца). Из меню в электронный заказ подбирается список блюд, которые сотрудник планирует кушать. Часть товаров бара можно взять сразу и внести в заказ самостоятельно. Для исключения недоразумений за процессом пристально следит глаз видеокамеры.
После того, как заказ сформирован, он записывается в систему, а на принтере печатается бумажный экземпляр заказа (марка), с которым сотрудник идет к стойке кухни. На марке отпечатаны названия выбранных блюд. Товары бара не печатаются на марке, а просто сохраняются в электронном виде при записи заказа в системе.
В качестве дополнительных сервисных возможностей можно привести: быстрый ввод данных о блюдах и товарах в заказ при помощи сканера штрих-кодов, возможность, при необходимости, учитывать сумму за питание в заработной плате сотрудника и даже посылать ежедневный отчет о заказанных блюдах и товарах по электронной почте каждому сотруднику.
Таким образом, программное обеспечение является хорошим помощником в организации грамотного процесса питания сотрудников, позволяет эффективно вести учет всех нюансов такого процесса и сделать его прозрачным для сотрудников, кафе и руководства организации.
Автоматизация ресторана как средство оперативного управления бизнесом
Автоматизации Трактиръ — автоматизация ресторанов, кафе, баров и других предприятий общепита. Автоматизация ресторанов — это наше любимое занятие начиная c 2000 года. И созданные нами системы автоматизации Трактиръ — это в первую очередь инструмент для анализа, маркетинга и управления вашим предприятием.

Ведь мы с вами прекрасно понимаем, что анализ и управление рестораном, кафе, баром без системы автоматизации будет менее эффективным в условиях усиливающейся конкуренции. Тем более, если ваши конкуренты знают что такое автоматизация ресторана или кафе с помощью современного торгового оборудования и программного обеспечения.

Однако, «поучать» вас было бы бестактно — вы и так пробороздили просторы Сети в поисках, знаете что такое фискальный регистратор и чековый принтер, сканер штрих-кодов и автоматизированное рабочее место.

Тем не менее, мы искренне рады, что вы попали к нам! Мы будем стараться оправдать ваше доверие и «разложим по полочкам» информацию по автоматизации ресторана, начиная от автоматизации калькуляции себестоимости блюд до анализа ресторана или кафе и управления им.

Контакты:
http://www.sb-traktir.ru/
e-mail:partner@softbal.spb.ru
тел.(812) 327-5025

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее