Сервис-Плюс

Сервис-Плюс

О компании:


Компания «Сервис Плюс», основанная в 1992 году, — крупнейший игрок на рынке автоматизации розничной торговли и ресторанного бизнеса России и стран СНГ. Благодаря изначально выбранной стратегии, направленной на удовлетворение потребностей торговых предприятий в современных и надежных решениях, компания «Сервис Плюс» стала признанным лидером отрасли, оказавшим влияние на становление в нашей стране цивилизованных форм и методов розничной торговли.
Более 10 000 магазинов и ресторанов различного масштаба и формата в России и за ее пределами стали клиентами «Сервис Плюс»; большинство крупнейших международных и отечественных торговых сетей, работающих на территории РФ, являются пользователями продуктов и услуг компании.
Многолетний опыт, знание рынка, материальные и интеллектуальные ресурсы позволяют предлагать широкий спектр аппаратных и программных решений, полностью удовлетворяющий все потребности клиентов компании в автоматизации.
«Сервис Плюс» предлагает:
• Консалтинговые услуги в области автоматизации розничной торговли и ресторанного бизнеса, помощь в определении стратегии и тактики автоматизации
• Собственные комплексные программно-аппаратные решения, базирующиеся на лучших мировых и российских практиках ведения розничного и ресторанного бизнеса
• Внедрение ERP-систем, а также аналитических систем класса CRM и Business Intelligence на платформах Oralce, Microsoft и других ведущих мировых поставщиков
• Создание надежных инфраструктурных решений (центров хранения и обработки данных, систем корпоративной телефонии, систем безопасности)
• Поставку, установку и обслуживание специализированного торгового ИТ-оборудования (контрольно-кассовой техники, весов, противокражных систем, упаковщиков, маркираторов и всей необходимой периферии и расходных материалов)
• Комплексные решения для организации подсобного производства и упаковки продукции
• Системы для автоматизации складов, управления товарными запасами и основными средствами
• Аутсорсинговые услуги по открытию новых магазинов и поддержке функционирования ИТ-инфраструктуры
• Услуги по управлению проектами и обучению персонала
• Сервисное обслуживание
Возможность выбора оптимального решения для каждого клиента и качественная реализация проектов «Сервис Плюс» базируются на отлаженных бизнес-процессах, на активной деятельности в области исследований и на новых разработках.
К услугам клиентов «Сервис Плюс»:
• Исследовательский центр торговых информационных технологий
• Центр разработки торгового оборудования и программного обеспечения
• Центры компетенции по автоматизации розничной торговли, ресторанных систем, систем промышленной маркировки весового оборудования и безопасности
• Департамент реализации проектов и обслуживания глобальных клиентов
• Группа аудита и контроля качества проектов
• Сервисный центр общефедерального уровня
Безусловным преимуществом компании «Сервис Плюс» является уникальная сеть филиалов, представительств, центров технического обслуживания и сертифицированных партнеров. Сегодня «Сервис Плюс» располагает 90 сервисными и дилерскими центрами в 65 регионах Российской Федерации и странах ближнего зарубежья, а также сетью авторизованных сервисных партнеров во всех регионах страны. Это дает клиентам в любой точке России удобство в работе и высочайший уровень обслуживания, подтвержденный международным сертификатом ISO 9001.
«Сервис Плюс» гарантирует:
• Четкое понимание Ваших задач и учет Ваших пожеланий
• Оптимальное техническое решение, подбор оборудования и программного обеспечения
• Компетентные консультации службы сервисной поддержки
• Мгновенное реагирование на Ваши запросы
«Сервис Плюс» сегодня:
• Входит в тройку ведущих интеграторов в сфере розничной торговли
• Объединяет более 650 высококвалифицированных сотрудников
• Имеет представительства во всех регионах России
• Работает с 13 из 20 крупнейших розничных сетей
• Автоматизировал более 10 000 розничных магазинов и ресторанов в разных регионах России и СНГ

Миссия компании
МЫ помогаем нашим клиентам добиваться, удерживать, и упрочнять лидерство на рынке розничной торговли России и государств СНГ.
МЫ непрерывно аккумулируем опыт наших партнеров.
МЫ создаем совершенные технологии силами команды профессионалов.

История компании
1992 г.Образована компания «Сервис Плюс». Цель компании: предложение решений для автоматизации торговых и складских предприятий на основе современных IT-технологий.
1993 г.Начаты поставки на российский рынок POS-терминалов и средств автоматической идентификации. Образован центр технического обслуживания. Создан отдел исследований и разработки. Начата разработка программного комплекса для автоматизации торговли под маркой СуперМаг® и системы печати этикеток FineLabel.
1994 г.Первые инсталляции СуперМаг® в супермаркеты «Центр международной торговли» и «Новый Колизей». Автоматизация первых сетей супермаркетов «Телец» и «Седьмой континент», бутиков «РосИнтер».
Первые международные проекты: система FineLabel выведена на рынок Западной Европы.
1995 г.«Сервис Плюс» стал лидером продаж POS-терминалов в России. Компания приняла участие в разработке фискального законодательства РФ и первой внесла POS-терминал с фискальной памятью в Государственный реестр ККМ.
1996 г.Начато создание региональной сети дилеров и центров технического обслуживания, ставшей впоследствии крупнейшей в России. «Сервис Плюс» становится компанией федерального значения.
Автоматизирована сеть супермаркетов «БИН» на базе СуперМаг® и IT-оборудования от «Сервис Плюс».
Автоматизирован Центральный универсальный магазин (ЦУМ).
1997 г.Подписано дистрибьюторское соглашение с Siemens Nixdorf. В результате этого партнерства на рынке представлено кассовое решение премиум-класса.
Совместно с United Card Service на основе кассовой системы СуперМаг®-УКМ разработан и внедрен первый аппаратно-программный комплекс для приема оплаты по пластиковым картам.
8 из 10 крупнейших торговых сетей стали клиентами «Сервис Плюс».
1998 г.Получены статусы: Siemens Nixdorf Qualified Partner, платиновых партнеров Sensormatic и Datamax. Начато партнерство с производителями ПО в сфере автоматизации ресторанов, аптек, бутиков и DIY. Система СуперМаг® установлена в сети магазинов «МАКСИДОМ» в Санкт-Петербурге (формат DIY).
1999 г.Подписан контракт с первым иностранным клиентом — IКЕА. Реализованы первые в России проекты локализации иностранного торгового ПО и адаптации его к российским требованиям: локализованы и сертифицированы кассовые системы CALYPSO и PQS.
Заключено дистрибьюторское соглашение с Teraoka/DIGI; начаты поставки весовой техники.
2000 г.Разработано программное обеспечение для управления весами в магазине; реализуются комплексные интеграционные проекты с весовым оборудованием.
Получены национальные премии «Золотые Весы» в номинациях: «Лучший дистрибьютор POS-терминалов» и «За лучший сервис в Москве и регионах».
С помощью «Сервис Плюс» запущен первый магазин IКЕА в России.
Активный выход на рынок стран СНГ: на оборудовании, ПО и технологиях «Сервис Плюс» открыт самый большой в Киргизии турецкий гипермаркет «Бэта Сторез».
За год продано более 1000 POS-терминалов.
2001 г.Компания «Сервис Плюс» поставила, сертифицировала и запустила кассовую линейку в нескольких первых магазинах METRO Cash & Carry. Получено несколько национальных премий.
Создан департамент систем безопасности. Несколько десятков аптек сети ICN оснащены системами защиты от краж.
За год продано и инсталлировано более 2000 POS-терминалов.
2002 г.Начаты поставки системы СуперМаг® в регионы.
Разработана технология «быстрого внедрения», базирующаяся на методике «лучших практик». Создан отдел аналитики для сбора и продвижения «лучших практик».
Компания «Сервис Плюс» заняла первое место в рейтинге РБК «Крупнейший системный интегратор в области автоматизации супермаркетов».
Расширение сферы деятельности: реализована пилотная установка упаковщика DIGI.
Общее число POS-терминалов, поставленных «Сервис Плюс» своим клиентам, приблизилось к 10 000.
2003 г.Начато массовое внедрение маркираторов и упаковщиков DIGI: реализованы проекты в торговле (Auchan, Marktkauf) и промышленности.
Внедрение уникальной системы видеонаблюдения в Auchan.
Создано собственное ресторанное решение. Подписан контракт с сетью ресторанов Papa John’s.
Началось сотрудничество с сетью «Перекресток» по электронным весам.
Автоматизация пяти магазинов METRO Cash & Carry.
2004 г.В связи с расширением географии крупных сетевых клиентов начато развитие собственного регионального сервиса; разработан типовой проект регионального сервис-центра. Открыты первые собственные региональные сервисные центры.
Начались массовые продажи фискальных регистраторов собственного производства.
«Сервис Плюс» увеличивает инвестиции в новые технологии и собственные продукты; отдел исследований и разработки преобразован в департамент.
ГК «Сервис Плюс» приняла участие в автоматизации сети супермаркетов «Матрица», супермаркетов «Рамстор» и «Пятерочка».
2005 г.«Сервис Плюс» начинает поставки компьютерно-кассовой системы экономкласса для региональных сетей.
Выигран тендер на поставку кассового оборудования в ГУП «Столичные Аптеки».
Начало сотрудничества с немецкой сетью OBI. Торговые системы нескольких иностранных сетей адаптированы под ФР от «Сервис Плюс».
Начаты поставки ФР в OBI, IKEA и CALZEDONIA. «Сервис Плюс» участвует в модификации сети HyperGlobus для работы в России.
Общее количество инсталляций торговой системы СуперМаг® превысило 1000 магазинов.
2006 г.Начало совместной программы «Партнерство экспертов: Oracle и «Сервис Плюс».
Локализация и начало продаж системы визуализации маркетинговых акций Prestige. Начало продвижения новых программных продуктов собственного производства: SuperKit (управление складскими комплексами) и Lillо (управление ресторанами).
С помощью «Сервис Плюс» открыт первый гипермаркет HyperGlobus.
Выигран тендер на поставку терминалов сбора данных в «Перекресток». Начата автоматизация сети «Магнит».
2007 г.Комплексные поставки оборудования и торговых систем в магазины сети «Алмали» в Азербайджане. Решение «Сервис Плюс» было переведено на азербайджанский язык и адаптировано под местное законодательство.
Сервисный центр «Сервис Плюс» выиграл тендер на сервис кассовой техники в сети «Перекресток».
Открыт 14-й региональный сервисный центр.
Группа компаний «Сервис Плюс» — победитель рейтинга Национальной Торговой Ассоциации «Золотые Весы» за автоматизацию сети магазинов MODIS.
Завоевана награда Oracle СНГ «Партнер года — 2007» в номинации «Тиражируемое решение».
«Сервис Плюс АРТ» — официальный участник партнерского наблюдательного совета Oracle.

Контакты:
http://www.servplus.ru/
115201, Москва, ул. Котляковская, д. 5, стр. 1
тел.: (495) 780-55-56
факс: (495) 780-55-57
e-mail: com@servplus.ru

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее