РСТъ

РСТъ

О компании:


Компания «РСТъ» принадлежит известной на рынке индустрии гостеприимства финансово — инвестиционной корпорации «MAGNAT». В 2002 году корпорация приобрела IT-компанию с целью создания автоматизированной системы управления сетью собственных развлекательных клубов. За шесть лет работы «РСТъ» создала несколько уникальных программных продуктов, осуществив более 1500 инсталляций программных комплексов в предприятиях индустрии гостеприимства в России и странах СНГ.
Компания «РСТъ» — единственный производитель программного обеспечения для индустрии гостеприимства, работающий на платформе Oracle — стандартной платформе для программных продуктов HoReCa в мире. В 2008 году корпорация «MAGNAT» инвестировала около 1000 000 долларов в разработку новой версии программного комплекса управления сетевыми предприятиями «МагнатЪ». В этом году Совет директоров корпорации «MAGNAT» принял решение о начале продвижения программного обеспечения «РСТъ» в страны Восточной Европы.
Программный продукт «МагнатЪ» является единственной системой автоматизации сетевых предприятий класса ERP — системы в России и странах СНГ.
В 2008-2009 году компания «РСТъ» проводит серию бесплатных семинаров в регионах России по повышению эффективности бизнеса индустрии питания, гостеприимства и развлечений, приглашая ведущих лекторов и экспертов отрасли.

Продукты и услуги:
Поставка программного обеспечения и оборудования.
Компания «РСТъ» является листрибьютором лучшего и надежного оборудования и одним из ведущих российских производителей программного обеспечения для автоматизации предприятий ресторанно-развлекательного бизнеса. Среди наших поставщиков оборудования ведущие компании из России, США, Южной кореи, Тайваня, Японии.
ОБОРУДОВАНИЕ
Компьютерное оборудование
Различные конфигурации компьютеров и серверов
Станции зала обслуживания
POS-Терминалы для работы персонала
Устройства авторизации
Оборудование для авторизации персонала и гостей
Принтеры
Принтеры: офисные, кухонные, подкладной печати
Кассовое оборудование
Фискальные регистраторы
Системы управления оборудованием
Блоки управления бильярдом, боулингом, сауной
Дополнительное оборудование
Звонки для принтеров и т.д.

СИСТЕМА АВТОМАТИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ «РСТъ:Рестораторъ»
«РСТъ:Рестораторъ» — это система автоматизированного управления кафе, баром, рестораном, бильярдом, полностью укомплектованная и готовая к самостоятельной установке (без привлечения специалистов компании-производителя).
<РСТъ:Рестораторъ> — ЭТО:
Простой и удобный инструмент для постоянного, надёжного и эффективного контроля за работой предприятия, в реальном времени и из любой точки Земного шара.
Мотивированный, честный и лояльно настроенный к предприятию коллектив.
Возможность существенного увеличения дохода и наличие постоянной <свежей> информации по всей выручке поступающей от гостей предприятия.
Долговременные конкурентные преимущества.
Удобный и своевременный анализ деятельности предприятия и отдельных подразделений за любой период.
Возможность значительно увеличить оборотные средства предприятия и скорость обслуживания гостей.
Гарантированная безопасность информации о деятельности предприятия.

<РСТъ:Рестораторъ> И ОСНОВНЫЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ:
Учет продаж. Рабочее местоконтактного персонала реализует все необходимые функции для регистрации продаж и обладает САМЫМ понятным и логичным интерфейсом.
Калькуляционные и технологические карты. Модуль формирования калькуляционных карт содержит все необходимые заведующему производством (шеф-повару, технологу:) функции. С его помощью закладывается технология производства блюд и полуфабрикатов.
Логистика (Складской учет). Складской модуль позволяет учитывать все складские операции, в том числе и производство полуфабрикатов. Функции учета данных о поставщиках делают работу с ними прозрачной и удобной. Списание продуктов при продаже происходит в режиме реального времени — при закрытии заказа! Это позволяет иметь информацию о состоянии складов на любой момент времени, а не по окончании смены.
Система лояльности (Клубная система). Позволяет внедрить и поддерживать гибкие системы лояльности для привлечения новых и расширения круга постоянных гостей. Удобный учет и контроль персональных гостевых карт с возможностью начисления <бонусов>, кредитования, персонального счета гостя и многого другого.
Отчеты. Мощная, удобная и простая в использовании подсистема формирования отчетов позволяет анализировать работу предприятия в соответствии с пожеланиями конкретного руководителя. Гибкость системы предоставляет возможность менеджеру самостоятельно формировать отчеты и получать необходимую информацию в конкретном заданном виде и для отдельно взятого случая.
Дополнительные модули. Учет рабочего времени, учет чаевых, сбор маркетинговой информации, обмен данными с 1С и др.
Модули основных бизнес-процессов:
Модуль <Официант>
Модуль <Фаст-Фуд>
Модуль <Управляющий>
Модуль <Склад>
Модули управления оборудованием
Модуль
Модуль <ИнфоМаркет>
Модуль связи с <1С:>
Удаленный доступ (при наличии каналов связи)
Модуль «Дисконт» и Модуль «Клуб»
Отличительные особенности системы «РСТъ:Рестораторъ»

УСТАНОВКА И НАСТРОЙКА <РСТъ:Ресторатора>:
Подробная инструкция, входящая в комплект, позволяет любому обычному it-специалисту в короткие сроки установить и настроить систему:
Установка и настройка всей системы происходит с одного компьютера.
Удобный интерфейс для настройки полного спектра поддерживаемого оборудования.
Простой редактор схем расположения столов в заведении.

КОМПЛЕКТНОСТЬ:
В комплект <РСТъ:Ресторатора> входят:
CD-Рестораторъ с программным обеспечением.
Ключи аппаратной защиты от копирования.
Подробные оригинальные инструкции:
Рестораторъ документация к системе. Часть I. «Девять шагов к автоматизации управления предприятием
Рестораторъ документация к системе. Часть II. «Общее описание системы»
Рестораторъ документация к системе. Часть III. «Сборник технологических карт для практической работы с системой»
Рестораторъ документация к системе. Часть IV. «Инструкция по монтажу, установке и настройке системы»

Контакты:
http://www.pct.ru/
123007, г. Москва, ул. 5-я Магистральная, д.12, 5-й этаж,
офис ООО «Компания РСТъ»
Наши номера телефонов:
Горячая линия технической поддержки: +7 (495) 921-48-39
Горячая линия отдела продаж: +7 (495) 921-48-37
Многоканальный: +7 (495) 921-48-38
E-mail: info@pct.ru
Отдел по работе с партнерами
Руководитель отдела регионального развития и работе с партнерами Надежда Кухарева
E-mail: partner@pct.ru ICQ 364 749 027
Отдел технического сопровождения
Руководитель отдела Денис Козлов
E-mail: support@pct.ru ICQ 265 427 041
Коммерческий отдел
Менеджер коммерческого отдела: Илья Ермолаев
E-mail: ide@pct.ru ICQ 485 776 650
Телефон: +7 (909) 922-0705
Генеральный директор
Игорь Смирнов
E-mail: ismirnov@pct.ru

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее