Кредо (Платформа 1 С)

Кредо (Платформа 1 С)

О компании:


Компания «Кредо» основана в 2000 году. С момента основания мы занимаемся комплексным оснащением предприятий торговли, общепита и гостиниц, специализируясь на продаже, наладке и обслуживании широкого спектра оборудования для любых магазинов, супермаркетов, аптек, профессиональных кухонь, ресторанов, баров и кафе.
Мы предлагаем системы автоматизации и программное обеспечение для всех вышеуказанных сфер бизнеса. В качестве основы наших решений мы используем программные продукты фирмы «1С» семейства «1С:Предприятие». Выпущено на рынок и успешно внедряется собственное решение для автоматизации гостиничного бизнеса — система «Кредотель».
Наша компания имеет статус «1С:Франчайзи». Мы оказываем услуги по демонстрации, доставке, установке, настройке программных продуктов как фирмы «1С», так и собственного производства. Результатом нашей работы у заказчика является созданная Система Автоматизированного Учета.
За время существования компании выполнено несколько сотен комплексных проектов автоматизации. За время работы компании «Кредо» нашими постоянными клиентами стали множества предприятий, как в Южном Федеральном Округе, так и в других регионах России.В настоящее время в компании работает более 100 сотрудников. Более 70 специалистов имеют профессиональные сертификаты фирм Microsoft, NCR, «1C» и другие.
В настоящий момент на обслуживании в центре технического обслуживания ООО «Кредо» находится более 1000 единиц кассовой техники. Наша компания имеет серьезную репутацию как поставщик систем автоматизированного учета и управления для сетевых и одиночных предприятий розничной торговли, индустрии развлечений (рестораны, бары, развлекательные комплексы), гостиничного и санаторного бизнеса и в настоящее время является одной из лидирующих на территории ЮФО. Профессионализм компании, её история и многолетний опыт участия в крупных проектах, тщательный отбор поставщиков, — все это является залогом и свидетельством высокого качества продуктов и услуг для любого клиента компании.

Системы автоматизации

Программное обеспечение для гостиниц «Кредотель 2.0»
Система «КредОтель» построена на базе передовой технологической платформы «1С: Предприятие 8.0» и предназначена для автоматизации оперативного учета в деятельности гостиниц, домов отдыха, пансионатов, общежитий и т.д.
Конфигурация «КредОтель 2.0» разработана на базе типовой конфигурации «Управление Торговлей».
Ваш Магазин 6.0 PROF
Типовое отраслевое решение «Ваш магазин 6.0 PROF» для платформы «1С: Предприятие 8.0» является типовым отраслевым решением для автоматизации небольших и средних «одиночных» магазинов (самообслуживания и/или прилавочной торговли).
Модный магазин 6.0 PROF
Типовое отраслевое решение «Модный магазин 6.0 PROF» является системой ERP-класса и предназначено для автоматизации функций управления, учета и анализа на сетевых предприятиях розничной торговли сегмента non-food. Система охватывает весь спектр процессов розничного предприятия и содержит набор готовых бизнес-процессов.
Развлекательный центр 4.0
Типовое отраслевое решение «:Развлекательный центр 4.0» является системой управления и учета в развлекательных центрах, бильярдных клубах, боулингах, аквапарках и других предприятиях индустрии развлечений.
Ресторан 4.0 Проф
Типовое отраслевое решение «Ресторан 4.0 Проф» предназначено для управления рестораном, а также ведения оперативного и бухгалтерского учета в нем.
Система «Ресторан 4.0 Проф» содержит, кроме функций оперативного и бухгалтерского учета, широкий спектр управленческих инструментов. Их использование позволит управляющему рестораном снизить издержки заведения, повысить лояльность посетителей и обрести дополнительную устойчивость в конкурентной борьбе.
Сеть Ресторанов 4.0
Типовое отраслевое решение «Сеть Ресторанов 4.0» предназначено для управления, а также ведения оперативного и бухгалтерского учета в ресторанных сетях и холдингах.
Торговый Дом 6.0 PROF
Типовое отраслевое решение «Торговый дом 6.0 PROF» является инновационной отраслевой ERP-системой и предназначено для автоматизации функций управления, учета и анализа на предприятиях розничной торговли. Система охватывает весь спектр процессов розничного предприятия и содержит набор готовых бизнес-процессов.
ASTOR: WMS
ASTOR:WMS — специализированная программная платформа, предназначенная для построения систем управления складским комплексом, в том числе и территориально распределенным. ASTOR:WMS предоставляет развитые средства для управления топологией склада, параметрами товарной номенклатуры, планирования складских операций, управления ресурсами, применения различных методик хранения и обработки грузов.
Торговая Сеть 6.0
Типовое отраслевое решение «Торговая Сеть 6.0» является системой ERP-класса и предназначено для автоматизации функций управления, учета и анализа на сетевых предприятиях розничной торговли.
1C: Предприятие 8.0. Управление производственным предприятием
«1C:Предприятие 8.0. Управление производственным предприятием» является комплексным прикладным решением, охватывающим основные контуры управления и учета на производственном предприятии. Решение позволяет организовать комплексную информационную систему, соответствующую корпоративным, российским и международным стандартам и обеспечивающую финансово-хозяйственную деятельность предприятия.
Линейка продуктов 1С
1С предприятие, или, если точнее, система программ «1С:Предприятие» — программный продукт фирмы «1С», предоставляющий широкие возможности ведения автоматизированного учета на предприятиях, в организациях и учреждениях, независимо от их вида деятельности и формы собственности, с различным уровнем сложности учета.
«Оптимум» — система управления мобильной торговлей (АСУМТ)
АСУМТ «ОПТИМУМ» — это программный комплекс, разработанный группой компаний CDC (Центр Корпоративных Разработок, www.cdc.ru), который позволяет эффективно решать задачи автоматизации торговых представителей с использованием карманных компьютеров. Система позволяет существенно повысить эффективность продаж, заметно снизить расходы на поддержку структуры торговых представителей, принципиально усилить контроль над их деятельностью, повысить точность и скорость исполнения заказов, значительно ускорить вывод на рынок новой продукции и кардинально уменьшить сроки обучения новых торговых представителей. При этом «ОПТИМУМ» обеспечивает оперативное получение информации для принятия необходимых управленческих решений, доступ руководства к любому уровню информации о продажах, позволяет достаточно просто реализовывать построение сложных, территориально распределенных систем для поддержки мобильных продаж.

Контакты:
http://www.kredosoft.ru/
«Кредо» — офис в г. Ростов-на-Дону
г. Ростов-на-Дону, ул. Волкова, 29
Телефон: (863) 242-20-95
E-mail: vsobol@mail.ru
Показать схему проезда
«Кредо» — офис в г. Сочи
354000,г. Сочи, ул. Параллельная, 3, офис 1 (р-он ж/д вокзала)
тел.: (8622)61-70-54 (факс), 61-25-53
E-mail: vsobol@mail.ru
«Кредо» — офис в г. Краснодар
г. Краснодар, ул. Красная 180, оф. 901
Телефон: (861) 290-23-63, 210-17-44
E-mail: vsobol@mail.ru
«Кредо» — магазин
г. Ростов-на-Дону, Социалистическая, 238/51
Телефон: (863) 291-88-92
«Кредо» — г. Волгоград
Петренко Алексей Анатольевич
Телефон: +7 (927) 531-69-59

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее