Aloha

Aloha

О компании

Компания «Сервис Плюс», основанная в 1992 году, — крупнейший игрок на рынке автоматизации розничной торговли и ресторанного бизнеса России и стран СНГ. Благодаря изначально выбранной стратегии, направленной на удовлетворение потребностей торговых предприятий в современных и надежных решениях, компания «Сервис Плюс» стала признанным лидером отрасли, оказавшим влияние на становление в нашей стране цивилизованных форм и методов розничной торговли.

Более 10 000 магазинов и ресторанов различного масштаба и формата в России и за ее пределами стали клиентами «Сервис Плюс»; большинство крупнейших международных и отечественных торговых сетей, работающих на территории РФ, являются пользователями продуктов и услуг компании.

Многолетний опыт, знание рынка, материальные и интеллектуальные ресурсы позволяют предлагать широкий спектр аппаратных и программных решений, полностью удовлетворяющий все потребности клиентов компании в автоматизации.

«Сервис Плюс» предлагает: 

Миссия компании

МЫ помогаем нашим клиентам добиваться, удерживать, и упрочнять лидерство на рынке розничной торговли России и государств СНГ.

МЫ непрерывно аккумулируем опыт наших партнеров.

МЫ создаем совершенные технологии силами команды профессионалов.

История компании

1992 г.
Образована компания «Сервис Плюс». Цель компании: предложение решений для автоматизации торговых и складских предприятий на основе современных IT-технологий.
1993 г.
Начаты поставки на российский рынок POS-терминалов и средств автоматической идентификации. Образован центр технического обслуживания. Создан отдел исследований и разработки. Начата разработка программного комплекса для автоматизации торговли под маркой СуперМаг® и системы печати этикеток FineLabel.
1994 г.
Первые инсталляции СуперМаг® в супермаркеты «Центр международной торговли» и «Новый Колизей». Автоматизация первых сетей супермаркетов «Телец» и «Седьмой континент», бутиков «РосИнтер».
Первые международные проекты: система FineLabel выведена на рынок Западной Европы.
1995 г.
«Сервис Плюс» стал лидером продаж POS-терминалов в России. Компания приняла участие в разработке фискального законодательства РФ и первой внесла POS-терминал с фискальной памятью в Государственный реестр ККМ.
1996 г.
Начато создание региональной сети дилеров и центров технического обслуживания, ставшей впоследствии крупнейшей в России. «Сервис Плюс» становится компанией федерального значения.
Автоматизирована сеть супермаркетов «БИН» на базе СуперМаг® и IT-оборудования от «Сервис Плюс».
Автоматизирован Центральный универсальный магазин (ЦУМ).
1997 г.
Подписано дистрибьюторское соглашение с Siemens Nixdorf. В результате этого партнерства на рынке представлено кассовое решение премиум-класса.
Совместно с United Card Service на основе кассовой системы СуперМаг®-УКМ разработан и внедрен первый аппаратно-программный комплекс для приема оплаты по пластиковым картам.
8 из 10 крупнейших торговых сетей стали клиентами «Сервис Плюс».
1998 г.
Получены статусы: Siemens Nixdorf Qualified Partner, платиновых партнеров Sensormatic и Datamax. Начато партнерство с производителями ПО в сфере автоматизации ресторанов, аптек, бутиков и DIY. Система СуперМаг® установлена в сети магазинов «МАКСИДОМ» в Санкт-Петербурге (формат DIY).
1999 г.
Подписан контракт с первым иностранным клиентом — IКЕА. Реализованы первые в России проекты локализации иностранного торгового ПО и адаптации его к российским требованиям: локализованы и сертифицированы кассовые системы CALYPSO и PQS.
Заключено дистрибьюторское соглашение с Teraoka/DIGI; начаты поставки весовой техники.
2000 г.
Разработано программное обеспечение для управления весами в магазине; реализуются комплексные интеграционные проекты с весовым оборудованием.
Получены национальные премии «Золотые Весы» в номинациях: «Лучший дистрибьютор POS-терминалов» и «За лучший сервис в Москве и регионах».
С помощью «Сервис Плюс» запущен первый магазин IКЕА в России.
Активный выход на рынок стран СНГ: на оборудовании, ПО и технологиях «Сервис Плюс» открыт самый большой в Киргизии турецкий гипермаркет «Бэта Сторез».
За год продано более 1000 POS-терминалов.
2001 г. Компания «Сервис Плюс» поставила, сертифицировала и запустила кассовую линейку в нескольких первых магазинах METRO Cash & Carry. Получено несколько национальных премий.
Создан департамент систем безопасности. Несколько десятков аптек сети ICN оснащены системами защиты от краж.
За год продано и инсталлировано более 2000 POS-терминалов
2002 г.
Начаты поставки системы СуперМаг® в регионы.
Разработана технология «быстрого внедрения», базирующаяся на методике «лучших практик». Создан отдел аналитики для сбора и продвижения «лучших практик».
Компания «Сервис Плюс» заняла первое место в рейтинге РБК «Крупнейший системный интегратор в области автоматизации супермаркетов».
Расширение сферы деятельности: реализована пилотная установка упаковщика DIGI.
Общее число POS-терминалов, поставленных «Сервис Плюс» своим клиентам, приблизилось к 10 000.
2003 г.
Начато массовое внедрение маркираторов и упаковщиков DIGI: реализованы проекты в торговле (Auchan, Marktkauf) и промышленности.
Внедрение уникальной системы видеонаблюдения в Auchan.
Создано собственное ресторанное решение. Подписан контракт с сетью ресторанов Papa John’s.
Началось сотрудничество с сетью «Перекресток» по электронным весам.
Автоматизация пяти магазинов METRO Cash & Carry.
2004 г.
В связи с расширением географии крупных сетевых клиентов начато развитие собственного регионального сервиса; разработан типовой проект регионального сервис-центра. Открыты первые собственные региональные сервисные центры.
Начались массовые продажи фискальных регистраторов собственного производства.
«Сервис Плюс» увеличивает инвестиции в новые технологии и собственные продукты; отдел исследований и разработки преобразован в департамент.
ГК «Сервис Плюс» приняла участие в автоматизации сети супермаркетов «Матрица», супермаркетов «Рамстор» и «Пятерочка».
2005 г.
«Сервис Плюс» начинает поставки компьютерно-кассовой системы экономкласса для региональных сетей.
Выигран тендер на поставку кассового оборудования в ГУП «Столичные Аптеки».
Начало сотрудничества с немецкой сетью OBI. Торговые системы нескольких иностранных сетей адаптированы под ФР от «Сервис Плюс».
Начаты поставки ФР в OBI, IKEA и CALZEDONIA. «Сервис Плюс» участвует в модификации сети HyperGlobus для работы в России.
Общее количество инсталляций торговой системы СуперМаг® превысило 1000 магазинов.
2006 г.
Начало совместной программы «Партнерство экспертов: Oracle и «Сервис Плюс».
Локализация и начало продаж системы визуализации маркетинговых акций Prestige. Начало продвижения новых программных продуктов собственного производства: SuperKit (управление складскими комплексами) и Lillо (управление ресторанами).
С помощью «Сервис Плюс» открыт первый гипермаркет HyperGlobus.
Выигран тендер на поставку терминалов сбора данных в «Перекресток». Начата автоматизация сети «Магнит».
2007 г.
Комплексные поставки оборудования и торговых систем в магазины сети «Алмали» в Азербайджане. Решение «Сервис Плюс» было переведено на азербайджанский язык и адаптировано под местное законодательство.
Сервисный центр «Сервис Плюс» выиграл тендер на сервис кассовой техники в сети «Перекресток».
Открыт 14-й региональный сервисный центр.
Группа компаний «Сервис Плюс» — победитель рейтинга Национальной Торговой Ассоциации «Золотые Весы» за автоматизацию сети магазинов MODIS.
Завоевана награда Oracle СНГ «Партнер года — 2007» в номинации «Тиражируемое решение».
«Сервис Плюс АРТ» — официальный участник партнерского наблюдательного совета Oracle.

Продукты

Aloha Quick Service

Сегодняшний день предлагает посетителям широкий выбор различных заведений, поэтому для управляющих и владельцев предприятий привлечение клиентов является приоритетной задачей. Главными инструментами являются улучшение системы обслуживания посетителей за счет использования различных схем поощрений покупателей. Немаловажным фактором, определяющим качество обслуживания, является скорость приема и приготовления заказа, что особенно актуально для предприятий быстрого питания.

Система Aloha обеспечивает своих клиентов всеми необходимыми инструментами, которые позволят заведению привлечь клиентов, увеличить прибыль и сократить издержки.

Удобство

Возможности

Конфигурация

Высокая скорость выполнения заказов, обеспечение высокой точности заказов, контроль над финансовыми потоками, персоналом, значительное сокращение потерь и расходов, настраиваемость модели под любую концепцию.

На кухне могут использоваться как принтеры для распечатки заказов, так и мониторы

Контакты

Компания Сервис-Плюс

Тел.: (495) 780-55-56
Факс: (495) 780-55-57

Адрес: 115201, г. Москва, ул. Котляковская 5, стр. 1

Горячая линия по семейству программных продуктов СуперМаг®: (495) 780-55-70

www.servplus.ru  

 

 

 

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее