Главная / Поставщики общепита / Литература по общественному питанию / Книга «Тренинги персонала в ресторане»

Книга «Тренинги персонала в ресторане»

Книга «Тренинги персонала в ресторане»

Содержание

От автора.

Предисловие. Зачем ресторану тренинг?

Глава 1. Диагностика

Глава 2. Методика проведения тренинга.

Глава 3. Тренинг профессионального общения.

Глава 4. Тренинг презентации меню и винной карты.

Глава 5. Тренинг продаж для персонала линии раздачи и администраторов фаст-фуда.

Глава 6. Тренинг командообразования.

Глава 7. Тренинг работы с возражениями и сопротивлениями при продаже кейтеринговых услуг.

Глава 8. Тренинг управления и методического обучения для администраторов сетевых кафе и ресторанов.

Приложение. Посттренинговые занятия.

Список использованной литературы.

ОТ АВТОРА
Перед тем как заказать тренинг, рестораторы хотят знать, какую пользу он принесет. Спрашивают прямо, что называется, «в лоб»: насколько увеличится выручка? Признаюсь, лично меня этот вопрос ставит в тупик — не умею предсказывать, а потому не могу назвать точные цифры, зависящие от многих факторов. Куда правильнее было бы поинтересоваться у тренера, чему именно он может научить. Но в этот момент либо повиснет пауза, либо, наоборот, начнется поток общих слов, вроде бы и умных, только к ресторанному бизнесу порой имеющих весьма сомнительное отношение.
Дело в том, что компаний, занимающихся тренингами для предприятий питания, в России очень мало, а предложения от тренеров широкого профиля сыплются, словно из рога изобилия. Они, профессионалы, имеют и опыт, и репутацию, но, как правило, с узкоспециальными вопросами — теми же проблемами индустрии гостеприимства — знакомы лишь поверхностно. Увы, без понимания предпосылок, приведших к возникновению той или иной ситуации, эффективность тренингов будет невысока. Многие тренеры даже из серьезных компаний уверены, что главное — механизм разработки обучающих программ, тогда как специализация вторична. Весьма спорный момент, я так не думаю.
Вряд ли у меня есть право пообещать, что, прочитав эту книгу, вы станете бизнес-тренером, но, абсолютно точно, сможете сами наладить процесс дополнительного обучения в своем заведении. Все программы, представленные здесь, — разработки, созданные методом компиляции. В них использовались: некоторые идеи и упражнения из методической литературы и тренингов, проведенных на протяжении последних пяти лет лучшими бизнес-тренерами России и Европы; мой практический опыт управления ресторанным бизнесом; сведения, почерпнутые в профессиональном общении с ведущими рестораторами, ставшем возможным благодаря постоянному сотрудничеству с журналом «Ресторанные ведомости». Создание этих программ смогло состояться, в том числе благодаря полугодовому исследованию, которое провел «Институт ресторанных технологий». Оно заключалось в том, что под видом гостей трое специалистов компании посетили 200 петербургских кафе и ресторанов, оценивая основные составляющие работы обслуживающего персонала.
Кадрина Айситулина,
бизнес-тренер, директор «Института ресторанных технологий»

 

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее