Главная / Поставщики общепита / Литература по общественному питанию / Книга «Современный ресторан: новые форматы»

Книга «Современный ресторан: новые форматы»

Книга

Последнее десятилетие принесло на отечественный рынок огромное количество самых разнообразных мировых тенденций и форматов. Автор «по косточкам» разбирает их структуру, демонстрирует преимущества и анализирует особенности.

Оглавление

Вместо предисловия
Глава 1. Продавцы свободного времени
Глава 2. Free flow
2.1. Определение формата
2.2. «Свободный поток» в корпоративной столовой
2.3. Free flow и коммерческий общепит
2.4. Выбор кухни
2.5. Наглядная кулинария
2.6. Интерьер
2.7. Не фаст-фудовское решение фаст-фудовской проблемы
2.8. Некоторые экономические аспекты деятельности ресторанов free flow
2.9. Сервировка
2.10. Персонал
2.11. Технологии и оборудование
2.12. Планировка
2.13. Примеры успешных проектов «Едок» — первая российская сеть формата free flow
Lido и «ЛIDO»
«Грабли»: четыре формата под одной крышей
Глава 3. Рестораны на фуд-кортах
Глава 4. Quick&casual — новая альтернатива фаст-фуду
Заключение

Вместо предисловия

Недавно в кулуарах одной ресторанной конференции состоялся такой разговор между Владельцем казино и Уважаемым ресторатором:
— Знаете, я придумал и успешно опробовал в своем ресторане при казино новый формат.
— И какой же, если не секрет?
— Я назвал его «Бесприбыльный ресторан».
— ???
— Все очень просто. Я продаю блюда по себестоимости, без какой-либо торговой наценки. А вся прибыль образуется в моем казино. При таких смешных ценах скоро у меня просто не останется конкурентов!
С трудом заставив себя не улыбаться, Уважаемый ресторатор ответил как можно более серьезным тоном:
— Когда будете патентовать идею, не забудьте пригласить меня: кажется, я знаю, как творчески развить вашу гениальную мысль. Только что я придумал еще более интересный ресторанный формат. Давайте назовем его «Вкусно и выгодно». Гостям вообще не придется платить за еду. Более того, за каждое заказанное блюдо ему полагается денежная премия от заведения. Остается только найти спонсора, который согласится финансировать проект!
Это, конечно, шутка.
Ресторанные форматы, рассказ о которых пойдет в этой книге, не придуманы и никем не запатентованы. Они появились как ответ на насущные запросы рынка в результате… Да трудно сказать, в результате чего. Это просто «своды» новых принципов ведения ресторанного бизнеса, которые прошли проверку практикой, подтвердили свою высокую эффективность и, главное, начали тиражироваться. Сначала на Западе, а затем и на постсоветском пространстве.

 

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее