Главная / Поставщики общепита / Литература по общественному питанию / Книга «Кофейня: принципы успешного бизнеса»

Книга «Кофейня: принципы успешного бизнеса»

Книга

Кофейни, пожалуй, самый «молодой» для отечественного рынка тип предприятий общественного питания, появившийся в крупных российских городах немногим более десяти лет назад. За этот короткий период кофейный сектор общепита успел пережить немало событий: бурный взлет, появление крупных российских сетевых операторов, волна слияний и поглощений, выход из игры множества мелких участников, открывавших своих заведений на волне кофейного бума.
Каковы дальнейшие перспективы развития рынка? Есть ли на нем место для новых игроков и если да, то какае концепции кофеен представляют наибольший интерес для новых участников? На что нужно обращать особое внимание тем, кто решил взяться за открытие собственной кофейни, и каких ошибок следует избегать, чтобы обрести шансы на успех? На страницах книги автор отвечает на эти и другие вопросы.

Оглавление

От автора

Глава 1. Обзор и анализ современного состояния рынка кофеен
— Основные концепции кофеен, представленные на российском рынке
— История и анализ современного состояния рынка кофеен
— Составляющие успеха крупнейших игроков рынка
— Почему закрываются или меняют владельцев несетевые кофейни и малые сети

Глава 2. Общие вопросы, связанные с организацией кофейни
— Меню кофейни
— О хорошем кофе, или Как выбрать поставщика
— Что нужно знать о технологическом оборудовании
— Рабочее место бариста
— О собственном кондитерском производстве
— Помещение под кофейню — аренда или собственность?
— Поиск помещения
— Первые шаги, первые вопросы

Глава 3. Разработки концепции кофейни
— Концепции, возможные для новых игроков
— Кофейни, предполагающие большой поток гостей
— Особенности работы кофеен в торговых центрах
— Концепция кофейни клубного типа
— Концепция «утилитарной» кофейни
— Несколько полезных правил для владельцев кофеен, рассчитывающих на обретение постоянных гостей
— Чем гости отличаются от клиентов
— Отличайтесь
— Развивайтесь
— Своя позиция на рынке
— Обретение первых гостей
— О скидках и программах лояльности

Глава 4. Кофейня как мелкий и семейный бизнес

Глава 5. Управление персоналом в кофейне. Экономика кофейни
— Что нужно знать об управлении персоналом
— Некоторые рекомендации относительно экономической политики кофейни.

 

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее