Главная / Поставщики общепита / Посуда для общепита / Компания «Торговый Дизайн»

Компания «Торговый Дизайн»

Компания «Торговый Дизайн»

О компании:
1991 г. — основание компании «Торговый Дизайн».
Тот, кто начинал бизнес в 90-е годы, знает не понаслышке, как трудно и рискованно это было. Все начиналось с небольшой, но сплоченной команды энергичных деловых людей. В то время основная деятельность компании была направлена на развитие малого и среднего предпринимательства — «Торговый Дизайн», главным образом, специализировался на продаже торгового оборудования.
Способность менеджмента своевременно реагировать на изменения российского рынка и индивидуальный подход к каждому клиенту быстро начали выводить компанию на передовые позиции.

1992 г.
Фирма «Торговый Дизайн» предлагает своим клиентам профессиональное холодильное оборудование, обеспечив при этом последующее гарантийное обслуживание.

1993 г.
С учетом изучения и анализа мирового опыта развития ресторанного бизнеса «Торговый Дизайн» одним из первых начинает заниматься оборудованием для профессиональной кухни и развивает отдел технологического оборудования.
Начинает работу сервисный центр, предоставляющий комплекс работ по монтажу оборудования при вводе объектов в эксплуатацию. Создается собственный склад. На сегодняшний день схема работы склада существенно усовершенствовалась, внесены коррективы и обновления, что позволяет максимально эффективно использовать транспорт, осуществлять продажи и погрузки без задержек.

1994 г.
Работу начинают узконаправленные подразделения, специализирующиеся на оборудовании для баров, клиентам предлагается широкий выбор мебели, разнообразных барных стоек, аксессуаров и посуды от ведущих мировых производителей.
Учитывая потребности и тенденции развития российского рынка, в «Торговом Дизайне» создаются проектный и дизайнерский отделы.

1995 г.
В российских городах набирают популярность мини-пекарни. «Торговый Дизайн» идет в ногу со временем — в компании начинает работу и развивается хлебопекарный отдел. Специалистами и технологами отдела разрабатываются и внедряются линии, предназначенные для организации в супермаркетах собственных хлебопекарных и кондитерских производств.

1996 г.
Компания начинает осуществлять региональную программу развития. Разрабатывается универсальная система взаимоотношений с дилерами, представляющая собой всестороннюю поддержку партнеров на региональных рынках.
Открывается первое официальное представительство — в Новосибирске.

1997 г.
В отдельное направление выделен отдел по проектированию и оснащению торговых площадей на АЗК. Специалистами компании разрабатываются многочисленные типовые проекты оснащения минимаркетов и кафе при АЗК, реализуется концепция «узнаваемости стиля» для сетевых клиентов.

1998 г.
В условиях кризиса компания оказывает спонсорскую помощь в организации Первого Чемпионата России по кулинарии, проводившемуся в рамках выставки «ПИР» (Питание и Развлечение).

1999 г.
Компания «Торговый Дизайн» начинает регулярное проведение семинаров и мастер-классов по обучению персонала клиентов. Семинары проводятся технологами компании, также приглашаются иностранные специалисты и высококвалифицированные сотрудники ведущих российских компаний.
«Торговый Дизайн» принимает активное участие во всех специализированных выставках.

2000 г.
«Торговый Дизайн» организует и проводит регулярные тематические конференции по различным проблемам торговли, питания, эксплуатации оборудования и т.п. Конференции проводятся с участием специалистов ведущих иностранных и отечественных производителей оборудования.

2001-2004 гг.
География деятельности компании «Торговый Дизайн» постоянно расширяется. Открываются филиалы в, Алматы, Барнауле, Волгограде, Донецке, Екатеринбурге, Киеве, Краснодаре, Красноярске, Минске, Н. Новгороде, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Хабаровске.

2005 г.
Новый этап в развитии компании «Торговый Дизайн» ознаменовался сменой фирменного стиля компании и логотипа. Важным этапом развития стал переезд в новое здание — «Старопетровский Атриум». В данном случае переезд важен особенно — это качественное изменение в жизни «Торгового Дизайна». Компания сделала очередной шаг к укреплению лидерских позиций в сфере комплексного оснащения и предоставления полного спектра услуг для всех объектов торговли и общественного питания.

2006-2007 гг.
Открытие филиалов в Абакане, Астане, Владивостоке, Иркутске, Курске, Липецке, Магнитогорске, Новокузнецке, Одессе, Омске, Сочи, Ташкенте, Тюмени, Хабаровске, Челябинске, Шымкенте, Уссурийске, Уфе.
На сегодняшний день работа компании «Торговый Дизайн» — это оперативное взаимодействие главного офиса, филиалов компании, региональных дилеров и российских и иностранных поставщиков профессионального оборудования.
Комплексный подход в предоставлении услуг — от стадии проектирования до сдачи объекта в эксплуатацию — отлаженная схема работы, в которой участвуют все подразделения компании.
Постоянно совершенствуются формы бизнес-партнерства. Деятельность всех подразделений подчинена идее максимально комфортного делового сотрудничества.
Развивая новые направления бизнеса, компания предлагает своим клиентам и партнерам интересные и уникальные решения, которые отличаются оригинальностью и экономичностью. Все это определяет лидирующие позиции компании «Торговый Дизайн» на рынке профессионального торгового и технологического оборудования.

Контакты:
http://www.trade-design.ru/
«Старопетровский Атриум», 125130, Москва, Старопетровский проезд, 11
Телефоны: (495) 785-2111
Факс: (499) 150-0002
E-mail: info@t-d.ru

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее