ТЦ «МОСМАРТ»

ТЦ «МОСМАРТ»

О компании:
«МОСМАРТ»
— российская мультиформатная сеть розничной торговли, функционирующая с 2003 года. На сегодняшний день сеть активно развивает 4 формата: «Гипермаркет» (6-18 тыс. кв.м), «Макси» (4-6 тыс. кв.м), «Экспресс» (1-4 тыс. кв. м) и «Мосмартик» (0,08-1 тыс. кв. м). В настоящее время сеть объединяет более 80 торговых объектов в различных городах России.
«Гипермаркеты» — 10; 4 в Москве, 1 в Тюмени, 1 в Костроме, 1 в Ижевске, 2 в Новосибирске, 1 в Уфе.
«Макси» — 7; 1 в Санкт-Петербурге, 1 в Краснодаре, 1 в Новокузнецке, 1 в Оренбурге, 1 в Тюмени, 1 в Ульяновске, 1 в Чебоксарах.
«Экспрессы» — 12; 2 в Челябинске, 1 в Краснодаре, 1 в Ульяновске, 1 в Новокузнецке, 1 в Воскресенске, 1 в Прокопьевске, 1 в Миассе, 1 в Магнитогорске, 1 в Набережных челнах, 2 в Самаре.
«Мосмартики» — 54; в Москве и Московской области.

«МОСМАРТ» занимает первую позицию в рейтинге агентства РБК по ассортименту среди розничных сетей — в настоящий момент ассортимент «гипермаркета» состоит из более 50 000 наименований продуктов и промышленных товаров.

Миссией компании является создание ценностей и удобства покупателям для завоевания их доверия на долгое время.

Компания «МОСМАРТ» использует в своей работе две бизнес-модели: «крупный формат» и «удобный магазин». Первая модель распространяется на форматы «Гипермаркет», «Макси» и «Экспресс» и имеет своей целью сделать «МОСМАРТ» примером во всех составляющих современного ритейла, а также повышать узнаваемость сети благодаря низким ценам и лояльности клиентов. Вторая модель распространяется на формат «удобный магазин» (магазины «Мосмартик») и используется для достижения лучших результатов в процессе формирования предложений товаров повседневного спроса в магазинах шаговой доступности. Данная цель достигается благодаря широкому ассортименту товаров и услуг по доступным ценам, а также неизменной свежести продуктов.

Поставщиками компании являются около 1500 российских и иностранных производителей и дистрибьюторов. «МОСМАРТ» разработал и успешно реализует единственную на российском рынке франшизу на формат «Гипермаркет». Компания является членом международной ассоциации участников продовольственного рынка (CIES, www.ciesnet.com), российской Национальной Торговой Ассоциации (НТА), Ассоциации Компаний Розничной Торговли (АКОРТ).

В апреле 2007 года компания осуществила размещение дебютного облигационного займа, результаты которого существенно превысили ожидания. Было привлечено около 2 млрд. рублей, спрос на облигации превысил предложение на 26%, а ставка купона, предложенная рынком, оказалась ниже прогнозов аналитиков.

Контакты:
http://www.mosmart.ru/
Центральный офис — Москва

Ярославское шоссе, 54
Проезд: м. «ВДНХ», авт. 244, 172, 136, трол. 76 до ост. «Улица Федоскинская».
Тел.: (495) 783-85-20, 783-85-34, факс: 783-85-34

 

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее