Супермаркеты «Гулливер»

Супермаркеты

О компании:
1996 год — образование оптовой фирмы.
2002-2007 годы — развитие сети магазинов самообслуживания «ГУЛЛИВЕР».
2003-й — организовано частное охранное предприятие «Аргус».
В августе 2003 г. начинает действовать Дисконтная система «Гулливер».
2004 г. — открыто собственное производство полуфабрикатов и готовых продуктов.

Сейчас в компании «Гулливер» работает более 1300 человек, в день они обслуживают около 40 000 покупателей.
35 000 ульяновцев имеют дисконтные карты «Гулливер», дающие право на скидки в сети магазинов до 7% и фиксированные скидки более чем в 400 торговых предприятиях города.
В 2006 году при обороте более 1 млрд. рублей в бюджеты всех уровней было внесено 27,5 млн. налоговых отчислений.
В апреле 2007г. — покупка и ребрендинг пяти франчайзинговых магазинов «Квартал».
На сегодняшний день компания объединяет 23 розничных предприятия.
Три формата магазинов: супермаркет, универсам и магазина у дома.
Общая торговая площадь составляет более 10 000 кв. м.
Ежемесячный оборот розничной компании с августа 2002 года вырос в 30 раз.

 

1996 год — образование оптовой фирмы.
Компания создана коренными ульяновцами: ее учредители, в прошлом — офицеры. Сначала это была оптовая компания, которая занималась продажей кондитерских изделий (отсюда и название «Гулливер» есть такие конфеты).

2002-2007 годы — развитие сети магазинов самообслуживания «ГУЛЛИВЕР».
Необходимость развития бизнеса в новых, современных форматах торговли стала основной движущей силой создания в 2002 году направления розничной торговли и открыла свой первый магазин формата самообслуживания. Кстати первый магазин самообслуживания с г. Ульяновске. С тех пор один за другим открываются в Ульяновске магазины. Сеть супермаркетов охватила все районы города: ее руководители решили, что для удобства покупателей магазины должны быть максимально приближены к месту их жительства.

Сейчас компания имеет ежемесячный оборот более 110 миллионов рублей — неплохое подспорье для областного бюджета в виде перечисленных налогов. Эти цифры говорят о вкладе нашей компании в экономику области, в ее социальную составляющую.
Созданы рабочие места для более 1300 человек. 40 тысяч покупателей, ежедневно посещающих магазины сети «Гулливер»,

Продолжая развиваться и внедрять новые формы торговли, супермаркеты «Гулливер» становятся главным направлением работы компании. Сохраняя профиль арендуемых у города помещений, Гулливер превращает их в современные, красивые, профессионально оборудованные торговые предприятия с высоким уровнем сервиса. Сегодня покупателям и жителям микрорайонов уже привычно видеть и красивые клумбы у магазинов, и ухоженные парковки для транспорта, и освещенные фасады и вывески. Есть возможность спастись от летней жары в приятной прохладе кондиционеров. Магазины компании становятся одними из самых популярных у горожан.

Гулливер» — это супермаркеты, отличающиеся прежде всего качеством обслуживания покупателей, чистотой торговых залов и приветливостью персонала. Вникая в технологии самообслуживания, обучаясь новым стандартам работы, исправляя ошибки, мы за пять лет открыли 23 магазина (22 в г.Ульяновск и 1 в г. Новоульяновск). Примерно половина помещений находятся в собственности, остальные помещения арендуются у города. Сегодня «Гулливер» редлагает покупателям достаточно большой ассортимент продуктов и товаров для дома в трех форматах: супермаркет, универсам, магазин у дома. Ассортимент товаров в них достигает 10-11 тысяч наименований. Все магазины развиваются в рамках единой маркетинговой, ценовой, закупочной, операционной и кадровой политики.

В 2004 году «Гулливер» открыл собственную централизованную фабрику-кухню — ООО «Волга-продукт». Это несколько цехов полуфабрикатов и готовых блюд, где производятся продукты из мяса и рыбы, горячие и холодные закуски, салаты. Мы готовы поставлять свои изделия и в другие торговые точки и на предприятия общественного питания.

Ценовая политика компании.
Политика нашей компании ориентирована, прежде всего, на клиента. Уровень цен — один из важнейших приоритетов. Мы еженедельно проводим мониторинг ценовой ситуации на рынке, ежемесячно анализируем изменение стоимости основных продуктов, раз в месяц производим оценку стоимости потребительской корзины в нашей сети и у конкурентов.
Пример: анализ потребительской корзины на 1 июня 2007г. Сравнили цены на 23 основных вида продукции — стоимость потребительской корзины в нашей сети составила 899 рубля 44 копеек. Это самая низкая цена среди конкурентов (самая высокая — 961,64 рубля).
Подобная практика позволяет нам быть конкурентоспособными и поддерживать в наших магазинах доступные для покупателя цены.

«Гулливер» широко использует программы, связанные с применением дисконтных карт.
Наши маркетологи ведут работу с владельцами дисконтных карт по нескольким направлениям. Недавно мы предложили новую услугу — карты «Семья». Карты дают возможность получить накопительные скидки в нашей сети и участвовать в клубной системе. Кроме того, по карточкам «Гулливер» можно получить скидки в других торговых предприятиях, в сферах обслуживания, общепита, развлечений и досуга (у компании «Гулливер» более 400 партнеров).
К Дню пожилого человека наша компания разработала целевую социальную программу поддержки малообеспеченных и пожилых людей города. Через комитеты социальной защиты населения распространено 4000 дисконтных карт «Социальная», дающих право на пятипроцентную скидку на все товары в нашей торговой сети.
Сейчас программа лояльности покупателей объединяет более 35 000 человек.

Успешная торговля начинается с чистого и удобного зала.
Состояние многих объектов требовало значительных инвестиций. В ремонте нуждались не только фасады и стены, но и вся инженерная система. Жители домов, конечно, довольны тем, что, наконец, нашелся хозяин, который все привел в порядок. Возле магазинов разбиты клумбы с цветами, благоустроены парковки для транспорта. Хочу заметить — мы сохранили профиль и трудовые коллективы этих магазинов.

Новые технологии в сфере торговли. Как они применяются в нашей компании.
Новые технологии торговли связаны, прежде всего, с торговыми решениями и решениями в области управления. Грамотный маркетинг, отлаженный менеджмент — все компании стремятся к этому.
Создание своего, уникального торгового предложения, конкурентного преимущества — это постоянная работа, направленная на изучение и удовлетворение потребностей покупателя, создание дополнительных удобств, налаживание устойчивой обратной связи с покупателем.
Расширение ассортимента товаров для дома, установка банкоматов и прием к оплате пластиковых карт, отделы кулинарии, продажа свежего сока — это только видимая часть нашей ежедневной работы.
Звуковая фонограмма в торговых залах, видеомониторы с рекламой и потребительской информацией, даже фирменная одежда наших сотрудников — все это призвано сделать вашу покупку комфортной и приятной.

Но главное в торговле — конечно, человек.
Высокий уровень сервиса — это добросовестная работа и заслуга сотрудников. Мы растим кадры внутри компании, развиваем свой учебный центр. Каждый сотрудник, начиная с продавца и заканчивая директором магазина, ежегодно проходит курс обучения.
Ориентируясь на потребности коллектива, мы наладили питание на работе и доставку персонала домой. Организуем корпоративные мероприятия и выезды, спортивные соревнования. Но, прежде всего — уважительное отношение к сотрудникам. Требования к персоналу высокие, нагрузки в торговле — интенсивные. Наряду с необходимостью владеть специальными знаниями и профессиональными качествами, сотруднику нужно выдержать и сменный характер работы, и продолжительность рабочей смены, необходимо обладать высокой эмоциональной устойчивостью, уметь в любой ситуации ответить покупателю улыбкой.

Контроль работы сотрудников в торговом зале очень строгий. Используется даже так называемая технология «таинственный покупатель», когда контролеры смешиваются с толпой и совершают покупки. Незаметно включив диктофон, расспрашивают продавцов о товаре. Могут даже бутылку вина разбить, чтобы посмотреть, какая будет реакция. Записи этих разговоров обсуждаем на совещаниях, делаем выводы.

Ориентация на потребности сотрудника, построение системы обучения и развития персонала, применение новых моделей контроля, оценки и мотивации персонала — вот наши технологии работы с людьми.

Как организована работа с поставщиками.
О наших партнерах нужно сказать особо. Их более 250. За эти годы со многими сложилось долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество, которое является основой нашего стратегического развития. С поставщиками мы сегодня связаны не только договорами поставки и маркетинговыми соглашениями, но и теплыми человеческими, дружескими отношениями.
Поддержка местных товаропроизводителей — генеральная линия в работе с поставщиками, поскольку это не только пополнение бюджета области, но и развитие предпринимательства. Да и покупатели предпочитают свежие продукты, произведенные ульяновскими предприятиями.
В первую очередь, это — городские хлебозаводы, продукция которых пользуется устойчивым спросом благодаря традициям качества. Молочные заводы — мы стараемся не ограничивать ассортимент свежих молочных и кисломолочных продуктов, работаем со всеми предприятиями Ульяновской области. Мясоперерабатывающие предприятия — их продукция незаменима на полках наших магазинов, нужна покупателям. В наших магазинах представлены все крупные и малые производители нашего региона, выбор только за горожанами. Продукция предприятия «Тепличное» известна всем, а плодоовощную продукцию местных совхозов также всегда можно увидеть на наших полках.
Без таких торговых марок «Глобус», «Волжанка», «Лесная долина», «Витязь», Трехсосенский», «Алев», продукции УЛВЗ трудно представить себе ассортимент нашего магазина.

Главные проблемы в развитии торговой сети?
Отсутствие подготовленных торговых площадей, земельных участков для строительства новых магазинов. Сложность получения долгосрочных кредитов и инвестиций. Нехватка квалифицированных кадров.

Контакты:
http://www.gulliver-ul.ru/
Россия, 432023, г. Ульяновск,
ул. Профсоюзная, д. 58
Тел./факс: +7 (8422) 66 05 05
E-mail: office@gulliver.mv.ru

ООО «КОНДИ»
Коммерческий директор 37-71-95
Отдел продаж 66-10-10
Склад, доставка 66-17-72

СПРАВОЧНЫЕ СЛУЖБЫ
Единая справочная 95-02-22
Единая справочная по дисконтной системе 94-11-77

 

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее