Главная / Поставщики общепита / Супермаркеты Cash&Carry / Супермаркет «Супер БАБИЛОН»

Супермаркет «Супер БАБИЛОН»

Супермаркет «Супер БАБИЛОН»

О компании:
Все, наверное, не раз замечали на «излучине» Малого пр. Петроградки (бывший пр.Щорса), там где он перестает петлять и выходит на «финишную прямую», помпезное, с колоннами, здание желтого цвета в стиле сталинского классицизма. Это не райком, не исполком, не дворец культуры даже — это построенное в 1957 году здание крестьянского рынка. Рынок был современный по тогдашним меркам: с гостиницей, горячей водой от собственной котельной, но об этом мало кто помнит. Но если написать магазин «Океан» — все бы сразу сказали: «А.. «Океан».. кто ж не знает «Океан».. так бы сразу и писали..» Ну, если не все, то добрая половина из тех кто старше сорока и проживал в 80-е в северных районах, откуда и ездили на 40-м, 21-м и 18-м трамваях за «икрой минтая пробойной» по рублю да за «крабовыми палочками из лучших сортов рыбы» по 90 коп. Шутка. Потому что ездили вовсе не за этим. Ибо это было — дорого, а то что было из рыбного доступно — было только в «Океане».

Но вот ушли 80-е, пришли 90-е, ушли советские времена, а с ними и система советской торговли с ее извечным дефицитом, и в здании флагмана советской торговли обосновался первенец торговли капиталистической: настоящий европейский супермаркет — российско-голландский проект стартовал в день рождения королевы Нидерландов — 30 апреля 1993 года. Голландцы завезли все — и товары, и одежду для персонала, и кассы, и компьютеры с торговым «софтом» и даже менеджеров.. И начался процесс притирки, взаимопознания и взаимо (как оказалось) обучения. Мы научились работать с колес, практически без склада, научились работать не «от и до», а «столько, сколько надо». Но самое главное, наверное, что мы усвоили из этого урока «голландского» — это два пункта: неизменно заинтересованное и доброжелательное отношение к своим покупателям и неукоснительная требовательность к качеству товаров. Мы первыми в городе стали помогать упаковывать покупки, первыми стали приглашать специалистов для консультирования продавцов в тонких вопросах свойств товаров, первыми на презентации и дегустации стали направлять продавцов, а не руководителей. И уж всегда наш покупатель был уверен, что внизу нарезки буженины он не встретит «довесок» жира. Внимательно изучив запросы наших покупателей мы еще в далеком 94-м году перешли на круглосуточный режим работы.
Сейчас все это — норма, но мы были первыми..

Контакты:
http://www.superbabylon.ru/
СПб, Малый пр. П.С. 54-56
тел.: (812) 233-8892
e-mail: info@superbabylon.ru

 

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее