...

OOO «реал,- Гипермаркет»

OOO «реал,- Гипермаркет»

О компании:
OOO “реал,-Гипермаркет”
– российское подразделение немецкой сети гипермаркетов “real,-“, одного из ведущих подразделений группы компаний METRO Group. METRO Group является крупнейшим в Европе торговым концерном. Компания представлена в 31 стране своими торговыми подразделениями Metro Cash&Carry, “real,-“, Media Markt и Saturn, Galeria Kaufhof. Рейтинг METRO Group согласно Standard & Poor: BBB+ Стабильный.

real,- в мире:
Сеть гипермаркетов “real,-” была образована в 1992 году в Германии в результате слияния нескольких крупных ритейлеров. Сегодня сеть представлена в Европе более чем 430-ю гипермаркетами, 348 из которых находятся в Германии, остальные расположены в Польше, Румынии, Турции и России.

real,- в России:
В России сеть “real,-” представлена 12-ю гипермаркетами, три из которых расположены в Москве, два – в Санкт-Петербурге и по одному – в Липецке, Волгограде, Казани, Ярославле, Нижнем Новгороде, Саратове и Тольятти.

Гипермаркеты “real,-” следуют принципу “Все покупки под одной крышей”. В сети гипермаркетов можно приобрести любые товары повседневного спроса: от продуктов питания до электротоваров и одежды. В своей деятельности компания делает упор на широту ассортимента и низкие цены, поэтому своим лозунгом “real,-” выбрал следующий: “Больше приятных покупок”.

“real,-” работает в единственном формате – «гипермаркет» – со средним размером торговых площадей 7,5 тыс. м2 и ассортиментной матрицей в 35-40 тыс. артикулов. Соотношение продовольственных к непродовольственным товарам составляет, как правило, 70% к 30%, из них 80% товаров – российского производства, а 20% составляет экспорт из Германии, Румынии, Польши, Турции.

“real,-” также торгует товарами под собственными торговыми марками TIP и real,- Quality. На данный момент ассортимент продукции под маркой TIP составляет более 200 наименований, из которых около 15% наименований товаров – импортные. Марка real,- Quality только начала свое вхождение на российский рынок. Присутствие сети гипермаркетов “real,-” на международном рынке (сеть представлена в Германии, Польше, Румынии, Турции) позволяет выводить под собственными марками товары, ранее не представленные на российском рынке.

В 2008 году продажи сети гипермаркетов real,- выросли на 5,8%, а годовой оборот составил €11.6 млрд. Вклад подразделений сети, работающих в странах Восточной Европы, составил €2.9 миллиарда* (рост продаж, соответственно, составил 25.6%).

real,- в цифрах:
70 400 кв.м. – объем торговых площадей
4 600 – количество поставщиков
80% – доля российской продукции
3 186 – численность сотрудников
1 540 тыс. чел. – количество посетителей в месяц

real,- Россия сегодня – это:
– международный опыт => международная корпоративная культура
– ориентация на клиента => максимально полное удовлетворение ожиданий клиентов
– ориентация на успех => «предпринимательское» мышление
– амбициозность => нацеленность на постоянный устойчивый рост
– инновации => движущая сила в ритейле
* Согласно предварительному финансовому отчету METRO Group за 2008 г.

Контакты Головного Офиса компании
http://www.real.ru/
OOO «реал,- Гипермаркет»
Ленинградское шоссе, 71Г, стр.2
Москва, 125445
Тел: +7 (495) 641 2700; факс: +7 (495) 775 1350

 

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий