OOO «реал,- Гипермаркет»

OOO «реал,- Гипермаркет»

О компании:
OOO «реал,-Гипермаркет»
— российское подразделение немецкой сети гипермаркетов «real,-«, одного из ведущих подразделений группы компаний METRO Group. METRO Group является крупнейшим в Европе торговым концерном. Компания представлена в 31 стране своими торговыми подразделениями Metro Cash&Carry, «real,-«, Media Markt и Saturn, Galeria Kaufhof. Рейтинг METRO Group согласно Standard & Poor: BBB+ Стабильный.

real,- в мире:
Сеть гипермаркетов «real,-» была образована в 1992 году в Германии в результате слияния нескольких крупных ритейлеров. Сегодня сеть представлена в Европе более чем 430-ю гипермаркетами, 348 из которых находятся в Германии, остальные расположены в Польше, Румынии, Турции и России.

real,- в России:
В России сеть «real,-» представлена 12-ю гипермаркетами, три из которых расположены в Москве, два — в Санкт-Петербурге и по одному — в Липецке, Волгограде, Казани, Ярославле, Нижнем Новгороде, Саратове и Тольятти.

Гипермаркеты «real,-» следуют принципу «Все покупки под одной крышей». В сети гипермаркетов можно приобрести любые товары повседневного спроса: от продуктов питания до электротоваров и одежды. В своей деятельности компания делает упор на широту ассортимента и низкие цены, поэтому своим лозунгом «real,-» выбрал следующий: «Больше приятных покупок».

«real,-» работает в единственном формате — «гипермаркет» — со средним размером торговых площадей 7,5 тыс. м2 и ассортиментной матрицей в 35-40 тыс. артикулов. Соотношение продовольственных к непродовольственным товарам составляет, как правило, 70% к 30%, из них 80% товаров — российского производства, а 20% составляет экспорт из Германии, Румынии, Польши, Турции.

«real,-» также торгует товарами под собственными торговыми марками TIP и real,- Quality. На данный момент ассортимент продукции под маркой TIP составляет более 200 наименований, из которых около 15% наименований товаров — импортные. Марка real,- Quality только начала свое вхождение на российский рынок. Присутствие сети гипермаркетов «real,-» на международном рынке (сеть представлена в Германии, Польше, Румынии, Турции) позволяет выводить под собственными марками товары, ранее не представленные на российском рынке.

В 2008 году продажи сети гипермаркетов real,- выросли на 5,8%, а годовой оборот составил €11.6 млрд. Вклад подразделений сети, работающих в странах Восточной Европы, составил €2.9 миллиарда* (рост продаж, соответственно, составил 25.6%).

real,- в цифрах:
70 400 кв.м. — объем торговых площадей
4 600 — количество поставщиков
80% — доля российской продукции
3 186 — численность сотрудников
1 540 тыс. чел. — количество посетителей в месяц

real,- Россия сегодня — это:
— международный опыт => международная корпоративная культура
— ориентация на клиента => максимально полное удовлетворение ожиданий клиентов
— ориентация на успех => «предпринимательское» мышление
— амбициозность => нацеленность на постоянный устойчивый рост
— инновации => движущая сила в ритейле
* Согласно предварительному финансовому отчету METRO Group за 2008 г.

Контакты Головного Офиса компании
http://www.real.ru/
OOO «реал,- Гипермаркет»
Ленинградское шоссе, 71Г, стр.2
Москва, 125445
Тел: +7 (495) 641 2700; факс: +7 (495) 775 1350

 

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее