Главная / Обслуживание

Обслуживание

Терминалы самообслуживания в ресторанах фаст-фуд

Пока   терминалы самообслуживания  активно используются в супермаркетах, а так же для оплаты различных услуг, индустрия гостеприимства продолжает с недоверием относиться к  подобным экспериментам. Но начать внедрять новые технологии все равно придется тем компаниям, которые заинтересованы в развитии. Экономические факторы, проблемы с персоналом, клиентоориентированный подход — приводят к тому, что все больше ресторанов  и отелей выступают…

Опасные связи

Сегодняшний ресторанный бизнес построен на удовлетворении потребительского спроса. В идеале, открытие нового предприятия питания предваряется проведением маркетинговых исследований, в частности, выявлением портрета целевой аудитории -посетителей, которых организаторы хотели бы видеть в заведении. Но зачастую, после того, как информация получена, рестораторы не знают, что с ней делать, как привлечь желаемую публику. Для этих целей и существует…

Игра на виртуальном поле

Почувствовав обострение конкуренции, рестораторы всерьез обеспокоились поиском наиболее эффективных программ, которые способны удержать постоянных и привлечь новых посетителей. Создание сайтов — из их числа, ведь сегодня без Интернет — представительства ни один владелец ресторана не может сказать, что сделал все возможное для продвижения своего проекта. Стильные штучкиВо всемирной паутине разбросано превеликое множество сайтов, в том…

Правила обслуживания гостей в ресторане, кафе, баре официнатом

Если в Вашем заведении есть осблуживание официантами и Вы предпочитаете обедать в заведениях своих коллег, а не в своем собственном, то вероятно есть две причины такому казусу. Первая — проблемы с кухней. Вторая — проблемы с обслуживанием. Мы убеждены в том, что Вы лучше знаете особенность работы своего заведения и сами сможете составить небольшой опросник…

Правила работы с жалобами клиентов. Советы Питпортала

ПРАВИЛА РАБОТЫ С ЖАЛОБАМИ 1. Поблагодарите.2. Объясните, почему вы признательны.3. Принесите извинение за допущенную ошибку.4. Пообещайте немедленно принять меры по ее устранению.5. Получите необходимую информацию.6. Быстро исправьте ошибку.7. Проверьте, доволен ли клиент.8. Сделайте все, чтобы предотвратить подобные ошибки в будущем. 1. ПОБЛАГОДАРИТЕ. Когда бы вы не выслушивали жалобу, первым произнесенным вами словом должно быть: «Спасибо!»…

Почему гости нас выбирают — понятие  лояльности

По большому счёту добиться увеличения доходности предприятия, а при прочих равных условиях, и прибыльности, можно как минимум двумя способами. Первый состоит в увеличении потока гостей путём привлечении новых из ещё не состоявшихся применением средств продвижения. А это реклама и PR. Второй — в обеспечении перехода уже состоявшихся в состав постоянных за счёт создания благоприятных для…

Способы сделать гостей лояльными

Задача любой системы обеспечения и поддержки лояльности, заключается увеличении количества постоянных гостей через их мотивацию. Это даёт существенный экономический под названием «эффект лояльности» и создаёт весьма важное конкурентное преимущество с минимальными затратами.Решение этой задачи имеет два направления. Мы писали ранее, что из состоявшихся гостей примерно 67% покидают предприятие навсегда из-за общей неудовлетворённости качеством обслуживания. Также…

Практические советы от редактора по стимулированию лояльности

Системы обеспечения и поддержки лояльности гостей зачастую отождествляются с дисконтными или клубными системами. Многие причисляют к системам лояльности гостей такие приемы как специальные подарки типа «комплимент» от предприятия. Некоторые причисляют к системе лояльности особое внимание и особое отношение к группе гостей-завсегдатаев, которое всегда будет гарантированно вознаграждено хорошими чаевыми. Обеспечение и поддержка лояльности гостей — сложный…