Главная / Финдиректору ресторана

Финдиректору ресторана

копия приложение №3 план статей

учетная политика 2007 2008 без венчура

приложение 1.2 кредиты и займы внешние

приложение № 1.3 кредиты и займы внутренние

приложение № 1.1 денежные средства

приложение № 1.4 дебиторская задолженность внешняя

приложение № 1.7 мбп

приложение № 1.6 товары и сырье

приложение № 1.5 дебиторская задолженность внутр.

приложение № 2 пиу

приложение № 2.3.2 оборудование

приложение № 2.3.1 здания и сооружения

приложение № 3.1.1.3.текущая внутренняя задолженность

приложение № 3.1.1.2.текущая кредиторская задолженность

приложение № 3.1.1.1.кракосрочная задолженность

приложение № 2.4.2 инвестиции

приложение № 1 ддс
ЕЩЕ ТРИДЦАТЬ ФИНАНСОВЫХ ФОРМ ДЛЯ РЕСТОРАНА
Принципы оценки и балансового отчета

При составлении годового баланса следует объяснить, какой предмет и какой ценности подлежит внесению в баланс. В этой связи говорят о понятиях «сведение с активом» (занесение на сторону актива баланса) и «сведение с пассивом» (принятие собственного и привлеченного капитала на стороне пассива баланса). В обоих случаях имеются правила и запреты по сведению с активом и пассивом…

Основы бухгалтерского учета

Цели и задачи учета и отчетности    Производственный учет и отчетность это центр, куда стекается информация со всех подразделений предприятия.   Подразделения производственного учета и отчетности     Из всего многообразия задач производственного учета и отчетности особого внимания, как показала практика, заслуживают следующие направления: бухгалтерия и сведение баланса предварительная смета расходов и учет общего объема произведенной…

Основные термины налогового права

Федерация, земли и общины должны выполнять разнообразные общественные задачи. Для этого им нужны финансовые средства, которые поступают в основном из общественно-правовых отчислений. К общественно-правовым отчислениям относятся:   налоги сборы и пошлины дополнительные налоги   Налоги являются главным источником общественного дохода. В порядке взимания налогов в ст.  3,1 «Общие положения» написано: «Налоги это денежные платежи, которые…

Анализ маркетинговой концепции ресторанного комплекса гостиницы «Россия». Часть шестая

Окончательную оценку сильных и слабых сторон, маркетинговых возможностей и угроз проводят на основе анализа парных комбинаций: с помощью матрицы SWOT-анализа, представленной в табл. 2.7. Таблица 2.7 Матрица SWOT-анализа Критерии Возможности (Opportunities) Угрозы (Threats) Сильные стороны (Strengths) 1.S-O: Позволят ли сильные стороны получить преимущества благодаря возможностям? 3.S-T: Позволит ли использование сильных сторон преодолеть или избежать нависающие…

Анализ маркетинговой концепции ресторанного комплекса гостиницы «Россия». Часть пятая

В разное время года наблюдается неодинаковый спрос на услуги ресторанов ООО «Бриджтейн». Так, например, в ресторане «Васильевский», где обычно устраивают коктейли, максимальная выручка была в июне и августе, однако в ресторане «Кремлевский» в эти же месяцы она оказалась минимальной, причем и в остальные периоды «Кремлевский» ни разу не внес существенного вклада в повышение размера общего…

Анализ маркетинговой концепции ресторанного комплекса гостиницы «Россия». Часть четвертая

Согласно условиям теста, чтобы ресторан можно было считать хорошим, в сумме необходимо было набрать не менее 45 баллов в колонке Атмосфера и, по крайней мере, 42 балла в колонке Материалы и обслуживание. Но как видно из табл. 2.3, все рестораны ООО «Бриджтейн» получили гораздо более высокие оценки, что свидетельствует о высоком качестве оказываемых услуг и…

Анализ маркетинговой концепции ресторанного комплекса гостиницы «Россия». Часть третья

Что касается использования предприятиями питания средств маркетинговых коммуникаций, то наиболее распространенным и применяемым является реклама, т.к. обеспечивает создание образа предприятия и долгосрочное влияние на потребителя. Стимулирование сбыта, в свою очередь, используется очень слабо: только ресторан «Северный» предоставляет скидки на праздники и торжества. Формированию привлекательного образа фирмы в глазах общественности, т.е. public relations, также не уделяется…

Анализ маркетинговой концепции ресторанного комплекса гостиницы «Россия». Часть вторая

Для сравнения, размещение в номере ‘‘стандартный полулюкс’’ обойдется в 5980 руб. в сутки, а зарплата ведущего экономиста ООО «Бриджтейн» составляет 5500 руб. в месяц. Это является доказательством того, что клиенты гостиницы, а, следовательно, и ресторанного комплекса, весьма состоятельные люди. Стоимость номеров включает завтрак (шведский стол, $7), а обед и ужин оплачивается дополнительно (по $10). Услугами…

Анализ маркетинговой концепции ресторанного комплекса гостиницы «Россия». Часть первая

На основании проведенного мониторинга внутренних источников информации, т.е. отче­тов о прибылях и убытках; статистики товарооборота; бухгалтерского баланса; бесед с сотруд­никами отдела маркетинга и рекламы, финансово-экономического отдела, и другими специалистами и руководителями; маркетинговой информационной системы; отзывов потребителей; обзоров полученных наград, рекламаций и новостей; ассортимента меню; информации, полученной с сайтов ресторанного комплекса и гостиницы «Россия», а также…

Финансовое планирование на примере ООО «Мастерица»

Объемы продаж Планирование объемов производства ООО «Мастерица» осуществляется исходя из производственных мощностей и заказов населения. Производственные мощности ограничены трудовыми ресурсами, производственными площадями, Планирование продаж осуществляется по факту получения выручки предприятия от продажи продукции. Предприятие начинает производство с 01.10.07г., первые продажи (получение выручки от продаж) планируются на январь 2007г. План продаж рассчитывается исходя из возможностей фирмы…