Главная / Маркетинговые исследования / Рейтинг брендов пользующихся наибольшим доверием потребителей в США. Отчет январь 2009

Рейтинг брендов пользующихся наибольшим доверием потребителей в США. Отчет январь 2009

Сетевики сохраняют имиджевые дивиденды в глазах потребителей
 
Сеть casual-dining под названием Olive Garden, сеть кофеен Dunkin’ Donuts, вендор рынка пиццы — Domino’s, и гигант фаст фуда McDonald’s получили высшие оценки лояльности гостей по результатам обнародованного сегодня исследования, проведенного всемирной Brand Keys Inc.
Как не странно вся четверка лидеров перекочевала в рейтинг 2009 года из года прошлого. Как отмечает Brand Keys, рейтинг доверия к брендам был обусловлен не только доверием к ценовой политике компаний, но и позитивным восприятием цены продукта, как таковой.

«Теперь цена играет огромное значение,» говорит Брэнд Киз — владелец и президент Brand Keys. «те бренды, которые могут предложить что-то ощутимое с точки зрения экономии для потребителя будут на высоте».

В то время как в США появляются тысячи предложений продуктов за 1 $, потребитель становится дезориентированным в вопросе выбора. В то же время в этом многообразии предложений потребитель постепенно начинает искать ориентиры качества и стабильности вкуса. Как правило, гость «прибивается» к известным и проверенным брендам.

«Победители смогли ответить повышенным ожиданиям потребителя — получить максимально дешевый продукт максимально высокого качества» — говорит Киз.

Исследование имело фокус-группу около 26000 потребителей в возрасте от 18 до 65 лет в различных регионах США. Впервые в данном исследовании McDonald’s был четко идентифицирован как ресторан — кафе в одном ряду с Dunkin Donuts и Starbucks.
Рейтинг потребительской лояльности от Brand Keys — февраль 2009

CASUAL DINING

Кофейни

Пиццерии

Рестораны быстрого обслуживания

• Jack in the Box/Taco Bell (tie)

 

 

 

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее