Главная / Разное / Быстрое попадание в Топ Google

Быстрое попадание в Топ Google

Существует много интересных способов продвижения ресурса в интернете. Одним из них является контекстная реклама. Чтобы грамотно и эффективно настроить рекламную кампанию, необходимо обладать некоторыми знаниями. Однако можно рассчитывать на привлечение посетителей и при этом очень быстрое. Рекламные результаты обычно привлекают именно тех людей, у которых уже есть определенный настрой для совершения покупки.

Google AdWords представляет собой наиболее распространенный и популярный сервис контекстной рекламы. Она основывается на трех основных столпах, среди которых лендинговая страницы, рекламное объявление, а также ключевые слова.

Необходимо создать список слов, которые будут обрабатываться поисковыми системами. На их основе выдается конкретное объявление.

Быстрое попадание в Топ Google

Быстрое попадание в Топ Google

Лендинг очень важен. Продающая страница, куда попадает пользователь после клика на рекламу, должна быть привлекательной. Целью всего этого является конверсия посетителей. В ее качестве может выступать подписка, покупка и многое другое.

Рекламное объявление возникает в запросовой выдаче по определенным ключевикам. Целью является создание релевантного объявления, которое также должно быть ярким и привлекательным.

Если использовать эти три основных принципа, то топ Google за 10 Минут становится вполне реальным. Многие думают насчет стоимости рекламы. Обычно стоимость зависит от конкретной цены за клик. Стоимость одного клика может определяться при помощи специального аукциона. Можно подбирать разнообразные стратегии для назначения ставок.

Благодаря показателю качества отражается, насколько ключевые слова соответствуют написанному в лендинге. Поисковик просматривает сайт. Это обусловлено тем, что «Гугл» старается качественно отслеживать, чтобы пользователи попадали именно на релевантные страницы. Показатель качества дает возможность показывать рекламу быстрей. Данный показатель можно отыскать в разделе «Ключевые слова». Около статуса ключевого слова есть всплывающая подсказка, где можно узнать о релевантности объявления и т.д.

Ключевые слова должны соответствовать запросам. Совпадение может быть точным, фразовым, а также широким. Можно пробовать разнообразные варианты соответствия таких слов. В этом случае отсутствует какой-то правильный либо же неграмотный подход. Но для начала лучше воспользоваться фразовым и широким совпадением, потому что это позволит получить немало кликов. Затем при помощи просматривания статистики можно будет установить наилучшие ключевые слова, которые будут обладать лучшей конверсией.

Фото: myquadcopter.gr

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее