Главная / Спецпроект: Новости реформы школьного питания в России / 06.04.09 Циклом лекций начался месячник «Профилактика школьных заболеваний» в Ханты-Мансийске

06.04.09 Циклом лекций начался месячник «Профилактика школьных заболеваний» в Ханты-Мансийске

ХАНТЫ-МАНСИЙСК, 6 апреля. /АМИ-ТАСС/. Сегодня в Ханты-Мансийске /Ханты-Мансийский автономный округ — Югра/ состоялось открытие цикла лекций, запланированных в рамках месячника «Профилактика школьных заболеваний». Врачи-педиатры и специалисты Окружной клинической больницы на лекциях расскажут о том, что должны знать родители о  самых  распространённых «школьных недугах», как сберечь здоровье ребёнка  и  предотвратить развитие хронических заболеваний, сообщили в пресс-службе Департамента здравоохранения ХМАО-Югры.

Как отмечает главный врач Окружной клинической больницы Ханты-Мансийска  Аркадий Белявский, школьные годы — это годы активного роста и развития ребёнка, и именно в этот период жизни организм особенно восприимчив к неблагоприятным воздействиям. «Поэтому целью запланированной акции является повышение заинтересованности родителей, педагогов, медицинских работников школ в минимизации  воздействия неблагоприятных факторов обучения на здоровье детей», — отмечает Белявский.

В рамках мероприятия запланированы следующие темы бесед: «Подготовка ребенка к поступлению в школу», «Что такое варикоцеле?», «Все проявления вегето-сосудистой дистонии», «Здоровое питание? Да!!!», «Ребёнок с моторчиком, как ему помочь?», «Задержка речевого развития — весь вопрос на сколько?», «Когда девочка взрослеет…» и другие.

Лекции и беседы будут проводиться в школах и детских садах в удобное для родителей вечернее время, согласно плану-графику. Выбранные лекции можно будет посетить в любой школе согласно расписанию.

Выступления специалистов будут содержательными и доступными, по каждой из тем все желающие смогут  задать интересующие вопросы.

Акция продлится до 30 апреля 2009 года.

В Департаменте здравоохранения ХМАО-Югры напомнили, что несоблюдение школьных санитарно-гигиенических норм и рекомендаций, чрезмерная учебная нагрузка, нарушение режима дня, стрессовая тактика авторитарной педагогики способствуют росту нарушений в состоянии здоровья школьников. За годы обучения 70% функциональных расстройств переходят  в стойкую хроническую патологию. К окончанию школы в 4-5 раз возрастает заболеваемость органов зрения и опорно-двигательного аппарата, в 3 раза — органов пищеварения, в 2 раза — число нервно-психических расстройств.

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее