Главная / Новости законодательства / Уникальный законотворческий опыт Санкт-Петербурга! Закон о социальном питании

Уникальный законотворческий опыт Санкт-Петербурга! Закон о социальном питании

Проект Закона подписан Губернатором Санкт-Петербурга
ПРОЕКТ

Предлагается для голосования в целом    

ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА      
   
    
О социальном питании в Санкт-Петербурге   
    
Принят
Законодательным Собранием
Санкт-Петербурга
_________________ 2008 года  
    
Статья 1
Предмет регулирования настоящего Закона Санкт-Петербурга
     
     Настоящий Закон Санкт-Петербурга в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, Законом Российской Федерации «Об образовании». Федеральным законом «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации», Федеральным законом «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», Федеральным законом «О качестве и безопасности пищевых продуктов», Уставом Санкт-Петербурга устанавливает правовые основы организации социального питания в Санкт-Петербурге с учетом обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов.  
     

Статья 2
Основные понятия, используемые в настоящем Законе
Санкт-Петербурга
     Для целей настоящего Закона Санкт-Петербурга используются следующие основные понятия:
     
     1) учреждения Санкт-Петербурга — находящиеся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга государственные учреждения, входящие в системы образования, здравоохранения, отдыха и оздоровления детей и молодежи, социального обслуживания населения;
     
     2) социальное питание — питание, предоставляемое в учреждениях Санкт-Петербурга с учетом обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов;
     
     3) организации общественного питания — организации независимо от форм собственности, предоставляющие услуги общественного питания, либо граждане, осуществляющие предпринимательскую деятельность по предоставлению услуг общественного питания без образования юридического лица.

Статья 3
Цели настоящего Закона Санкт-Петербурга      
     Целями настоящего Закона Санкт-Петербурга являются обеспечение гарантий прав отдельных категорий граждан на получение социального питания в Санкт-Петербурге и организация системы социального питания в Санкт-Петербурге.  

Статья 4
Организация социального питания в Санкт-Петербурге
     
     1. Организация социального питания в Санкт-Петербурге с учетом обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов осуществляется в рамках системы социального питания в Санкт-Петербурге, представляющей собой совокупность принимающих участие в организации социального питания в Санкт-Петербурге органов государственной власти Санкт-Петербурга, учреждений Санкт-Петербурга и организаций общественного питания, обеспечивающих социальное питание в Санкт-Петербурге, в соответствии с настоящим Законом Санкт-Петербурга.
     
     2. Социальное питание в Санкт-Петербурге обеспечивается:
     
     1) учреждениями Санкт-Петербурга самостоятельно;
     
     2) организациями общественного питания, отвечающими требованиям, установленным действующим законодательством, и прошедшими конкурсный отбор на право заключения договора об организации социального питания в учреждениях Санкт-Петербурга (далее — конкурсный отбор), в порядке, установленном настоящим Законом Санкт-Петербурга, а в части, не урегулированной настоящим Законом Санкт-Петербурга, — правовым актом Правительства Санкт-Петербурга.     

Статья 5

Порядок организации социального питания и Санкт-Петербурге
     
     1. Финансирование расходов учреждений Санкт-Петербурга, обеспечивающих социальное питание самостоятельно, осуществляется на основании бюджетной сметы указанных учреждений в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусматриваемых в бюджете Санкт-Петербурга на выполнение функций по социальному питанию.
     
     В бюджетных сметах учреждений Санкт-Петербурга, обеспечивающих социальное питание самостоятельно, расходы на выполнение функций по социальному питанию предусматриваются по нормативам, установленным Правительством Санкт-Петербурга.
     
     2. Организация социального питания в Санкт-Петербурге осуществляется организациями общественного питания, прошедшими конкурсный отбор, в соответствии с договорами об организации социального питания в учреждениях Санкт-Петербурга, заключенными уполномоченными Правительством Санкт-Петербурга исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга или учреждением Санкт-Петербурга с указанными организациями общественного питания.
     
     Организации общественного питания, прошедшие конкурсный отбор, включаются в Реестр организаций социального питания в Санкт-Петербурге.
     
     Порядок ведения Реестра организаций социального питания в Санкт-Петербурге определяется Правительством Санкт-Петербурга.
     
     3. В Санкт-Петербурге запрещается:
     
     1) оказание услуг в сфере социального питания организациями общественного питания, не прошедшими конкурсный отбор;
     
     2) обеспечение социального питания организациями общественного питания, не соответствующими требованиям к организациям общественного питания, качеству и безопасности пищевых продуктов, технологии производства, реализации и потребления пищевых продуктов и другим требованиям.
     
     4. Одним из условий конкурсного отбора является условие о предоставлении социального питания отдельным категориям граждан в Санкт-Петербурге на бесплатной основе в случаях, установленных законами Санкт-Петербурга (далее — льготное питание), с последующей компенсацией организациям общественного питания расходов, связанных с предоставлением льготного питания, в порядке, определяемом Правительством Санкт-Петербурга.   

Статья 6

Разграничение полномочий между Законодательным Собранием
Санкт-Петербурга и Правительством Санкт-Петербурга в области
организации социального питания в Санкт-Петербурге
с учетом обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов
     
     1. К полномочиям Законодательного Собрания Санкт-Петербурга относятся:
     
     1) принятие законов Санкт-Петербурга в области организации социального питания в Санкт-Петербурге с учетом обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов;
     
     2) установление мер социальной поддержки за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в форме предоставления отдельным категориям граждан в Санкт-Петербурге льготного питания;
     
     3) иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.
     
     2. К полномочиям Правительства Санкт-Петербурга относятся:
     
     1) организация социального питания в учреждениях Санкт-Петербурга с учетом обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов;
     
     2) разработка, утверждение и реализация программ обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов;
     
     3) определение порядка организации социального питания в учреждениях Санкт-Петербурга в части, не урегулированной настоящим Законом Санкт-Петербурга, в том числе порядка выбора формы обеспечения социального питания из указанных в пункте 2 статьи 4 настоящего Закона Санкт-Петербурга.
     
     Правительством Санкт-Петербурга при определении порядка организации социального питания в учреждениях Санкт-Петербурга в части, не урегулированной настоящим Законом Санкт-Петербурга, может быть установлен порядок ведомственного контроля за организацией социального питания;
     
     4) определение порядка проведения конкурсного отбора;
     
     5) определение порядка компенсации организациям общественного питания расходов, связанных с предоставлением льготного питания;
     
     6) установление нормативов расходов бюджета Санкт-Петербурга на выполнение функций учреждений Санкт-Петербурга по социальному питанию;
     
     7) определение порядка предоставления отдельным категориям граждан в Санкт-Петербурге льготного питания в части, не урегулированной законами Санкт-Петербурга;
     
     8) осуществление совместно с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти контроля и надзора за качеством и безопасностью пищевых продуктов;
     
     9) иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.   
     
Статья 7

Информационное обеспечение организации социального
питания в Санкт-Петербурге      
     Предоставление информации об организации социального питания в Санкт-Петербурге осуществляется в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.  
     
Статья 8
Финансовое обеспечение осуществления органами
государственной власти Санкт-Петербурга полномочий,
установленных настоящим Законом Санкт-Петербурга     
     Финансирование расходов, связанных с реализацией органами государственной власти Санкт-Петербурга полномочий, установленных настоящим Законом Санкт-Петербурга, осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.    
Статья 9
Вступление в силу настоящего Закона Санкт-Петербурга      
     Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Губернатор Санкт-Петербурга
В.И.Матвиенко

Cанкт-Петербург
________________ 2008 года
N ___     
     
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО «Кодекс» и сверен по:
рассылка    
 
ПОПРАВКА
к проекту закона Санкт-Петербурга «О социальном питании
в Санкт-Петербурге»
(третье чтение)    
     
     Подпункт 2 пункта 3 статьи 5 проекта закона после слов «и другим требованиям» дополнить словами «, установленным действующим законодательством.».
     
Редакционная комиссия

Проект Закона подписан Губернатором Санкт-Петербурга

ПРОЕКТ    

Предлагается для голосования в целом 
  
ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА         
    
О социальном питании в Санкт-Петербурге 
    
    
Принят
Законодательным Собранием
Санкт-Петербурга
_________________ 2008 года   
Статья 1

Предмет регулирования настоящего Закона Санкт-Петербурга      
     Настоящий Закон Санкт-Петербурга в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, Законом Российской Федерации «Об образовании». Федеральным законом «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации», Федеральным законом «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», Федеральным законом «О качестве и безопасности пищевых продуктов», Уставом Санкт-Петербурга устанавливает правовые основы организации социального питания в Санкт-Петербурге с учетом обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов.  
     
Статья 2

основные понятия, используемые в настоящем Законе
Санкт-Петербурга
     Для целей настоящего Закона Санкт-Петербурга используются следующие основные понятия:
    
     1) учреждения Санкт-Петербурга — находящиеся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга государственные учреждения, входящие в системы образования, здравоохранения, отдыха и оздоровления детей и молодежи, социального обслуживания населения;
     
     2) социальное питание — питание, предоставляемое в учреждениях Санкт-Петербурга с учетом обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов;
     
     3) организации общественного питания — организации независимо от форм собственности, предоставляющие услуги общественного питания, либо граждане, осуществляющие предпринимательскую деятельность по предоставлению услуг общественного питания без образования юридического лица.   

Статья 3
Цели настоящего Закона Санкт-Петербурга
    
     Целями настоящего Закона Санкт-Петербурга являются обеспечение гарантий прав отдельных категорий граждан на получение социального питания в Санкт-Петербурге и организация системы социального питания в Санкт-Петербурге.

Статья 4
Организация социального питания в Санкт-Петербурге 
     
     1. Организация социального питания в Санкт-Петербурге с учетом обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов осуществляется в рамках системы социального питания в Санкт-Петербурге, представляющей собой совокупность принимающих участие в организации социального питания в Санкт-Петербурге органов государственной власти Санкт-Петербурга, учреждений Санкт-Петербурга и организаций общественного питания, обеспечивающих социальное питание в Санкт-Петербурге, в соответствии с настоящим Законом Санкт-Петербурга.
     
     2. Социальное питание в Санкт-Петербурге обеспечивается:
     
     1) учреждениями Санкт-Петербурга самостоятельно;
     
     2) организациями общественного питания, отвечающими требованиям, установленным действующим законодательством, и прошедшими конкурсный отбор на право заключения договора об организации социального питания в учреждениях Санкт-Петербурга (далее — конкурсный отбор), в порядке, установленном настоящим Законом Санкт-Петербурга, а в части, не урегулированной настоящим Законом Санкт-Петербурга, — правовым актом Правительства Санкт-Петербурга. 
     
Статья 5
Порядок организации социального питания и Санкт-Петербурге
    
     1. Финансирование расходов учреждений Санкт-Петербурга, обеспечивающих социальное питание самостоятельно, осуществляется на основании бюджетной сметы указанных учреждений в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусматриваемых в бюджете Санкт-Петербурга на выполнение функций по социальному питанию.
     
     В бюджетных сметах учреждений Санкт-Петербурга, обеспечивающих социальное питание самостоятельно, расходы на выполнение функций по социальному питанию предусматриваются по нормативам, установленным Правительством Санкт-Петербурга.
     
     2. Организация социального питания в Санкт-Петербурге осуществляется организациями общественного питания, прошедшими конкурсный отбор, в соответствии с договорами об организации социального питания в учреждениях Санкт-Петербурга, заключенными уполномоченными Правительством Санкт-Петербурга исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга или учреждением Санкт-Петербурга с указанными организациями общественного питания.
     
     Организации общественного питания, прошедшие конкурсный отбор, включаются в Реестр организаций социального питания в Санкт-Петербурге.
     
     Порядок ведения Реестра организаций социального питания в Санкт-Петербурге определяется Правительством Санкт-Петербурга.
   
     3. В Санкт-Петербурге запрещается:
     
     1) оказание услуг в сфере социального питания организациями общественного питания, не прошедшими конкурсный отбор;
     
     2) обеспечение социального питания организациями общественного питания, не соответствующими требованиям к организациям общественного питания, качеству и безопасности пищевых продуктов, технологии производства, реализации и потребления пищевых продуктов и другим требованиям.
     
     4. Одним из условий конкурсного отбора является условие о предоставлении социального питания отдельным категориям граждан в Санкт-Петербурге на бесплатной основе в случаях, установленных законами Санкт-Петербурга (далее — льготное питание), с последующей компенсацией организациям общественного питания расходов, связанных с предоставлением льготного питания, в порядке, определяемом Правительством Санкт-Петербурга.
     
Статья 6
Разграничение полномочий между Законодательным Собранием
Санкт-Петербурга и Правительством Санкт-Петербурга в области
организации социального питания в Санкт-Петербурге
с учетом обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов 
     
     1. К полномочиям Законодательного Собрания Санкт-Петербурга относятся:
     
     1) принятие законов Санкт-Петербурга в области организации социального питания в Санкт-Петербурге с учетом обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов;
     
     2) установление мер социальной поддержки за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в форме предоставления отдельным категориям граждан в Санкт-Петербурге льготного питания;
     
     3) иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.
     
     2. К полномочиям Правительства Санкт-Петербурга относятся:
     
     1) организация социального питания в учреждениях Санкт-Петербурга с учетом обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов;
     
     2) разработка, утверждение и реализация программ обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов;
     
     3) определение порядка организации социального питания в учреждениях Санкт-Петербурга в части, не урегулированной настоящим Законом Санкт-Петербурга, в том числе порядка выбора формы обеспечения социального питания из указанных в пункте 2 статьи 4 настоящего Закона Санкт-Петербурга.
     
     Правительством Санкт-Петербурга при определении порядка организации социального питания в учреждениях Санкт-Петербурга в части, не урегулированной настоящим Законом Санкт-Петербурга, может быть установлен порядок ведомственного контроля за организацией социального питания;
     
     4) определение порядка проведения конкурсного отбора;
     
     5) определение порядка компенсации организациям общественного питания расходов, связанных с предоставлением льготного питания;
     
     6) установление нормативов расходов бюджета Санкт-Петербурга на выполнение функций учреждений Санкт-Петербурга по социальному питанию;
     
     7) определение порядка предоставления отдельным категориям граждан в Санкт-Петербурге льготного питания в части, не урегулированной законами Санкт-Петербурга;
 
     8) осуществление совместно с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти контроля и надзора за качеством и безопасностью пищевых продуктов;
    
     9) иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.

Статья 7
Информационное обеспечение организации социального
питания в Санкт-Петербурге
  
     Предоставление информации об организации социального питания в Санкт-Петербурге осуществляется в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
Статья 8
Финансовое обеспечение осуществления органами
государственной власти Санкт-Петербурга полномочий,
установленных настоящим Законом Санкт-Петербурга
    
     Финансирование расходов, связанных с реализацией органами государственной власти Санкт-Петербурга полномочий, установленных настоящим Законом Санкт-Петербурга, осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.
    
Статья 9
Вступление в силу настоящего Закона Санкт-Петербурга 
  
Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
     

Губернатор Санкт-Петербурга
В.И.Матвиенко
    
     
Санкт-Петербург
________________ 2008 года
N ___
               
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО «Кодекс» и сверен по:
рассылка     
ПОПРАВКА
к проекту закона Санкт-Петербурга «О социальном питании
в Санкт-Петербурге»
(третье чтение)
     
     Подпункт 2 пункта 3 статьи 5 проекта закона после слов «и другим требованиям» дополнить словами «, установленным действующим законодательством.».

Редакционная комиссия

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от______ № ___

 

ПОРЯДОК

проведения конкурсного отбора организаций общественного питания

на право заключения договоров об организации социального питания

в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга

1. Общие положения

1.1. Настоящий  Порядок проведения конкурсного отбора организаций общественного питания на право заключения договоров об организации социального питания в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга (далее — Порядок) в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 24.09.2008 №  569-95  «О социальном питании в Санкт-Петербурге» и Законом Санкт-Петербурга от __________ № ________ «О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан по предоставлению на льготной основе питания в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга» #M12291 9014765     определяет порядок организации и проведения конкурсов на право обеспечения социальным питанием в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга.

1.2. Для целей настоящего  Порядка используются следующие понятия:

Договор — договор об организации социального питания в образовательном учреждении Санкт-Петербурга, заключенный  в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации  образовательным учреждением Санкт-Петербурга с организацией общественного питания на выполнение работ по оказанию услуг общественного питания.

Конкурсный отбор — процедура выбора организаций общественного питания для обеспечения социальным питанием отдельных категорий граждан в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга.

Конкурс — стадия конкурсного отбора по сопоставлению, оценке и определению организации общественного питания, получающей право заключения договора.

Комиссия — Конкурсная комиссия по проведению конкурсного отбора организаций общественного питания на право заключения договоров об организации социального питания в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга.

Организатор конкурсного отбора — исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченный на осуществление государственных функций по организационно-техническому обеспечению и методологическому сопровождению конкурсного отбора организаций общественного питания на право заключения договоров об организации социального питания в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга.

Квалификационные требования — требования, предъявляемые действующим законодательством к организациям общественного питания с учетом обеспечения безопасности и качества пищевых продуктов и специфики организации питания в образовательных учреждениях.

Типовые требования конкурсного отбора — совокупность требований к образцам документов, инструкций и методических рекомендаций для практического использования Комиссией, образовательными учреждениями Санкт-Петербурга и организациями общественного питания при проведении конкурсного отбора.

Конкурсное задание — условие о выполнении в образовательном учреждении Санкт-Петербурга работ по оказанию услуг общественного питания льготным категориям школьников или учащихся профессиональных училищ с указанием количества питающихся по категориям, стоимости рационов питания, планового количества дней питания, типа (вида)  пищеблока (столовая-доготовочная, буфет-распред), составленное образовательным учреждением Санкт-Петербурга в соответствии с типовыми требованиями конкурса.

Учреждение — образовательное учреждение Санкт-Петербурга, представляющее Комиссии конкурсное задание в соответствии с типовыми требованиями конкурсного отбора.

Претендент — организация общественного питания, представившая в Комиссию письменное заявление в соответствии с типовыми требованиями конкурсного отбора о своем желании участвовать в конкурсном отборе и по прохождению конкурса выполнять работы по оказанию услуг общественного питания в учреждении (учреждениях).

Конкурсное предложение —  приложение к письменному заявлению претендента, содержащее комплект документов, составленных в соответствии с типовыми требованиями конкурсного отбора.

Участник конкурсного отбора — претендент, конкурсное предложение которого допущено Комиссией к рассмотрению при проведении конкурсного отбора.

Участник конкурса — участник конкурсного отбора, конкурсное предложение которого допущено Комиссией к участию в конкурсе.

Исполнитель договора —  участник конкурса,  прошедший конкурс и заключивший по его итогам договор.

Цена договора — денежная компенсация расходов исполнителю договора за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в связи с предоставлением льготного питания.

Иные понятия и термины используются в целях настоящего Порядка в значениях, установленных действующим законодательством.#M12293 1 8336962 0 0 0 0 0 0 0 1330398#S

1.3 По своей форме проведения конкурсный отбор является открытым (к участию допускаются все организации общественного питания) и включает в себя следующие три стадии:

вскрытие конкурсных предложений претендентов и допуск к конкурсному отбору;

рассмотрение конкурсных предложений участников конкурсного отбора;

сопоставление и оценка конкурсных предложений участников конкурса.

1.4 Проведение конкурсного отбора направлено на выявление организаций общественного питания,  обеспечивающих лучшие условия исполнения конкурсного задания (конкурсных заданий), и в полном объеме отвечающих квалификационным требованиям и критериям,  установленным типовыми требованиями конкурсного отбора.

1.5 Договоры заключаются на срок, определяемый Комиссией, но не более чем на три года. Возможно досрочное расторжение договора, заключенного по результатам конкурса, в одностороннем порядке, как учреждением, так и исполнителем договора на условиях, установленных договором.

1.6 Организатор конкурса обеспечивает проведение очередного конкурсного отбора не менее, чем за два месяца до истечения срока действия договора. В случае признания конкурса при проведении очередного конкурсного отбора несостоявшимся, срок действия договора, заключенного по итогам предыдущего конкурсного отбора, может быть продлен на срок, определяемый Комиссией, но не более чем на один год.

1.7 В случае досрочного прекращения деятельности исполнителя договора, а также досрочного расторжения договора с исполнителем договора Комиссией по представлению  учреждения проводится дополнительный конкурсный отбор.

1.8 Решения Комиссии по условиям организации и проведения конкурсного отбора обязательны для исполнения.

2.  Типовые требования конкурсного отбора

2.1  Типовые требования конкурсного отбора разрабатываются организатором конкурсного отбора и утверждаются  Комиссией.

2.2  Типовые требования конкурсного отбора содержат следующие положения:

используемые понятия и сокращения;

общие сведения о конкурсном отборе;

сведения об организаторе конкурсного отбора;

требования к конкурсному заданию;

требования  к конкурсному предложению;

квалификационные требования к  участникам конкурсного отбора;

порядок внесения изменений в типовые требования конкурсного отбора;

порядок разъяснения положений типовых требований конкурсного отбора;

место, даты начала и окончания, порядок подачи конкурсного задания;

место, даты начала и окончания подачи конкурсного предложения;

порядок подачи конкурсного предложения, изменения и отзыва конкурсного предложения;

порядок обмена информацией с организатором конкурсного отбора;

место, дата, время и порядок вскрытия конвертов с конкурсными предложениями, условия их отклонения по формальным признакам;

порядок и сроки рассмотрения конкурсных предложений участников конкурсного отбора, проверки достоверности представленных в конкурсных предложениях сведений, условия отклонения конкурсных предложений;

критерий оценки и сопоставления конкурсных предложений участника конкурса;

порядок заключения договора по результатам проведения конкурса;

проект договора.

3. Проведение конкурсного отбора

3.1 Конкурсный отбор проводится Комиссией в соответствии с настоящим Порядком и  типовыми требованиями конкурсного отбора.

3.2 Организатор конкурсного отбора осуществляет следующие функции:

организует публикацию объявления о проведении конкурсного отбора в средствах массовой информации (печатном издании);

осуществляет размещение типовых требований конкурсного отбора и конкурсных заданий учреждений на портале для официального представительства исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в международной информационной сети Интернет (далее — портал), а также их распространение по письменным запросам учреждений и организаций общественного питания;

осуществляет организационно-техническое обеспечение работы Комиссии и проведения конкурсного отбора;

 размещает информацию об итогах конкурсов на портале и публикует ее в средствах массовой информации (печатном издании).

3.3. Типовые требования конкурсного отбора размещаются на портале не менее чем за тридцать дней до дня вскрытия конвертов с конкурсными предложениями одновременно с публикацией в средствах массовой информации (печатном издании) объявления о проведении конкурсного отбора.

 3.4 Конкурсные задания учреждений размещаются на портале не менее чем за две недели до дня вскрытия конвертов с  конкурсными предложениями.

3.5 В объявлении о проведении конкурсного отбора указываются следующие сведения:

наименование, вид и сроки проведения конкурсного отбора;

информация о месте размещения типовых требований конкурсного отбора и конкурсных заданий учреждений;

наименование, местонахождение, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона организатора конкурсного отбора.

3.6 Конкурсное предложение представляется в порядке и способом, которые указаны в типовых требованиях конкурсного отбора. Конверт с конкурсным предложением, полученный Комиссией по истечении срока приема конкурсных предложений, не вскрывается и возвращается.

3.7 Конверты с конкурсными предложениями вскрываются Комиссией в срок, указанный в типовых требованиях конкурсного отбора, в присутствии всех претендентов, пожелавших принять в этом участие.

3.8 Наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя), адрес и условия конкурсного предложения каждого претендента, конверт с конкурсным предложением которого вскрывается, объявляются лицам, присутствующим при вскрытии конвертов с конкурсными предложениями, и заносятся в протокол заседания Комиссии по вскрытию конкурсных предложений претендентов.

3.9 В протоколе заседания Комиссии по вскрытию конкурсных предложений претендентов отражается признание Комиссией претендента участником конкурсного отбора, если конкурсное предложение претендента отвечает требованиям правомочности для участия в конкурсе и формальным признакам типовых требований конкурсного отбора.

3.10 При рассмотрении конкурсных предложений участников конкурсного отбора представленные в конкурсном предложении сведения подлежат  оценке Комиссией на:

наличие неточностей и ошибок;

соответствие квалификационным требованиям к исполнителю договора;

достоверность.

3.11 Для установления достоверности сведений, представленных участником конкурсного отбора в конкурсном предложении, Комиссия вправе:

запрашивать и получать в установленном порядке информацию о привлечении  участника конкурсного отбора к административной ответственности за административные правонарушения;

запрашивать и получать в установленном порядке информацию о нарушениях гражданского и налогового законодательств;

осуществлять фактическую проверку деятельности участника конкурсного отбора.

3.12 Комиссия имеет право отклонить конкурсное предложение участника конкурсного отбора в следующих случаях:

участник конкурсного отбора не отвечает квалификационным требованиям;

выявлена недостоверность представленных сведений;

участник конкурсного отбора отказался дать разъяснение положений какого-либо из документов  конкурсного предложения по требованию Комиссии;

представленные в конкурсном предложении или по дополнительному требованию Комиссии расчеты и обоснования содержат арифметическую или техническую ошибку, исправление которых меняет параметры конкурсного предложения;

участник конкурсного отбора неоднократно допускал нарушения действующего законодательства, в том числе нарушения, выявленные уполномоченными органами надзора и контроля, исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченным на осуществление государственных функций по ведомственному контролю  за организацией социального питания в учреждениях Санкт-Петербурга;

выявлены недобросовестные действия участника конкурсного отбора.

Недобросовестными действиями участника конкурсного отбора признаются прямое или косвенное предложение участника конкурсного отбора, дача вознаграждения в любой форме либо согласие его дать любому настоящему или бывшему должностному лицу Комиссии, организатора конкурсного отбора либо другого органа государственной власти в целях оказания воздействия на проведение конкурсного отбора.

3.13 Для упрощения процедуры рассмотрения конкурсных предложений Комиссия вправе потребовать от участников конкурсного отбора представления только письменных разъяснений положений конкурсного предложения.

3.14 По итогам рассмотрения конкурсных предложений участников конкурсного отбора Комиссия принимает решение о допуске к участию в конкурсе. Сведения о результатах рассмотрения и об участниках конкурса заносятся в протокол заседания Комиссии по рассмотрению конкурсных предложений участников конкурсного отбора.

3.15 Организатор конкурсного отбора для проведения конкурса по учреждению или группе учреждений определяет участников конкурса, подавших конкурсные предложения на данное учреждение или группу учреждений для сопоставления и оценки конкурсных предложений участников конкурса Комиссией.

3.16 Комиссия оценивает и сопоставляет конкурсные предложения участников конкурса для определения исполнителя договора по каждому учреждению в соответствии с порядком и критериями, предусмотренными типовыми требованиями конкурсного отбора.

3.17  Исполнитель договора определяется по каждому учреждению отдельно. По каждому   учреждению определяется участник конкурса, занявший второе место.

3.18 В случаях, если только один претендент, подавший конкурсное предложение и признанный Комиссией участником конкурсного отбора, а затем участником конкурса, предложил условия, отвечающие  типовым требованиям конкурсного отбора, учреждение в течение трех дней со дня подписания Комиссией протокола проведения конкурса обязано передать такому участнику конкурса проект договора.

3.19 В случаях, если на основании результатов рассмотрения конкурсных предложений принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех участников конкурсного отбора, конкурс признается несостоявшимся.

3.20 В случаях, если конкурс признан несостоявшимся или договор не заключен с единственным участником конкурса, Комиссия принимает решение и объявляет о проведении повторного конкурсного отбора. Повторный конкурсный отбор проводится не позднее одного года со дня объявления проведенного конкурса несостоявшимся. При проведении повторного конкурсного отбора Комиссия вправе изменить типовые требования конкурсного отбора.

 

 

4. Заключение договора по результатам проведения конкурсного отбора

 

4.1.  Учреждение в течение трех дней со дня подписания Комиссией протокола проведения конкурса обязано передать участнику конкурса, прошедшему конкурс, проект договора. Договор заключается в соответствии с конкурсным заданием на условиях, указанных в поданном участником конкурса, с которым заключается договор, конкурсном предложении.

4.2. Участник конкурса, которому направлен проект договора для подписания, обязан в течение трех дней со дня подписания Комиссией протокола проведения конкурса передать учреждению подписанный договор. В случае, если  участник конкурса в указанный срок не представил учреждению подписанный договор, участник конкурса признается уклонившимся от заключения договора.

4.3. В случае, если  участник конкурса признан уклонившимся от заключения договора,  учреждение вправе обратиться в суд с иском о требовании о понуждении  участника конкурса заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения договора, либо заключить договор с участником конкурса, занявшим второе место. При этом заключение договора для участника конкурса, занявшего второе место, является обязательным.

4.4 В случае уклонения от заключения договора участника конкурса, занявшего второе место, конкурс объявляется несостоявшимся.

4.5 На период до подведения результатов повторного конкурсного отбора, проводимого в соответствии с пунктом 3.20 настоящего Порядка, учреждение может продлить срок действия договора с исполнителем договора, но не более чем на один год. При этом договор должен быть заключен на условиях, предусмотренных типовыми требованиями конкурсного отбора и конкурсным заданием по цене договора несостоявшегося конкурсного отбора.

4.6 Учреждение в течение десяти дней со дня подписания Комиссией протокола проведения конкурса обязано направить организатору конкурсного отбора уведомление о заключении договора с указанием наименования (для юридического лица), фамилии, имени, отчества (для физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя).

4.7 Организатор конкурсного отбора в пятнадцатидневный срок обязан обеспечить размещение информации об итогах конкурсного отбора на портале и в средствах массовой информации (печатном издании).

 

5. Организация работы Комиссии

 

5.1 Функции Комиссии:

утверждение типовых требований конкурсного отбора, разработанных  организатором конкурсного отбора, и изменений  к типовым требованиям конкурсного отбора;

проведение конкурсного отбора;

вскрытие всех конвертов с конкурсными предложениями претендентов непосредственно после окончания срока подачи конкурсных предложений;

принятие решений о допуске или отклонении конкурсных предложений претендентов к дальнейшему рассмотрению;

рассмотрение конкурсных предложений участников конкурсного отбора на наличие неточностей и ошибок и соответствие типовым требованиям конкурсного отбора;

проверка в установленном порядке достоверности сведений, представленных участниками конкурсного отбора в конкурсных предложениях;

принятие решений о допуске или отклонении конкурсных предложений участников конкурсного отбора к участию в конкурсе;

сопоставление и оценка конкурсных предложений участников конкурса и принятие решения о признании участника конкурса победителем конкурса в соответствии с настоящим  Порядком.

5.2 Комиссия имеет право:

утверждать порядок своей работы в части, не урегулированной настоящим Порядком, и вносить в него изменения;

запрашивать и получать в установленном порядке у органов государственной власти, органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге и иных организаций необходимые материалы по вопросам организации и проведения конкурсного отбора;

привлекать экспертов и специалистов, а также создавать рабочие группы для обеспечения своей деятельности.

5.3 При проведении конкурсного отбора Комиссия обязана обеспечивать конфиденциальность информации, содержащейся в конкурсных предложениях и иных документах в соответствии с действующим законодательством.

5.4 Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителей председателя Комиссии, постоянных членов Комиссии и привлеченных членов Комиссии и секретаря.

5.5 Комиссию возглавляет председатель. В период отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет один из заместителей председателя Комиссии либо один из членов Комиссии (в случае отсутствия заместителей председателя Комиссии), которым решением председателя Комиссии переданы соответствующие полномочия.

5.6 Привлеченные члены Комиссии являются представителями учреждений и (или) администраций районов Санкт-Петербурга и включаются в Комиссию решением председателя Комиссии для проведения конкурса.

5.7 Постоянные члены Комиссии обязаны присутствовать на каждом заседании Комиссии. Привлеченные члены Комиссии обязаны присутствовать на заседаниях Комиссии по сопоставлению и оценке конкурсных предложений участников конкурса.

5.8 Заседания Комиссии правомочны, если на них присутствует не менее двух третей установленного числа постоянных членов Комиссии. В случае невозможности присутствия на заседании постоянного члена Комиссии передача его полномочий другому лицу не допускается. В случае невозможности присутствия на заседании привлеченного члена Комиссии его полномочия могут быть переданы иному представителю учреждения и (или) администрации районов Санкт-Петербурга соответственно по доверенности.

5.9 Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае их равенства председательствующий на заседании Комиссии имеет право решающего голоса. Секретарь Комиссии права голоса не имеет.

5.10 Председательствующий на заседании Комиссии:

оглашает повестку дня заседания Комиссии;

предоставляет слово для выступлений;

ставит на голосование предложения членов Комиссии и проекты принимаемых решений;

подводит итоги голосования и оглашает принятые решения Комиссии;

поддерживает порядок и обеспечивает выполнение настоящего Порядка в ходе заседаний;

подписывает протоколы заседаний Комиссии.

5.11 Секретарь Комиссии ведет протокол, где в обязательном порядке фиксирует:

утвержденную повестку дня заседания Комиссии;

фамилии членов Комиссии, присутствующих на заседании;

фамилию председательствующего на заседании Комиссии;

фамилии лиц, приглашенных на заседание Комиссии;

фамилии лиц, выступивших по повестке дня заседания Комиссии;

краткое содержание выступлений;

результаты голосований и решения, принимаемые Комиссией.

5.12 Условия  конкурсного предложения участника конкурса оцениваются членами Комиссии в срок, установленный типовыми требованиями конкурсного отбора, и после принятия решения о результатах конкурса заносятся в протокол заседания Комиссии по проведению конкурса.

5.13 Протоколы заседаний Комиссии оформляются в пятидневный срок, подписываются председательствующим на заседании Комиссии и секретарем Комиссии.

5.14 Протоколы заседаний Комиссии сдаются на ответственное хранение секретарю Комиссии.

5.15 Член Комиссии имеет право:

знакомиться со всеми представленными на рассмотрение Комиссии документами;

выступать в соответствии с порядком ведения заседания Комиссии;

проверять правильность протокола, в том числе правильность отражения в протоколе содержания выступлений. 

Требования, предъявляемые действующим законодательством

 к участникам конкурсного отбора на право заключения договора об организации социального питания в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга

Федеральный закон от 02.01.2000 № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» (с изменениями на 31.12.2005), Глава 1, Статья 4, абзац 2:

 «Проведение гражданами, в том числе индивидуальными предпринимателями, и юридическими лицами, осуществляющими деятельность по изготовлению и обороту пищевых продуктов, материалов и изделий, организационных, агрохимических, ветеринарных, технологических, инженерно-технических, санитарно-противоэпидемических и фитосанитарных мероприятий по выполнению требований нормативных документов к пищевым продуктам, материалам и изделиям, условиям их изготовления, хранения, перевозок и реализации». 

Постановление Правительства от 15.08.1997 № 1036 «Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания» (с изменениями на 21.05.2001), Раздел 1, Часть 6:

«Исполнитель обязан соблюдать установленные в государственных стандартах, санитарных, противопожарных правилах, технических документах, других правилах и нормативных документах требования к качеству услуг, их безопасности для жизни и здоровья людей, окружающей среды и имущества».

ГОСТ 30523-97/ГОСТ Р  50764-95 «Услуги общественного питания. Общие требования», Раздел 5, Часть 5.2, Пункт 5.2.1.:

«Услуги общественного питания предприятий различных типов и классов, а также граждан-предпринимателей должны соответствовать требованиям безопасности и экологичности, целевому назначению и представляться потребителям в условиях, отвечающих требованиям нормативных документов». 

1. Требования к продовольственным товарам, сырью и компонентам 

Федеральный закон от 02.01.2000 № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» (с изменениями на 31.12.2005), Глава 1, статья 3, пункт 1-2; Глава 3, статья 9, пункты 1, 2 (абзац 1), 4;

Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (с изменениями на 31.12.2005), Глава 3, статья 15, пункты 1-4;

СанПиН 2.3.2.1078-01 «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов», Часть 2, пункт 2.17.;

СанПиН  2.4.1.1249-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений» Часть 2, пункт 2.10., Приложение №№ 11, 12;

СанПиН  2.4.4.1204-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы загородных стационарных учреждений отдыха и оздоровления детей», Приложение № 14;

СанПиН  2.4.4.969-00 «Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период летних каникул», Часть 10, пункт 10.11.

СанПиН  2.4.2.1178-02 «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях», Часть 2, пункт 2.12, подпункт 2.12.5.;

СанПиН  2.4.3.1186-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации учебно-производственного процесса в образовательных учреждений начального профессионального образования», Приложение №№ 6, 7;

СанПиН  2.3.2.1293-03 «Гигиенические требования по применению пищевых добавок», Часть 1, пункты 1.5., 1.7., 1.18., 1.20.;

СанПиН 2.3.2.1940-05 «Организация детского питания», Часть 4, пункты 4.1.-4.4., Часть 5, пункты 5.1.-5.4.;

СанПиН 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», Часть 7, пункты 7.7., 7.8.;

СанПиН 2.3.2 1324-03 «Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов», Часть 2, пункты 2.1.-2.4., Часть 3, пункт 3.1., подпункты 3.1.1. — 3.1.9.;

СП 2.4.990-00 «Гигиенические требования к устройству, содержанию, режиму работы в детских домах и школах-интернатах для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», Часть 2, пункт 2.11., подпункт 2.11.11., 2.11.12.;

Постановление Минтруда от 15.02.2002 № 12 «Об утверждении Методических рекомендаций по организации питания в государственных (муниципальных) стационарных учреждениях социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов», Приложение №№ 1, 7, 8;

ГОСТ 30523-97/ГОСТ Р 50764-95 «Услуги общественного питания. Общие требования», Часть 6, пункт 6.2, подпункт 6.2.1.;

Приказ Роспотребнадзора от 21.11.2005 № 776 «О санитарно-эпидемиологической экспертизе видов деятельности (работ, услуг), продукции, проектной документации», Часть 2, пункт 13.

 

Для подтверждения выполнения требований, указанных в нормативных документах, Участник  размещения заказа представляет для подтверждения наличия на складе продовольственных товаров, сырья и компонентов, необходимых для выполнения государственного контракта Санкт-Петербурга:

— копии действующих договоров поставки на момент проведения конкурса либо реестр действующих на момент проведения конкурса договоров поставки с указанием номеров договоров, сроков их действия, поставщиков, с которыми они заключены;

— ассортиментные перечни поставляемых продовольственных товаров, сырья и компонентов с указанием качественных характеристик на основании нормативно-технической документации (к каждому договору).  

2. Требования к материально-технической базе и к хранению продовольственных товаров и сырья

Федеральный закон от 02.01.2000 № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов», Глава 4 статья 19, часть 1-4;

Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (с изменениями на 31.12.2005), Глава 2, статья 11, абзац 4;

Федеральный закон от 14.05.1993 № 4979/1-1-ФЗ «О ветеринарии» (с изменениями на 31.12.2005), Раздел 4, статья 15;

Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-Ф «О пожарной безопасности» (с изменениями на 09.05.2005), Глава 5, статья 37, абзац 2;

Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 № 55  «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату, обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (с изменениями на 08.02.2006), Раздел 1, часть 5-7;

Постановление Правительства РФ от 19.06.1994 № 706 «Об утверждении Положения о государственном ветеринарном надзоре в Российской Федерации» (с изменениями на 16.04.2001), Часть 2, пункт 4, абзац 2;

Постановление Правительства от 21.12.2004 № 820 «О государственном пожарном надзоре», Пункт 9, подпункт 1-3, 5;

СанПиН 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья» Часть 2, пункт 2.2. абзац 4, пункт 2.4.; Часть 5, пункты 5.1.-5.3., 5.12.; Часть 6, пункты 6.1., 6.2.;

СанПиН 2.3.2. 1324-03 «Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов», Часть 3, пункт 3.2., подпункты 3.2.1.,3.2.2.; 3.3., подпункты 3.3.1.-3.3.4; Приложение 1;

СП 2.4.990-00 «Гигиенические требования к устройству, содержанию, режиму работы в детских домах и школах-интернатах для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», Часть 2, пункт 2.11., подпункт 2.11.13.;

Приказ МЧС России от 18.06.2003 № 313 «Об утверждении Правил пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03)», Часть 1, пункт 10, абзац 1;

Приказ Роспотребнадзора от 21.11.2005 №776 «О санитарно-эпидемиологической экспертизе видов деятельности (работ, услуг), продукции, проектной документации», Часть 2, пункт 13, абзац 4; пункт 14, абзац 7,8;

СНиП  2.08.02-89  «Проектирование предприятий общественного питания»;

СНиП 21-01-97 «Пожарная безопасность зданий и сооружений»;

ГОСТ 30523-97/ГОСТ Р 50764-95 «Услуги общественного питания. Общие требования», Часть 6, пункт 6.2, подпункты 6.2.2, 6.2.3.;

ВНТП 02-85 от 15.11.1985 «Ведомственные нормы технологического проектирования общетоварных складов» Часть 1, пункт 1.4.-1.6.; Часть 2, пункт 2.7.,2.8. 

Для подтверждения выполнения требований, указанных в нормативных документах, Участник  размещения заказа представляет:

1. Декларацию:

— об общей площади общетоварного склада и ее соответствии объемам выполняемых работ по государственному контракту,

— процентном отношении охлаждаемых камер к общей складской площади,

— о производственных мощностях, наличии достаточного количества технологического оборудования и предметов материально-технического оснащения в соответствии с объемом государственного контракта.

2.  Техническую (эксплуатационную)  документацию производителя  на холодильное оборудование и договор на техническое обслуживание холодильного оборудования.

3. Декларацию об отсутствии грубых нарушений, зафиксированных органами государственного надзора и контроля за год, предшествующий началу конкурсных процедур, подтвержденную:

— копией санитарно-эпидемиологического заключения на складские и производственные помещения;

— копией санитарно-эпидемиологического заключения на оказание услуг общественного питания вне предприятия (кроме дошкольной и школьной сети);

— копией ветеринарного заключения;

— копией договора на дезинсекцию, дератизацию, дезинфекцию;

— копией заключения пожарной инспекции. 

3. Требования к транспортировке продовольственных товаров и сырья, готовой продукции

Федеральный закон от 02.01.2000 № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов», Глава 4, статья 19, разделы 1, 4;

Федеральный закон от 30.03. 1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (с изменениями на 31.12.2005), Глава 2, Статья 11, абзац 3,4;

СанПиН 2.3.2. 1324-03 «Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов», Часть 3, пункт 3.4. подпункты 3.4.1.-3.4.5.;

СанПиН 2.3.6. 1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов», Часть 7, пункт 7.1.,7.2., 7.4.,7.6.  

Для подтверждения выполнения требований, указанных в нормативных документах, Участник  размещения заказа представляет:

— сведения о количестве специального транспорта с указанием назначения (для перевозки замороженных продуктов, для перевозки овощей, для перевозки гастрономии и т.д.), тоннажа и № транспортных средств (собственного, арендованного или по договору оказания транспортных услуг);

— копии договоров аренды или оказания транспортных услуг на срок действия государственного контракта;

— копии технических и  санитарных паспортов на указанные выше транспортные средства. 

4. Требования к персоналу

Трудовой кодекс Российской Федерации (с изменениями на 09.05.2005), Глава 34, статья 213, абзац 2;

Федеральный закон от 02.01.2000 № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов», Глава 4, статья 23, часть 1, 2;

Федеральный закон от 30.03. 1999№ 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (с изменениями на 31.12.2005), Глава 4, статья 32, пункты 1, 3, 5;

Постановление Правительства РФ от 15.08.1997 № 1036 «Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания» (с изменениями на 21.05.2001), Часть 3, пункт 23;

 СанПиН 2.3.6. 1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов», Часть 7, пункт 7.3.; Часть 13, пункты 13.1., 13.3.;

Приказ Минздрава СССР от 29.09.1989 № 555 «О совершенствовании системы медицинских осмотров трудящихся и водителей индивидуальных транспортных средств», Приложение 2;

Приказ Минздрава РФ от 16.08.2004 № 83 «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и порядок этих осмотров (обследований)», Приложение № 2, пункты 18,19 

Для подтверждения выполнения требований, указанных в нормативных документах, Участник  размещения заказа представляет: 

— Сведения о квалификационном составе производственного персонала  по форме:

п/п

Фамилия, имя,

отчество

Занимаемая

должность

Сведения о полученном образовании

Стаж

работы по специальности

Дата прохождения

последнего медосмотра

Дата прохождения

последнего гигиенического обучения

Специальность

Квалификация

Подтверждающий документ  (Рег. №, дата)

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

 

 

 

 

 

 

 

 

— Сведения о водителях-экспедиторах, водителях-грузчиках по форме:

п/п

Фамилия, имя, отчество

Должность

Дата прохождения

последнего медосмотра

Дата прохождения

последнего гигиенического обучения

1

             2

         3

             4

                  5

— Сведения о должностных лицах и работниках склада по форме:

п/п

Фамилия, имя, отчество

Должность

Дата прохождения

последнего медосмотра

Дата прохождения

последнего гигиенического обучения

1

                 2

      3

             4

                    5

5. Требования к производственному контролю

Федеральный закон от 02.01.2000 № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов», Глава 4, статья 22, часть 1, 2;

Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ  «О санитарно-эпидемиологическом благополучии» (с изменениями на 31.12.2005), Глава 2, статья 11, абзац 4;

Постановление Правительства РФ от15.08.1997 № 1036  «Об утверждении правил оказания услуг общественного питания» (с изменениями на 21.05.2001), Часть 3, пункт 22;

СанПиН 2.3.6. 1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания, изготовлению оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», Часть 14, пункты 14.1.-14.3.;

СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемиологических (профилактических) мероприятий», Часть 1, пункт 1.5., Часть 2, пункты 2.1.-2.8.

Для подтверждения выполнения требований, указанных в нормативных документах, Участник  размещения заказа представляет документы о собственной лаборатории производственного контроля (при ее наличии) или копии договоров с  аккредитованными лабораториями с приложением копии программы производственного контроля, согласованной с Территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу на период действия государственного контракта Санкт-Петербурга.

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее