1. Правдивые оценки: “чистая” история ТП, отсутствие претензий к анкетам данного ТП, как со стороны Заказчика, так и со стороны агентства, по результатам контроля качества анкет.
2. Опыт: данный ТП успешно работал в большом количестве разных проектов 4Service™, к нему не было претензий со стороны Агентства и Заказчика
3. Качественное заполнение анкет: анкеты данного ТП не содержат противоречий, точны в оценке, в фиксации имени оцененного сотрудника, содержат грамотные, объемные и полезные комментарии.
4. Грамотность в использовании технических средств: аудиозапись или фотосъемка делается данным ТП качественно.
5. Надежность и дисциплина: соблюдение сроков выполнения оценки и сдачи анкет, тщательное выполнение сценария
6. Неузнанность: Данный ТП остается неузнанным во всех ситуациях обслуживания, и агентство не получало информации о “вычислении” данного ТП от Заказчика.2
Наши сотрудники, проверив Ваши анкеты, присвоят вам рейтинг или изменят Ваш текущий рейтинг. Рейтинг меняется после поступления каждой новой анкеты (оценки) от Вас.
Мы приглашаем к работе в первую очередь ТП с наивысшим рейтингом. Если наилучшие ТП не взяли все задания, мы приглашаем ТП с меньшим рейтингом, и так далее. Единственный путь получать максимальное число заданий и больше зарабатывать как ТП – качественно выполнять оценки и не подводить нас.
Если рейтинг ТП высок, он получает большее количество высокооплачиваемых заданий. Как правило, новые ТП приглашаются на несложные задания, например, оценка ресторана fast-food или супермаркета. Если ТП успешно справляется с первыми заданиями, он приглашается на более сложные высокооплачиваемые проекты. Примером сложного и высокооплачиваемого проекта является оценка обслуживания в банке, с использованием сценария “получение кредита”. Задание может включать сбор необходимых документов и 2 или 3 визита в банк вплоть до получения кредита (после чего Вы отказываетесь от кредита). Такая оценка оплачивается в несколько раз выше, чем оценки по простым заданиям.
Ротация ТП
Один и тот же Таинственный Покупатель не может часто посещать одну и ту же локацию для оценки. При повторном визите ТП может быть узнан персоналом, и оценка потеряет смысл.
Поэтому даже самых лучших ТП мы приглашаем для оценки разных локаций. Обычно стандартом ротации является 3-6 месяцев – один ТП может посетить локацию не чаще чем раз в 3-6 месяцев. Исключение составляют предприятия массового сервиса, где запомнить кого-либо из огромного потока посетителей трудно – супермаркеты, кинотеатры, рестораны быстрого питания, др.
ТП с наивысшим рейтингом могут получать задания на оценку нескольких десятков локаций в месяц в своем городе.