Содержание
- Общие требования, предъявляемые к сотруднику предприятия общепита:
- Сотрудник предприятия:
- Правила осуществления профессиональной деятельности сотрудника предприятия общепита
- Сотрудник предприятия обязан:
- Внеслужебная деятельность сотрудника предприятия общепита
- Ответственность сотрудника общепита за нарушение требований настоящего Кодекса
- Примечание
Настоящий Кодекс устанавливает правила поведения сотрудников предприятия и распространяются на сотрудников, находящихся на обучении для дальнейшего трудоустройства на предприятии
Общие требования, предъявляемые к сотруднику предприятия общепита:
Сотрудник предприятия:
- соблюдает Закон о защите прав потребителей и других законодательных актов, действующих на территории Российской Федерации, общепринятые правила поведения, нормы нравственности, профессиональной этики и санитарно -гигиенические нормы,
- всестороннее содействует укреплению авторитета предприятия и группы компаний имиджа торговых знаков,
- способствует утверждению в обществе уверенности в профессиональном, внимательном отношении специалистов предприятия к своему труду, качеству выпускаемой продукции, высокому уровню предоставляемых услуг.
- признает приоритетное значение выполнения должностных обязанностей над иными занятиями.
- придерживается корпоративной культуры предприятий реализует философию бизнеса провозглашенной владельцами
- принимает на себя обязательства избавиться от любых вредных привычек, таких как курение или частое употребление крепких алкогольных напитков не позднее 2-х месяцев с момента трудоустройства на предприятии
- добровольно соглашается с изложенными требованиями и принимает Кодекс чести сотрудника предприятия
Правила осуществления профессиональной деятельности сотрудника предприятия общепита
Сотрудник предприятия обязан:
- добросовестно выполнять свои обязанности, согласно должностной инструкции
- не допускать влияния на свою деятельность никого кроме непосредственного начальства, инспекторов и проверяющих представителей Правообладателя
- при принятии решения, осуществлении работ в рамках своей профессиональной деятельности и в рамках своих полномочий обязан руководствоваться двумя факторами приоритетной важности:
- созданием продукции или услуги максимально высокого качества;
- неукоснительным следованием технологии производства продукта или инструкции предоставления услуги.
- поддерживать свою квалификацию на высоком уровне, необходимом для надлежащего исполнения должностных обязанностей
- проявлять терпение, вежливость, тактичность и уважение ко всем лицам, с которыми он общается при исполнении служебных обязанностей.
- хранить профессиональную кулинарную тайну в отношении рецептур и технологических приемов, полученных в ходе исполнения своих обязанностей.
- относиться с уважением и пониманием к стремлению руководства предприятия защитить свои финансовые интересы, имущество и интеллектуальную собственность, оказывать им необходимое содействие, не возражать против внедрения электронных и физических средств защиты,
- разделять коллективную ответственность всех сотрудников предприятия как за возможное производство некачественной продукции, так и за некачественное обслуживание потребителей
Внеслужебная деятельность сотрудника предприятия общепита
- Внеслужебная деятельность сотрудника предприятий не должна причинять ущерб репутации предприятий.
- Сотрудник не вправе заниматься любым видом деятельности, используя знания, опыт и ноу-хау, полученные в процессе осуществления своей профессиональной деятельности, проводить частные курсы обучения, тренинги и мастер -классы кулинарного искусства, издание и перепечатка любой интеллектуальной собственности торговых марок.
- Сотрудник может участвовать в общественной деятельности, принимать участие в профессиональных выставках, семинарах и конференциях, прочих профессиональных мероприятиях, если они не наносит ущерб авторитету предприятия или не принуждают к разглашению той или иной информации, относящейся к коммерческой тайне предприятия или его интеллектуальной собственности.
- Сотрудник не вправе использовать атрибуты, логотип, другие визуальные ассоциативные знаки торговой марки предприятия в случае своей принадлежности к политическим партиям и движениям. Сотрудник не имеет права публично выражать свои политические взгляды, участвовать в шествиях и демонстрациях, имеющих политический характер, или в других политических акциях в свободное время, представляясь сотрудником предприятия или действуя от его лица, или используя в элементах одежды или другим образом визуальные атрибуты фирменного стиля или торговой марки.
- Сотрудник должен избегать любых личных связей, которые могут
причинить ущерб имиджу и репутации предприятия
Ответственность сотрудника общепита за нарушение требований настоящего Кодекса
- За совершение должностного или иного проступка сотрудник несет ответственность в соответствии с действующим законодательством и трудовым договором
- Нарушения требований Кодекса чести сотрудника рассматриваются
квалификационными коллегией Правообладателя торговой марки. - За совершение проступка, позорящего честь и достоинство сотрудника умалившего авторитет группы компаний, квалификационная коллегия может уволить сотрудника в порядке, предусмотренном Законодательством Российской Федерации и внести данного сотрудника в «черный список» Федерации Рестораторов и Отельеров, обеспечить информирование в виде письменного уведомления всех предприятий общественного питания РФ о факте совершения проступка.
Примечание
Проступком, позорящим честь и достоинство сотрудника, признается такое действие или бездействие, которое, хотя и не является преступным, но по своему характеру несовместимо с высоким званием кулинара (такие как преступная халатность, воровство, неквалифицированные действия, приведшие к пищевым отравлениям потребителей и т.д.)