...

Кодекс чести сотрудника предприятия общественного питания

Настоящий Кодекс устанавливает правила поведения сотрудников предприятия и распространяются на сотрудников, находящихся на обучении для дальнейшего трудоустройства на предприятии

Общие требования, предъявляемые к сотруднику предприятия общепита:

Общие требования, предъявляемые к сотруднику предприятия общепита

Сотрудник предприятия:

  1. соблюдает Закон о защите прав потребителей и других законодательных актов, действующих на территории Российской Федерации, общепринятые правила поведения, нормы нравственности, профессиональной этики и санитарно -гигиенические нормы,
  2. всестороннее содействует укреплению авторитета предприятия и группы компаний имиджа торговых знаков,
  3. способствует утверждению в обществе уверенности в профессиональном, внимательном отношении специалистов предприятия к своему труду, качеству выпускаемой продукции, высокому уровню предоставляемых услуг.
  4. признает приоритетное значение выполнения должностных обязанностей над иными занятиями.
  5. придерживается корпоративной культуры предприятий реализует философию бизнеса провозглашенной владельцами
  6. принимает на себя обязательства избавиться от любых вредных привычек, таких как курение или частое употребление крепких алкогольных напитков не позднее 2-х месяцев с момента трудоустройства на предприятии
  7. добровольно соглашается с изложенными требованиями и принимает Кодекс чести сотрудника предприятия

Правила осуществления профессиональной деятельности сотрудника предприятия общепита

Правила осуществления профессиональной деятельности сотрудника предприятия общепита

Сотрудник предприятия обязан:

  1. добросовестно выполнять свои обязанности, согласно должностной инструкции
  2. не допускать влияния на свою деятельность никого кроме непосредственного начальства, инспекторов и проверяющих представителей Правообладателя
  3. при принятии решения, осуществлении работ в рамках своей профессиональной деятельности и в рамках своих полномочий обязан руководствоваться двумя факторами приоритетной важности:
    • созданием продукции или услуги максимально высокого качества;
    • неукоснительным следованием технологии производства продукта или инструкции предоставления услуги.
  4. поддерживать свою квалификацию на высоком уровне, необходимом для надлежащего исполнения должностных обязанностей
  5. проявлять терпение, вежливость, тактичность и уважение ко всем лицам, с которыми он общается при исполнении служебных обязанностей.
  6. хранить профессиональную кулинарную тайну в отношении рецептур и технологических приемов, полученных в ходе исполнения своих обязанностей.
  7. относиться с уважением и пониманием к стремлению руководства предприятия защитить свои финансовые интересы, имущество и интеллектуальную собственность, оказывать им необходимое содействие, не возражать против внедрения электронных и физических средств защиты,
  8. разделять коллективную ответственность всех сотрудников предприятия как за возможное производство некачественной продукции, так и за некачественное обслуживание потребителей

Внеслужебная деятельность сотрудника предприятия общепита

  1. Внеслужебная деятельность сотрудника предприятий не должна причинять ущерб репутации предприятий.
  2. Сотрудник не вправе заниматься любым видом деятельности, используя знания, опыт и ноу-хау, полученные в процессе осуществления своей профессиональной деятельности, проводить частные курсы обучения, тренинги и мастер -классы кулинарного искусства, издание и перепечатка любой интеллектуальной собственности торговых марок.
  3. Сотрудник может участвовать в общественной деятельности, принимать участие в профессиональных выставках, семинарах и конференциях, прочих профессиональных мероприятиях, если они не наносит ущерб авторитету предприятия или не принуждают к разглашению той или иной информации, относящейся к коммерческой тайне предприятия или его интеллектуальной собственности.
  4. Сотрудник не вправе использовать атрибуты, логотип, другие визуальные ассоциативные знаки торговой марки предприятия в случае своей принадлежности к политическим партиям и движениям. Сотрудник не имеет права публично выражать свои политические взгляды, участвовать в шествиях и демонстрациях, имеющих политический характер, или в других политических акциях в свободное время, представляясь сотрудником предприятия или действуя от его лица, или используя в элементах одежды или другим образом визуальные атрибуты фирменного стиля или торговой марки.
  5. Сотрудник должен избегать любых личных связей, которые могут
    причинить ущерб имиджу и репутации предприятия

Ответственность сотрудника общепита за нарушение требований настоящего Кодекса

Ответственность сотрудника предприятия за нарушение требований настоящего Кодекса

  1. За совершение должностного или иного проступка сотрудник несет ответственность в соответствии с действующим законодательством и трудовым договором
  2. Нарушения требований Кодекса чести сотрудника рассматриваются
    квалификационными коллегией Правообладателя торговой марки.
  3. За совершение проступка, позорящего честь и достоинство сотрудника умалившего авторитет группы компаний, квалификационная коллегия может уволить сотрудника в порядке, предусмотренном Законодательством Российской Федерации и внести данного сотрудника в «черный список» Федерации Рестораторов и Отельеров, обеспечить информирование в виде письменного уведомления всех предприятий общественного питания РФ о факте совершения проступка.

Примечание

Проступком, позорящим честь и достоинство сотрудника, признается такое действие или бездействие, которое, хотя и не  является преступным, но по своему характеру несовместимо с высоким званием кулинара (такие как преступная халатность, воровство, неквалифицированные действия, приведшие к пищевым отравлениям потребителей и т.д.)

Оцените автора
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Добавить комментарий