Главная / HR ресторана / Анкета «Деловые качества» для сотрудника предприятия общественного питания

Анкета «Деловые качества» для сотрудника предприятия общественного питания

Анкета № 1 Мои деловые качества

Фамилия, И.О________________

Для работника, принимаемого на должность______________

подразделение, организация

Инструкция. Пожалуйста, оцените, в какой степени верны в отношении Вас приведенные ниже утверждения — выбранный балл обведите кружком.

N

Качества

Оценка в баллах

1

Быстро осваиваю новое

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

2

Способен переносить большие нагрузки в работе

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

3

Могу долго заниматься скучной монотонной работой

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

4

Нравится делать одновременно несколько разных дел

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

5

Люблю работать с цифрами

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

6

Нравится работать с бумагами и документами

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

7

Нравится работать с информацией: анализировать, классифицировать, обобщать, сопоставлять…

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

8

Нравится работать с людьми

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

9

Привлекает сложная работа, требующая напряжения ума

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

10

Предпочитаю работать, не отклоняясь от четких инструкций

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Предпочитаю самостоятельно решать, что, как и когда делать на своем участке работы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

12

Нравится объяснять, показывать, учить

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

13

Нравится ответственная работа

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

14

Уверен в своих силах

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

15

Умею рационально организовать работу других людей

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

16

Умею контролировать и оценивать работу других

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

17

Умею правильно строить отношения с людьми

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

18

Учитываю мнение окружающих в своей работе и поведении

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

19

Умею не показывать свое дурное настроение

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

20

Не повышаю голос в конфликтных ситуациях

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Дата заполнения___________
Подпись заполнившего________

Вопросы, имеющие отношение

К профессиональной деятельности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

 

 

 

К построению отношений с людьми

8

17

18

19

20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

К управленческой деятельности

1

2

4

7

8

9

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Анкета №2 Деловые качества работника

Критерии балльной оценки анкеты Деловые качества работника

Ситуации оценки

Значения баллов

Высокий (В)

Средний (С)

Низкий (Н)

Баллы

Работник оценивает себя сам

8-10

5-7

1-4

Анкета

N

Качества

Оценка в баллах

1

Наличие умений, знаний, необходимых в работе (профкомпетентность)

 

2

3

4

5

6

7

8

9

10

2

Способность выдвинуть новую идею

 

2

3

4

5

6

7

8

9

10

3

Способность заменить другого работника на его рабочем месте

 

2

3

4

5

6

7

8

9

10

4

Самостоятельность на работе

 

2

3

4

5

6

7

8

9

10

5

Готовность брать на себя дополнительные нагрузки

 

2

3

4

5

6

7

8

9

10

6

Готовность делать неприятную работу

 

2

3

4

5

6

7

8

9

10

7

Способность к обучению, освоению нового

 

2

3

4

5

6

7

8

9

10

8

Хороший самоконтроль в работе

 

2

3

4

5

6

7

8

9

10

9

Стремление к должностному росту

 

2

3

4

5

6

7

8

9

10

10

Ответственность, дисциплинированность, собранность

 

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Способность переносить большие нагрузки в работе

 

2

3

4

5

6

7

8

9

10

12

Умение правильно строить отношения с вышестоящими

 

2

3

4

5

6

7

8

9

10

13

Умение правильно строить отношения с коллегами

 

2

3

4

5

6

7

8

9

10

14

Самообладание, сдержанность в напряженных или конфликтных ситуациях

 

2

3

4

5

6

7

8

9

10

15

Самокритичность, способность видеть и признавать свои ошибки

 

2

3

4

5

6

7

8

9

10

16

Способность к пониманию, сочувствию и сопереживанию

 

2

3

4

5

6

7

8

9

10

17

Уверенность в своих силах, ответственность за свои решения и поступки

 

2

3

4

5

6

7

8

9

10

18

Справедливость, объективность в оценке результатов труда коллег

 

2

3

4

5

6

7

8

9

10

19

Умение организовать работу, правильно распределить обязанности

 

2

3

4

5

6

7

8

9

10

20

Умение убеждать

 

2

3

4

5

6

7

8

9

10

20

Разумная требовательность к людям

 

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Каждый член коллектива получает анкету, на которой указана фамилия работника, чьи качества оцениваются, фамилию пишет руководитель, чтобы выполнялось условие анонимности. Он же должен позаботиться, чтобы при сборе анкет невозможно было определить, кто заполнял каждую из них (например, можно использовать специальный ящик с прорезью).

Результаты обработки

Обработка данных анкеты N2: подсчитывается суммарное количество оценок: 1; 2; 3 — качество развито недостаточно; 4; 5; 6; 7 — качество развито средне и 8; 9; 10 — качество развито хорошо.

Эта анкета может использоваться и отдельно от анкеты N1. В этом случае возможно использование 5-балльной оценки качеств.

Качества

Число работников, поставивших соответствующую оценку

Недостаточно

Средне

Хорошо

Наличие умений, знаний, необходимых в работе (профкомпетентность)

2

2

8

Способность выдвинуть новую идею

6

4

2

Способность заменить другого работника на его рабочем месте

4

4

4

Самостоятельность в работе

1

2

9

И т.д.

 

 

 

Считается, что данное качество развито недостаточно, если оценки 1-3 выставили 30% и более коллег и при этом более половины оставшихся оценок — 4-7 баллов. Качество считается хорошо развитым, если 50% и более оценок лежат в диапазоне 8-10 баллов и при этом оценки 1-3 балла составляют не более 15%.

Результаты оценки качеств работника по анкете N2 можно сопоставить в результатами его самооценки (анкета N1), используя тот факт, что часть вопросов аналогичны.

Таким образом, используя перечисленные выше способы, методы и критерии оценки, можно получить наиболее полное представление о профессиональных деловых и личностных качествах работника во время прохождения им испытательного срока.

Каким образом оценивается результат работы в период испытательного срока? Какие права имеет работник в случае отрицательной оценки результатов его работы в период испытательного срока?

Согласно статье 71 ТК РФ. При неудовлетворительном результате испытания работодатель имеет право до истечения срока испытания расторгнуть трудовой договор с работником, предупредив его об этом в письменной форме не позднее чем за три дня с указанием причин, послуживших основанием для признания этого работника не выдержавшим испытание.

Отрицательную оценку результатов испытания работника работодатель должен подтвердить имеющимися объективными данными, а работник в свою очередь имеет право обжаловать свое увольнение на основании ст. 71 Кодекса в судебном порядке, имея на руках в письменной форме изложенную работодателем причину, послужившую основанием для признания работника не выдержавшим испытательный срок.

В соответствии с ч. 4 ст. 71 Кодекса если в период испытания работник придет к выводу, что работа, которую ему предложили, не является для него подходящей — он имеет право расторгнуть трудовой договор по собственному желанию, предупредив об этом работодателя в письменной форме за три дня.

О премировании работников в период испытательного срока

Допустим, что работник принят на работу с 3-месячным испытательным сроком. Имеет ли право работодатель не выплачивать работнику премии, предусмотренные системами оплаты труда, действующими в организации, в течение срока испытания?

В соответствии со ст. 70 ТК РФ в период испытания на работника распространяются положения Трудового кодекса Российской Федерации, законов, иных нормативных правовых актов, локальных нормативных актов, содержащих нормы трудового права, коллективного договора, соглашения. Именно поэтому работники в период испытательного срока подлежат премированию наравне с другими работниками организации.

 

 

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее