...

Памятка новому сотруднику предприятия общественного питания

Памятка новому сотруднику

    Миссия компании «» – стать самым лучшим предприятием общественного питания. Через успех нашей компании к процветанию каждого из нас и общества.

Девиз: готовим для вас, как для себя и своего ребенка.

Цели компании:  за пределы  Башкирии, оптимизация рабочих процессов предприятия, выявление потребностей и улучшение обслуживания потребителей, развитие персонала и достойная оплата труда.

Организационная структура управляющей компании включает несколько отделов:

бухгалтерия – ведет бухгалтерскую отчетность;

юридический отдел – обеспечивает юридическое сопровождение деятельности;

отдел персонала – принимает на работу новых сотрудников, ведет кадровый документооборот, организует обучение персонала, оценку качества работы (аттестацию), корпоративные мероприятия.

отдел технологий и информации – обеспечивает работу компьютеров организации, создает необходимые компьютерные программы; анализирует технологии, существующие в компании, и предлагает пути их оптимизации;

отдел рекламы и маркетинга – обеспечивает рекламу товаров, изучает рынок отделоч­ных материалов;

Также работают специалисты:

менеджер по качеству – разрабатывает рабочие документы;

главный инженер – организует строительство, ремонт и сопровождение зданий и помещений;

офис-менеджер – координирует деятельность по доведению необходимой информации от руководства до всех подразделений, ведет документооборот.

 

 Организационная структура компании «» включает:

производство – выпускает продукцию;

точки реализации; два кафе, кулинармаркет,  буфеты, отделы в магазинах

    – реализует продукцию;

бухгалтерия – ведет бухгалтерскую отчетность;

кондитерский цех;

горячий цех;

холодный цех;

цех заморозки;

мучной цех;

мясной цех;

экспедиция – прием и отпуск готовой продукции по точкам реализации;

склад – хранит товар;

отдел безопасности – обеспечивает охрану предприятия, сохранность товарно-матери­альных ценностей, а также коммерческой информации;

учебно-производственный комбинат  – занимается обучением сотрудников;

 А также работают специалисты:

менеджер по закупу – занимается закупом продуктов, оборудования и т.д.

Список рабочих телефонов компании вы можете получить у своего руководителя или в отделе персонала.

С вашей должностной инструкцией, а также другими необходимыми материалами, в том числе графиком и правилами работы, вас ознакомит непосредственный руководитель и отдел кадров.

В компании сложились определенные ценности, а также нормы и правила поведения. Руководство приветствует любые инициативы персонала, направленные на повышение эффективности работы, улучшение условий труда, усиления корпоративности и пр.

Все сотрудники обеспечиваются бесплатным питанием.

В фирме проводятся корпоративные мероприятия – футбольные и волейбольные турниры, корпоративные вечера, конкурсы и др. По итогам конкурсов и в конце года лучшие сотрудники награждаются призами. На новогодние праздники дети сотрудников получают подарки от компании, организуется новогодняя елка.

По любым возникающим вопросам обращайтесь к своему начальнику, либо в отдел персонала.

Руководство группы компаний «» заботится о том, чтобы сотрудники имели достойную зарплату, удобное рабочее место, социальные гарантии, и надеется на вашу эффективную работу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   Положение об адаптации персонала в сети точек общественного питания.

Цель данного положения – облегчить новому сотруднику адаптацию в коллективе, помочь качественно освоить должностные обязанности. Основные правила:

1.  При поступлении на работу сотрудник оформляет кадровые документы, заполняет анкету и подписывает обязательство о сохранении коммерческой тайны. Получает «Памятку новому сотруднику».

2.  Каждый работник, принимаемый в компанию, проходит испытательный срок – 1 месяц (для руководителей – 3 месяца).

3.  Вхождение в должность нового сотрудника курирует наставник из числа опытных специалистов подразделения. Его назначает директор производства. Отдел персонала, наставник и инженер по ТБ знакомят   с необходимым пакетом документов.

  1. На испытательный срок сотруднику  ставятся задачи и объясняются критерии оценки их выполнения.
  2. По окончании испытательного срока комиссия в составе руководителя подразделения, директора школы кулинарного мастерства и наставника оценивает выполнение задач, знакомит с оценкой курируемого сотрудника.
  3. По завершении испытательного срока руководитель  принимает решение о приеме на работу..
  4. Руководитель   сообщает о нем сотруднику  и подписывает заявление ,передает  в отдел персонала.
  5. При соблюдении всех стандартов системы адаптации (описываются в «Листе введения в должность») наставник поощряется денежной премией.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий