...

Должностная инструкция работника стола заказов при кулинарии

Должностная инструкция администратора стола заказов HR ресторана

Должностная инструкция администратора стола заказов

Должность: Администратор стола заказов.

Предприятие: ООО «».

Профиль должности (требования при приеме на работу): Женщина 19-45 лет. Образование – не ниже средне-специального. Приятная внешность и приятный голос. Чистоплотная.  Клиентоориентированная. Коммуникабельная. Правильная и грамотная речь.

 

Общая цель должности

Приём частных заказов с последующим отпуском готовой продукции, а также приём  заявок от точек реализации.

Функциональные обязанности Продукт на выходе Показатели качества продукта
1. Принимать частные заказы и по просьбе заказчика организовывать доставку на дом Принятый заказ (занесён в журнал заявок) Достоверность и точность данных
2. Действовать указаниям «Регламента работы стола заказов» Соблюдение пунктов регламента Стандартные действия при работе с заказами
3. Принимать заказы от оптовых покупателей и с отдалённых точек продаж Сбор информации о заказах (по телефону, факсу, эл.почте и при непосредственном общении) Собрать все заказы на следующий день до 15:00 текущего дня
4. Информировать начальников цехов о размерах заказов на следующий день (бланк заявки для каждого цеха) Информация о заказе в напечатанном виде передаётся начальникам цехов Информировать начальников цехов не позднее, чем за 1 час до окончания рабочего дня
5. Собирать приходные накладные с производства Запись в соответствующие накладные поступившей в стол заказов готовой продукции Своевременность записи; Достоверность данных;

Полнота информации

6. В конце рабочего дня сдавать накладных в бухгалтерию Сверка продукции перемещенной из цеха и полученной столом заказов, подпись бригадира участка. Второй экземпляр (он же копия) остается у бригадира участка Своевременность предоставления, совпадение данных по перемещению
7. Оформлять продажу продукции оптовым покупателям и частных заказов Продажа продукции, выдача кассового чека Вежливость, быстрота и точность обслуживания
8. Обеспечивать сохранность денежных средств в кассе Принятие мер по сохранности денежной наличности Постоянно
9. Производить снятие кассы в конце рабочего дня (в присутствии сотрудника охраны) Z-отчёт по кассе Отсутствие недостач и излишков по кассе
10. Сдавать деньги в кассу вместе с Z-отчётом Деньги, сданные в кассу на следующее утро (ночью деньги хранятся в закрытом сейфе) Своевременность сдачи,
 

11. Нести материальную ответственность за продукцию, находящуюся в столе заказов.

Обеспечение сохранности товара Минимальное количество случаев порчи товаров;

 

12. После 6-ти месяцев работы проходить медосмотр за счёт организации Пройденный медосмотр Своевременно, каждые шесть месяцев

 

Квалификационные требования

Специальные знания и навыки:

  • Образование не ниже среднего специального;
  • Знание своей должностной инструкции;
  • Знание «Регламента работы стола заказов»;
  • Навыки работы на компьютере на уровне опытного пользователя.

 

Общие знания и навыки:

  • Знание этики делового общения.
  • Знание и навыки управления временем.

 

ПОДЧИНЕННОСТЬ:

  • Непосредственная: директору кулинармаркета.
  • Косвенная: директору производства.

 

Права:

В отношении непосредственного руководителя 1. Вносить предложения по повышению эффективности своей работы и работы организации.

2. Обращаться к директору кулинармаркета в случае возникновения конфликта в ходе деятельности, при невозможности самостоятельного решения.

3. Знакомиться с проектами решений руководства, касающихся его деятельности и вносить предложения по изменению данных проектов.

4. Сообщать директору кулинармаркета обо всех недостатках, выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей и вносить предложения по их устранению.

5. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных прав и обязанностей.

В отношении работников других отделов 1. Запрашивать необходимую для деятельности организации и соответствующую его уровню доступа информацию и документы у представителей прочих подразделений и добиваться реализации обоснованных запросов.
Принимать решения В рамках своих функций, перечисленных в должностной инструкции

 

Ответственность:

Финансовая За убытки, понесенные организацией, по собственной вине администратора стола заказов.

За неисправность или несоответствие состояния и/или комплектации оборудования на рабочем месте по собственной вине администратора стола заказов.

Функциональная За недостоверную информацию о состоянии выполнения планов работ.

За невыполнение своих должностных обязанностей.

За несоблюдение законодательных и нормативных актов, касающихся деятельности работника и организации.

 

Организационная

За невыполнение положений руководящих документов (правил, приказов, инструкций, положений и прочих регламентирующих документов).

За несоответствие рабочего места стандартам охраны труда, техники безопасности,  санитарно-гигиеническим, эргономическим и прочим нормам и требованиям.

За несоблюдение трудовой и исполнительской дисциплины, в том числе правил трудового распорядка.

За несоблюдение коммерческой и служебной тайны.

 

Примечание:

  1. Администратору стола заказов запрещается оставлять рабочее место. Дверь в столе заказов должна быть всегда открыта. В случае если администратор стола заказов покидает своё рабочее, то он должен попросить на это время старшего продавца кулинармаркета присутствовать там.
  2. Время для обеда администратора стола заказов выбирает исходя из текущей ситуации, в это время его должен заменять его помощник, если таковой имеется.
  3. В случае возникновения внештатных ситуаций в деятельности организации, администратор стола заказов принимает решение в рамках своих полномочий. При невозможности самостоятельного разрешения, согласовывает с коммерческим директором или директором производства.

 

С инструкцией ознакомлен:

 

ФИО                          Дата                   Подпись

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий