Главная / HR ресторана / Должностная инструкция буфетчицы буфета

Должностная инструкция буфетчицы буфета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Должностная инструкция

буфетчицы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                        Должностная инструкция буфетчицы.

Должность: буфетчица.

Предприятие: 

Профиль должности (требования при приеме на работу): Женщина 28-45 лет. Образование – не ниже средне-специального. Хорошее знание кассового аппарата и умение работать с деньгами (опыт работы на кассовом аппарате). Приятная внешность. Чистоплотная.  Стрессоустойчивая.  Клиентоориентированная (опыт работы с клиентами). Коммуникабельная. Правильная и грамотная речь.

Общая цель должности:

Обеспечивать предоставление услуг покупателям в рамках буфета, с целью сохранения постоянных клиентов и привлечения большего числа покупателей, а также  прирост в спросе на покупаемую продукцию.

 

Функциональные обязанности

Продукт на выходе

Показатели качества продукта

1. Консультировать покупателей по товару

Информация о товаре

Достоверность и полнота информации

2. Следить за состоянием витрин и их оформлением

Оптимальное размещение товара

Своевременность

 

Содержание витрин в чистоте и порядке

Соответствие санитарным нормам;

Отсутствие претензий от клиентов

3. Осуществлять оформление покупки через кассу с выдачей чека

Кассовый чек

Быстрота и точность оформления покупки

4. Обеспечить поддержание запасов товара в буфете

Информация менеджеру по сбыту о количестве продукции на витринах

Своевременность;

Полнота и точность информации

5. Строго соблюдать требования санитарных норм и личной гигиены

Соблюдение правил санитарии и личной гигиены, применение разовых перчаток

Постоянство

6. Содержать в чистоте помещение буфета и инвентаря (столы, стулья …)

Чистые столики, убранное помещение

Своевременность

 

7. Содержать в чистоте рабочее место

Чистота на рабочем месте

Постоянство

8. Осуществлять выкладку продукции на витрины

Оформленные витрины

Правильно оформленные витрины

9. Знать и соблюдать правила при эксплуатации оборудования (СВЧ печи и т.п.)

Правильная эксплуатация оборудования

Отсутствие поломок оборудования

10. Соблюдать условия хранения и сроки реализации продаваемой продукции

Информировать менеджера по сбыту о наличии товара с истекающим сроком хранения

Своевременность

 

11. Обеспечивать исправность и правильную эксплуатацию контрольно-кассовой машины.

Корректная работа ККМ

Отсутствие сбоев и поломок ККМ

12. Давать заявки

Полученная менеджером по сбыту заявка

Своевременность

 

13. Сдавать выручку (ежедневно в конце рабочего дня)

Полученная менеджером по сбыту выручка

Своевременность

 

14. Снимать Z-отчёт только после закрытия буфета

Обслуживать клиентов, пробивая все деньги через кассу

Отсутствие случаев закрытия точки до конца рабочей смены

15. После 6-ти месяцев работы проходить медосмотр за счёт фирмы

Пройденный медосмотр

Своевременно, каждые шесть месяцев

 

Должна знать:

— Ассортимент продаваемой продукции.

— Правила безопасности эксплуатации оборудования и ККМ.

— Правила личной гигиены и производственной санитарии.

— Правила пожарной безопасности.

— Правила обслуживания клиентов.

— Этику общения с покупателями.

 

Квалификационные требования:

 

  1. Специальные знания и навыки:

­   Образование не ниже среднего специального;

­   Знание руководящих документов своего функционального подразделения;

­   Знание технологии предоставления услуг в сфере розничной торговли;

­   Знание ассортимента продаваемых товаров (производитель, срок хранения и пр.);

­   Знание правил выкладки товара в отделе;

­   Навыки обращения с кассовым оборудованием.

 

  1. Общие знания и навыки:

­   Знание этики делового общения;

­   Знание и навыки управления временем.

 

ПОДЧИНЕННОСТЬ:

Непосредственная: директору.

Косвенная: директору производства.

 

В ПОДЧИНЕНИИ:

Нет.

 

Права:

В отношении непосредственного руководителя

1. Вносить предложения по повышению эффективности своей работы и работы буфета.

2. Обращаться к коммерческому директору или директору производства в случае возникновения конфликта в ходе деятельности, при невозможности самостоятельного решения.

3. Знакомиться с проектами решений руководства, касающихся его деятельности и вносить предложения по изменению данных проектов.

4. Сообщать коммерческому директору или директору производства обо всех недостатках, выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей, и вносить предложения по их устранению.

5. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных прав и обязанностей.

В отношении работников других отделов

1. Запрашивать необходимую для деятельности буфета и соответствующую его уровню доступа информацию и документы у представителей прочих подразделений и добиваться реализации обоснованных запросов.

Принимать решения

В рамках своих функций, перечисленных в должностной инструкции

Другие права

Право участия в семинарах и тренингах, имеющих отношение к профессиональной деятельности сотрудника

 

ответственность:

Финансовая

За убытки, понесенные фирмой, по собственной вине буфетчицы

За неисправность или несоответствие состояния и/или комплектации оборудования на рабочем месте по собственной вине буфетчицы

Функциональная

За недостоверную информацию о состоянии выполнения планов работ буфета

За невыполнение своих должностных обязанностей

За несоблюдение законодательных и нормативных актов, касающихся деятельности работника и буфета

Организационная

За невыполнение положений руководящих документов (правил, приказов, инструкций, положений и прочих регламентирующих документов)

За несоответствие рабочего места стандартам охраны труда, техники безопасности,  санитарно-гигиеническим, эргономическим и прочим нормам и требованиям

За несоблюдение трудовой и исполнительской дисциплины, в том числе правил трудового распорядка

За несоблюдение коммерческой и служебной тайны

 

 

                                   СТАНДАРТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ:

 

  1. Приходит на работу, надевает униформу (халат и головной убор), прикрепляет бейдж. Обувь должна быть с закрытым носиком, на удобном каблуке и подходить к форме. Форма должна быть чистой и отглаженной.
  2. Идет на свое рабочее место и включает кассовый аппарат, приводит в порядок свое рабочее место.
  3. Оформляет витрину и обеспечивает поддержание запасов товара на витрине и наличие ценников.
  4. Поддерживает порядок и чистоту на рабочем месте и в зале.
  5. Вежливо, корректно, внимательно и быстро обслуживает гостей:

Здоровается.

       5.2.   Определяет общую сумму покупки по показанию индикатора ККМ и называет ее покупателю.

       5.3.   Получив от гостя деньги, четко называет полученную сумму.

       5.4.   Отложив деньги отдельно на виду у гостя, пробивает чек.

       5.5.   Называет сумму причитающейся сдачи, и выдает ее вместе с чеком (бумажные купюры и разменная монета выдаются одновременно).

      5.6.   После оформления покупки, говорит: «Приятного аппетита», «Приходите еще».

            6.      В случае если гость не согласен с суммой выданной сдачи и требует снятия кассы,    вызывает администратора зала для дальнейшего разрешения этого вопроса.

В случае если покупатель задал какой-либо вопрос, ни в коем случае нельзя отвечать:  “Не знаю”, “Я в этом не разбираюсь”, и т.п. Если на самом деле вы не компетентны в данном вопросе, необходимо позвать администратора зала или директора заведения (начальника смены).

 

 

Примечания:

  1. В случае возникновения внештатных ситуаций, работник буфета принимает решение в рамках своих полномочий.  При невозможности самостоятельного разрешения ситуации согласовывает с коммерческим директором или директором производства.
  2. Время для обеда определяет исходя из текущей ситуации и числа посетителей.

 

СТАНДАРТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ:

 

 

 

С инструкцией ознакомлена:

 

__________________                ___________                    __________                                                      ФИО                                                   Подпись                                          Дата

 

__________________                ___________                    __________                                                      ФИО                                                   Подпись                                          Дата

 

__________________                ___________                    __________                                                      ФИО                                                   Подпись                                          Дата

 

__________________                ___________                    __________                                                      ФИО                                                   Подпись                                          Дата

 

__________________                ___________                    __________                                                      ФИО                                                   Подпись                                          Дата

 

__________________                ___________                    __________                                                      ФИО                                                   Подпись                                          Дата

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее