...

Должностная инструкция продавца магазина – кулинарии

Должностная инструкция продавца

Должность: продавец.

Профиль должности (требования при приеме на работу): Женщина 20-45 лет. Образование – не ниже средне-специального. Приятная открытая внешность. Чистоплотная.  Стрессоустойчивая.  Клиентоориентированная (опыт работы с клиентами).   Коммуникабельная. Приветливая. Правильная и грамотная речь.

Общая цель должности:

Вежливо и корректно обслуживать посетителей. Довольный гость, готовый к нам вернуться.

Функциональные обязанности Продукт на выходе Показатели качества продукта
1. Знать ассортимент и состав блюд Хорошее знание ассортимента и состава блюд По просьбе гостя объяснить состав блюда и способ его приготовления (жарка, варка, тушение и т.п.)
2. Обслуживать гостей Хорошие впечатления гостя Обслуживать с улыбкой, в хорошем настроении, говорить чётко и бодро
3. Порционировать (комплектовать), раздавать блюда Комплектованные блюда Быстрота;

Точность порционирования

5. Следить за состоянием витрин Чистые стёкла витрин, отсутствие на них посторонних предметов (тряпок, моющих средств и т.п.) Отсутствие замечаний
6. Осуществлять выкладку продукции на витрины, производя ротацию Заполненные витрины, ротация товара Отсутствие «дыр» на витринах, отсутствие заветренной или просроченной продукции
7. Знать инструкцию по эксплуатации оборудования (мармитов, холодильников и т.п.) Правильная эксплуатация оборудования Отсутствие поломок (кроме заводского брака)
8. Соблюдать санитарные и гигиенические нормы Чистоплотность: отсутствие запахов, идеальная чистота рук и ногтей. Порядок на рабочем месте Отсутствие замечаний
9. Выполнять поручения директора, связанные с деятельностью магазина Помощь на проблемных участках Эффективность
10. После 6-ти месяцев работы проходить медосмотр за счёт фирмы Пройденный медосмотр Своевременно, каждые шесть месяцев

Должен знать:

  • Рецептуры, технологию приготовления блюд
  • Сроки, условия хранения и реализации готовой продукции.
  • Ассортимент выпускаемой продукции.
  • Требования к качеству выпускаемой продукции.
  • Виды дефектов продукции и способы их устранения.
  • Правила безопасности эксплуатации технологического оборудования.
  • Правила личной гигиены и производственной санитарии.
  • Правила пожарной безопасности.

 

Квалификационные требования:

Специальные знания и навыки:

  1. Образование не ниже среднего профессионального в области общественного питания, либо стаж работы в общепите не менее 1 года.
  2. Знание своей должностной инструкции.

 

Подчиненность:

Непосредственная: директору кафе.

Косвенная: администратору зала.

 

Права:

В отношении непосредственного руководителя 1. Вносить предложения по повышению эффективности своей работы и работы магазина.

2. Обращаться к директору магазина или к администратору в случае возникновения конфликта в ходе деятельности, при невозможности самостоятельного решения.

3. Знакомиться с проектами решений руководства, касающихся его деятельности и вносить предложения по изменению данных проектов.

4. Сообщать директору магазина обо всех недостатках, выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей, и вносить предложения по их устранению.

5. Требовать от руководства оказания содействия в исполнении своих должностных прав и обязанностей.

Принимать решения В рамках своих функций, перечисленных в должностной инструкции

 

Ответственность:

Финансовая За убытки, понесенные организацией, по собственной вине

За неисправность или несоответствие состояния и/или комплектации оборудования на рабочем месте по собственной вине

Функциональная За недостоверную информацию о состоянии выполнения работ;

За невыполнение своих должностных обязанностей;

За несоблюдение законодательных и нормативных актов, касающихся деятельности работника и организации

Организационная За невыполнение положений руководящих документов (правил, приказов, инструкций, положений и прочих регламентирующих документов)

За несоответствие рабочего места стандартам охраны труда, техники безопасности, санитарно-гигиеническим и прочим нормам и требованиям

За несоблюдение трудовой и исполнительской дисциплины, в том числе правил трудового распорядка

За несоблюдение коммерческой и служебной тайны

 

обслуживание гостя:

  1. Приветствие: Добрый день (вечер, утро), либо здравствуйте (не допускается сокращённое: здрасте)
  2. Что желаете? В случае, если гость не знает что выбрать, то Вы можете сами ему предложить:
    У нас сегодня в ассортименте: …
    В случае, если это постоянный гость и Вы точно помните, что он обычно берёт, то можно сразу же предложить: Вам как обычно …?
  3. Подавая порцию, сказать: Пожалуйста.
  4. Затем пожелать: Приятного аппетита!

 

Примечания:

  1. В случае возникновения внештатных ситуаций, сотрудник раздачи принимает решение в рамках своих полномочий. При невозможности самостоятельного разрешения ситуации согласовывает с директором магазина.
  2. Время обеда согласно графику.

С инструкцией ознакомлен(а):

 

ФИО                          Дата                   Подпись

 

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий