Главная / HR ресторана

HR ресторана

Mystery Shopping сегодня

Mystery Shopping в мире Объем рынка услуг Mystery Shopping в мире составляет до 2 млрд. долл. По некоторым данным, в США до миллиона граждан зарегистрированы общенациональной базе Таинственных Покупателей.   Услуги Mystery Shopping обычно предоставляются специализированными агентствами, которых в мире сегодня более 1000. Как правило, Mystery Shopping не предоставляется агентствами, выполняющими полный цикл маркетинговых исследований,…

История Mystery Shopping

Первая волна – проверка честности   Mystery Shopping выделился как самостоятельное направление исследований примерно в 1940-1950 прошлого столетия в США. Использование методологии было в первую очередь связано с проверкой честности сотрудников, т.н. integrity shopping. В рамках программ integrity mystery shopping руководство розничных сетей выясняло, выдают ли продавцы чек при покупке, соответствует ли цена товара официально…

Стандарты сервиса

  Для того, чтобы добиться одинаково высокого сервиса во всех сервисных локациях, компания разрабатывает единые СТАНДАРТЫ СЕРВИСА. В стандартах прописаны правила работы с клиентом, все требования к работе персонала, к внешнему виду сотрудников и локации, к дисциплине и другим аспектам. Сборник стандартов служит главным документом, описывающим, каким должен быть сервис в этой компании и как…

Хронология обслуживания

Обслуживание клиента обычно включает несколько этапов. Чем сложнее продукт или услуга, тем сложнее визит, больше этапов клиент и сотрудник проходят вместе в ходе взаимодействия.   Основные этапы сервиса:   Встреча Клиента, установление контакта:   Основная задача этого этапа для сотрудника – поприветствовать клиента (поздороваться), проявить готовность предоставить внимание и помощь. Также важно задать позитивный тон…

Программа Mystery Shopping: улучшение сервиса в ресторанах

Качественное обслуживание в ресторане — это суть услуг ресторана и условие его успешности. Ассортимент, вкусовые качества блюд, цены, дизайн, имидж, местоположение важны, но они никогда не компенсируют в глазах клиента невнимательного и небрежного обращения со стороны персонала. С другой стороны, ресторан, сумевший предоставить клиентам отличный сервис, получает сильнейшее конкурентное преимущество. Услугам ресторана присуща сложная структура…

Эстетическая и этическая культура работников предприятия питания. Часть вторая

Особо следует сказать о головных уборах работников производственных цехов кафе, ресторанов. Они могут быть разными: береты, пилотки, колпаки, косынки, но они должны максимально скрывать волосы и не стеснять движений. Прически официантов ресторанов, кафе, баров могут быть украшены головными уборами, соответствующими стилю, оформлению предприятия. Необходимо тщательно следить за своими руками. Они должны быть безукоризненно чистыми, с…

Эстетическая и этическая культура работников предприятия питания. Часть первая.

Эстетика – красота, художественность в оформлении, организации чего-либо. Этикет – установленный порядок поведения. Эстетическая активность человека в труде выявляет уровень его развития, образования. Деятельность работников предприятия питания может служить зеркалом их эстетической культуры. Кулинар, кондитер, официант должны быть людьми высокой эстетической культуры, которая проявляется в красоте манер, общении с коллегами и клиентами, внешнем облике, в…

Профессиональный этикет для официанта

Профессиональная этика положена в основу профессионального этикета, принятых правил обслуживания на предприятиях питания. Цель этикета в процессе обслуживания — доставить удовольствие, радость гостям, сделать обслуживание красивым. Клиентов при входе в зал ресторана встречает метрдотель, приветствует и провожает к столу. У стола приветствует официант, помогает сесть, предлагает меню, карту вин подавая с левой стороны в открытом…

Контроль сервиса: учебный курс для клиентов

Как часто Вам приходится ходить в магазины? Скорее всего, постоянно. А как часто Вы встречаете там хорошее обслуживание? Мы постоянно совершаем покупки, и далеко не всегда довольны тем, как нас обслужили. Именно потому ведущие компании, а особенно в условиях растущей конкуренции, стремятся улучшить свой сервис. Одним из инструментов улучшения сервиса является контроль его качества —…

Разработка должностных инструкций. Часть вторая

IV этап. Коллективная работа с сотрудниками отдела Наверное, самый интересный этап в процессе создания должностной инструкции – это коллективная работа с сотрудниками отеля, которая проводится в виде деловой игры или тренинга. Мероприятие имеет смысл проводить в рабочее время, так как оно занимает 3–4 часа. В рамках коллективной работы обязательно оговариваются “правила игры”, обычные для тренинга,…

Top