Главная / HR ресторана

HR ресторана

Теории мотивации. Часть вторая

Теория мотивации Фредерика Герцберга. Эта теория появилась в связи с растущей необходимостью выяснить влияние материальных и нематериальных факторов на мотивацию человека. Фредерик Герцберг создал двухфакторную модель, которая показывает удовлетворённость работой. Факторы, влияющие на удовлетворительность в работе Гигиенические факторы Мотивация Политика фирмы и администрации Успех Условия работы Продвижение по службе Заработок Признание и одобрение результата Межличностные…

Теории мотивации. Часть первая

К первой группе относятся содержательные теории мотивации. Теория мотивации  по А. Маслоу. Данная теория рассматривается как иерархия потребностей. Сущность ее сводится к изучению потребностей человека. Это более ранняя теория. Ее сторонники, в том числе и Абрахам Маслоу, считали, что предметом психологии является поведение, а не сознание человека. В основе же  поведения лежат потребности человека, которые…

Сущность мотивации труда работников. Часть вторая

Исходным звеном, первым “полюсом” механизма является потребность, выражающая нужду, необходимость для человека определенных благ, предметов или форм поведения. Потребности могут быть как врожденными, так и приобретенными в процессе жизни и воспитания. Реальными, соотносимыми со средой формами проявления потребности выступают притязания и ожидания (экспектации). Они являются как бы следующим после потребности звеном механизма мотивации. Притязания представляют…

Сущность мотивации труда работников. Часть первая

Сложность применения системы мотивации в торговых компаниях состоит в том, что, в отличие от тренингов, которые могут быть стандартными и эффективными одновременно, внедрять «стандартную» систему мотивации или же схему, перенятую у другой компании, — затея бесполезная. Конечно, в чужих разработках можно почерпнуть много полезного, однако калькирование системы мотивации в лучшем случае не даст желаемого эффекта….

Особенности управления качеством обслуживания 1

Культура обслуживания – это организационная культура, направленная на обслуживание клиентов на основе выработки определенных правил, процедур, практических навыков и умений. Культура обслуживания диктуется политикой предприятия, поддерживается системой поощрений персонала обслуживания и рядом других мероприятий. Культура обслуживания вырабатывается каждым предприятием общественного питания. На одном предприятии она может быть очень низкой, на другом же – достаточно высокой….

Особенности управления качеством обслуживания 2

В ресторанах используются различные методы обслуживания:  “А ля карт” (a la carte). Гости из карты-меню блюд и напитков выбирают то, что им больше всего нравится. Заказ передается на кухню и сразу же начинается приготовление и сервировка заказанных блюд и напитков. При таком обслуживании гость имеет возможность получить от официанта совет, а официант, со своей стороны,…

Особенности управления качеством обслуживания 3

Таким образом, качество обслуживания в ресторанном бизнесе зависит от наличия в организации культуры обслуживания, которая включает в безопасность и экологичность производства и сервиса; эстетику интерьера, мебели, посуды; знание и соблюдение персоналом этических и функциональных норм обслуживания, протокола, правил сервировки стола. Однако, на наш взгляд, самый важный способ улучшения качества предоставляемых услуг – это постоянное обучение…

Должностная инструкция работника стола заказов при кулинарии

«УТВЕРЖДАЮ» Директор ООО «»   _________ /__________ Подпись                                             ФИО   «____» ___________ 200_ год                               Должностная инструкция администратора стола заказов                                      …

Должностная инструкция технички производственных помещений предприятия общественного питания

Должностная инструкция кухонного работника (технички производственных помещений). Должность: Кухонный работник (Техничка производственных помещений) Общая цель должности: Обеспечивать чистоту производственных помещений (цехов) и кухонной посуды, а также заниматься очисткой корнеплодов.   Функциональные обязанности Продукт на выходе Показатели качества продукта 1. Мыть использованную посуду с применением моющих и дезинфицирующих средств Чистая посуда Своевременность 2. Готовить дезинфицирующий  раствор…

Должностная инструкция заведующего кафе

Должностная инструкция заведующего кафе.   Должность: заведующий кафе. Профиль должности (требования при приеме на работу): Мужчина или женщина 28-50 лет. Образование – высшее. Отличный  специалист (опыт работы не менее трех лет). Обладает хорошими организаторскими способностями и лидерскими навыками (опыт работы на руководящей должности не менее 1 года).  Стрессоустойчивый.  Клиентоориентированный (опыт работы с клиентами). Коммуникабельный. Правильная…