Главная / Архив / Технология проведения проверок качества

Технология проведения проверок качества

 ТЕХНОЛОГИЯ
проведения оперативок

Оперативка — это один из способов общения директора магазина, администратора с персоналом.

Оперативка призвана решать три задачи: информирование, инструктирование и укрепление коллектива.

Цель оперативки:

  1. Проанализировать работу прошедшего дня;
  2. Установить задачи на текущей день;
  3. Настроить персонал на результативную работу.

За организацию и проведение оперативок отвечает директор предприятия.

Оперативки   дают возможность директору и администратору проанализировать произведенные операции и выделить участки работы, нуждающиеся в улучшении.

На оперативках происходит информирование персонала о стратегии компании, планах продаж и продвижения товаров, графиках работы и иных неотложных делах, а также оглашение общих объявлений, для учета предложений персонала по работе на предстоящий период.

Оперативки должны проводиться ежедневно, в удобное для производства время

План проведения оперативок:

  1. Табелирование присутствующих.
  2. Оценка внешнего вида.
  3. Анализ работы прошедшего дня.
  4. Постановка задач на текущий день.
  5. Другие вопросы.

 

Подробное описание пунктов плана проведения оперативок:

1. Табелирование присутствующих.

В табеле указывается количество присутствующих, отсутствующих (указывается причина).

2. Задачи, Миссия, Ценности компании — зачитываются.

Задачи персонала:

  1. Мы работаем на благо покупателей.
  2. Мы стремимся к высокому уровню обслуживания покупателей.
  3. В нашем магазине только свежая  продукция.
  4. В нашем магазине лучший ассортимент.
  5. Мы используем лучшие технологии.
  6. Мы стремимся быть командой профессионалов.
  7. Мы стремимся сделать наш магазин любимым, престижным, доходным.

Наш девиз: «готовим как для себя и своего ребёнка!»

Ценности компании:

  1. Профессионализм.
  2. Ответственность.
  3. Мобильность.
  4. Лояльность.
  5. Порядочность.
  6. Целеустремленность.
  7. Доброжелательность.

3. Оценка внешнего вида:

4. Анализ работы прошедшего дня.

Администратор: контроль за чистотой всего ТЗ, служебных помещений.

Продавец: поддержание чистоты в ТЗ, отсутствие пустых коробок, упаковок на прилавках.

Ст.кассир: контроль за соблюдением чистоты в прикассовой и кассовой зонах и её поддержание.

Кассир: поддержание чистоты в прикассовой и кассовой зонах, отсутствие посторонних предметов, чистота транспортной ленты.

Оператор: поддержание чистоты на рабочем столе, отсутствие посторонних предметов,     правильное хранение документов.

 

5. Постановка задач на текущий день.

Администратор ставит основные задачи по выполнению плана и отпускает персонал по рабочим местам.

Администратор в индивидуальном порядке проверяет рабочие места и на месте ставит персоналу дополнительные задачи.

Анализ работы и постановка задач должны осуществляться в соответствии с технологиями.

 

6. Другие вопросы.

Консультации покупателей об ассортименте и его качестве, свойствах.

Информирование покупателей об акциях, проводимых в магазине.

Информация о новых поставщика, новых товарах.

Сбор маркетинговой информации в ТЗ.

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее