Необходимость термоформовочной плёнки в пищевой промышленности

Необходимость термоформовочной плёнки в пищевой промышленности Архив

Необходимость термоформовочной плёнки в пищевой промышленностиКогда стандарты хранения продуктов перешли на качественно-новый уровень, реализаторам пришлось искать подходящую упаковку. Во-первых, покупатель стал более взыскательным, и теперь замороженные товары его вовсе не привлекают. Платить лишние средства за лёд – малоприятное явление. Во-вторых, герметичность упаковки стала обязательной, а материалов, которым это под силу – не так много. В целом же, такая находка, как термоформовочная плёнка, стала настоящим спасением для продавцов и производителей пищевых продуктов.

Плёнка эта создаётся на основе термической обработки, благодаря которой, имеется возможность придать материалу необходимую форму. Собственно, отсюда и возникло такое определение, как “термоформовочная”. На помощь термической обработке, как правило, приходят вакуумные процессы и повышенное давление. Участие этих явлений наделяет плёнку такими характеристиками, как прозрачность, лёгкость и прочность. Но качественный материал всё равно приходится искать, и чтобы на поиск уходило меньше времени, лучше сразу посещать профильные ресурсы. Так почему же этот материал так необходим пищевой промышленности?

Характеристики термоформовочной плёнки

  1. Возможность запайки лотков. Под этот материал уже давно изобретено специальное оборудование, и теперь, производители самых разных продуктов всенепременно пользуются им. Ну кто из нас не встречал в супермаркетах спайки, окутанные плёнкой, внутри которых благополучно сохраняют свои полезные свойства и куриные крылышки, и арахис, и фрукты? Простота эксплуатации такого оборудования и его небольшая себестоимость не идут в сравнение с характеристиками, которыми наделяет такая упаковка продукты питания.
  2. Устойчивость. Внешний фактор порой довольно груб. Например, при транспортировке товар легко может пострадать, но ежели он уже расфасован и спрятан в термоупаковку, то доля порчи серьёзно сокращается. Соответственно, брака к реализаторам приходит меньше, из чего следует, повышение доходов.
  3. Простота деформации. Это, почти наверняка, самая сильная сторона. Вне зависимости от размеров продуктов питания, их формы или объёмов, термоформовочной плёнкой можно обработать абсолютно всё. Более того, любой товар способен сохранить под ней все свои свойства, не теряя в пользе, и это очень дорогого стоит, особенно в пищевой промышленности.
Читать также:
Памятка официанта: что нужно знать о банкетах

Фото: flavorseal.com

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий