...

Как выбрать торговую мебель

Что только не придумывают конкурирующие магазины, чтобы привлечь покупателя в свой магазин. Устраивают всевозможные акции и розыгрыши, одаривают своих покупателей ценными и не очень подарками. В общем, фантазии нет предела… Но иногда оказывается, что все эти усилия не дают ожидаемого результата. Почему?

Поводом может послужить торговая мебель, если не качественна, не верно расставлена и не удобна. Именно поэтому ее выбор становится важным пунктом на пути к успеху и популярности компании. Чтобы не терять покупателей на таких “мелочах”, стоит знать, каким же требованиям должна отвечать мебель для магазинов.

1. Качество. Не важно, детский у Вас магазин или обувной, все оборудование в торговом зале должно соответствовать санитарным и экологическим нормам, а также требованиям безопасности покупателей и персонала. Неровные края, скрытые выступа, сколы и шатающиеся полки – все это и другие недочеты могут стать причиной травмирования человека. А кому же захочется вернуться в магазин, где он получил пусть мелкую, но травму. Не говоря уже о серьезных повреждениях, за которые придется отвечать.

2. Функциональность и удобство. Стеллажи, стенды и витрины должны быть спроектированы с учетом специфики товара. Ювелирному и магазину часов, например, нужны витрины, к которым было бы удобно подойти вплотную. Не меньшее значение для них имеет и свет, который должен не испортить впечатление и представить товар в лучшем виде. Стеллажи для магазинов обуви, одежды или продуктов также имеют свои особенности, которые нужно учитывать.

3. Продуманный дизайн. С каждым днем все больше компаний при первой же возможности разрабатывают собственный стиль интерьера в магазине и заказывают изготовление торговой мебели, отвечающей стилистике бренда. При этом не стоит увлекаться яркими цветами, они должны быть в очень умеренном количестве, дабы не отвлекать внимание. Узнаваемый стиль без сомнений прибавляет постоянных покупателей, что является важнейшей задачей любого магазина.

4. Вместительность. Этот параметр важен как для маленьких, так и для больших торговых площадей. Ведь пространство лишним не бывает, и возможность грамотно использовать несколько ярусов будет очень кстати.

Чтобы не потерять драгоценных покупателей не забывайте о расстановке. Мебель должна выставляться с учетом предполагаемых потоков покупателей: к какому товару или отделу будут ходить чаще, куда реже. Расположение должно обеспечить комфортное передвижение по залу, а логистику зонирования по категориям товаров лучше доверить профессионалам.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий