Главная / Архив / 6 / Упаковка для пиццы

Упаковка для пиццы

Приготовить вкусную пиццу — настоящее искусство, а разработать для нее хорошую упаковку – настоящее мастерство. Идеальная упаковка для пиццы должна нравиться всем потребителям. К тому же, она должна быть лучше других, чтобы из множества коробок покупатель выбрал именно ее.

Несмотря на то, что в последние десятилетия было изобретено множество разнообразных новых рекламных и упаковочных материалов — ручки с логотипом, визитки и пакеты с фирменной символикой, интерес к картонным коробкам от этого ничуть не угас. Напротив, разнообразные коробки и коробочки из картона продолжают пользоваться немалым спросом среди производителей пищевых продуктов в целом, и фастфуда в частности.

Тем более, что значительно выросло количество возможных конструкций для того или иного продукта. Ведь если раньше упаковочные коробки были представлены всего в нескольких вариантах, сегодня их насчитывается несколько десятков. Причем, для производства коробок для пиццы используется как обычная плотная бумага, так и гофрокартон — материал, который состоит из слоев твердого картона и тонкой бумаги.

Некоторые производители уверены в том, что на разработку уникального дизайна упаковки для пиццы нет смысла тратить время и финансовые средства. Мол, потребитель ведь покупает не обертку, а товар. Соответственно, на внешний вид коробки для еды, как и на печать листовок, совершенно не обращает внимания.

На самом деле, это мнение не совсем корректно. Коробка является неотъемлемой частью процесса приема пищи. И перед тем, как купить пиццу, гамбургер или салат, человек оценивает также и внешний вид коробки, в который будут складывать его обед. К тому же, упаковка для еды находится на виду и во время еды, а значит, является неотъемлемой частью продукта, его внешней характеристикой. Поэтому так важно, чтобы печать на кружках и коробках для пиццы была качественной и отражала реальную суть вещей.

Основные характеристики идеальной упаковки для еды:

Напоследок отметим, что упаковка для пиццы должна быть, прежде всего, максимально комфортной для покупателей, а уже потом выполнять какие-либо другие функции, в том числе рекламные. Тогда потребитель предпочтет ее другим, признав самой удобной и привлекательной.

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее