Главная / Архив / 6 / Необычное решение для рекламной кампании

Необычное решение для рекламной кампании

«От рекламы никуда не деться», с тоской замечают потребители. Но вам, как производителю товаров и услуг очень хочется, чтобы от вашей рекламы не прятались. Как же этого достичь?

Прежде всего, стоит поставить себя на место покупателей и потребителей. Как не заблудиться в многочисленных выгодных (по словам рекламодателей) предложений? Как не запутаться  различных марках и системах скидок (опять же, по словам рекламодателей?) И вообще, кому можно доверять? Все это вопросы, которые не дают покоя вашим  многочисленным клиентам. Как бы вы повели себя на их месте?

А все очень просто, создавая рекламу и рассказывая о себе, нужно подумать о чувствах тех, для кого она предназначена. Чтобы реклама была действенной и побуждающей, стоит обратить внимание на ее эмоциональную составляющую. Не думайте, что реклама – это просто передача информации о вашей фирме и производимых товарах и услугах. В этом случае, рекламу никто не назвал бы двигателем прогрессивных начинаний. 

Прежде всего, создавая рекламу, обратите внимание  на носители, которые вы хотите использовать. Реклама должна вызывать положительные эмоции. Не случайно сегодня практически все компании, имеющие всемирную известность, активно используют печать логотипа на шарах – вот такая необычная реклама. Современные технологии позволяют осуществлять максимально четкую и яркую печать. При этом воздушный шар никак не деформируется и не становится менее прочным. А осуществляя специальную обработку перед нанесением логотипа, появляется возможность сохранить блеск шара и поспособствовать появлению более яркого изображения. Кстати, наиболее подходящим вариантом для размещения рекламы являются шары из латекса.

Справедливости ради стоит отметить, что более подходящего атрибута, чем воздушный шар,  для проведения любой рекламной компании, еще не придумано. Такие рекламные носители, как ручки, календари или блокноты тоже не плохи сами по себе. Но согласитесь, спрятанные в карманах или сумках, они существенно уменьшают размер аудитории, способной познакомиться с вашей компанией или фирмой. А яркое облачко шаров, парящих  в воздухе, гарантированно не останется без внимания.

Итак, хотите предоставить потребителю качественную и приятную рекламу – все в ваших руках! Название фирмы, размещенное на воздушном шаре, расскажет о вас и доставит немало удовольствия, как взрослым, так и малышам.

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее