Главная / Архив / 7 / Как открыть пиццерию?

Как открыть пиццерию?

Различные учреждения общественного питания сейчас как никогда востребованы и популярны. Загруженные работой городские жители не обладают достаточным количеством времени, чтобы готовить дома, к тому же в кафе или ресторанчике можно приятно провести время в компании друзей и близких.

Тем не менее, наличие разнообразных кафе в шаговой доступности от потребителя, привело к большой конкуренции. Теперь для того чтобы привлечь посетителей нужно нечто особенное. Начинающему предпринимателю пригодятся следующие идеи по открытию прибыльной пиццерии.

Важнейшим залогом того, что потребительский интерес не снизится, является свежесть и высокое качество продуктов. В дополнение к этому, ответственные лица должны следить за соблюдением всех санитарных норм. Даже не очень жесткие требования подлежат беспрекословному исполнению. Всего лишь один случай отравления посетителя или нахождения в блюде чего-то инородного – и о больших прибылях можно забыть. Благодаря развитию информационных технологий, отзывы о компаниях распространяются со световой скоростью.

Необходимо по возможности расширять ассортимент услуг. Исследования общественного мнения показали, что востребованной станет круглосуточная доставка вкусной пиццы по Москве, организация мастер-классов от шеф-повара и семейных праздников, выездное обслуживание и т.п. Вместе с тем, посетитель должен иметь возможность выбора из хорошего ассортимента блюд, но здесь также важно не переусердствовать. К примеру, нужно разработать по одному рецепту в каждом классе потребительских интересов (одну сладкую пиццу, одну традиционную, изысканную, пикантную). Если же меню будет составлено из десятков блюд в каждой категории, не избежать затоваривания склада продуктов, их порчи и финансовых потерь.

По мере приобретения доверия потребителей и финансового успеха, можно открывать филиалы, как сделала это сеть пиццерий Sbarro. Но пока до этого еще далеко, нужно разработать идею, отличающую заведение от десятков ему подобных. Будет это «дешево и быстро», либо «дорого и изысканно» – необходимо решать исходя из местонахождения и аудитории. Пользуются успехом персонифицированные заведения, когда шеф-повар или владелец постоянно общается с посетителями, находится в зале, выслушивает предложения.

Успешный бизнес любой направленности невозможно представить без комплексной политики продвижения. Рекламная компания в СМИ – дорогое удовольствие, но создание сайта, представительств в социальных сетях и на форумах – это сравнительно дешевый и эффективный метод популяризации. Акции, розыгрыши, интерактивные голосования также будут способствовать поддержанию потребительского интереса.

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее