...

Путь успешного ресторатора: практика открытия новых направлений

Архив

Сегмент общественного питания растет и развивается, пожалуй, с динамикой, не уступающей темпам развития строительства в крупных городах. А это значит, что? Что конкуренция растет, а с ней растут и требования к успешному ресторатору со стороны посетителя. Как угодить клиенту, чем удивить гостя, как выделиться на фоне соперников? Вариантов, конечно, масса: можно предложить более приятные цены или наоборот – блюда элитного повара, которые хоть и стоят дороже, но для истинного гурмана представляют двойную ценность.

А можно пойти другим путем: развивать не только сервис, но и направления работы. Простой пример: открытая площадка. Или свой ресторан в ближайшем курортном приморском поселке, куда жители города непременно отправятся летом. Что для этого нужно? Помещение, персонал (на сезон или круглый год), а еще – специальная техника, и не только холодильная, которую ресторатор уже умеет выбирать, но и оборудование для приготовления всеми любимых блюд на открытом огне: печь барбекю или гриль, мангал или тандыр, казан для плова или комбинированный агрегат. В чем сложность выбора жаровни?

Не в дефиците самих печей, не в закрытости доступа к профессиональному оборудованию, но в огромном предложении данного рынка техники, в позициях которого даже опытный ресторатор может “потеряться”. Впрочем найти свой путь к успешной покупке ему не составит труда, если он изначально определиться для себя в 4 основополагающих пунктах.

  1. Условия работы: если речь о сезонном бизнесе, оптимальный выбор предпринимателя – финский гриль. Под него не нужно расчищать площадку и заливать фундамент, смотрится он великолепно, готовит он, если это профессиональная модель, много и вкусно. Хотя последнее во многом зависит и от повара, и от продуктов, из которых будет выполняться блюдо;
  2. Бюджет проекта: если ресторатор намерен обосноваться на рынке питания с открытых площадок надолго, ему имеет смысл вложиться в серьезную конструкцию: каменный комплекс с обустройством барбекю, гриля, мангала, здесь же можно поставить и тандыр.
  3. Нагрузка: какой поток гостей ожидается? Если площадка будет расположена в удачном месте в курортном поселке, то оборудование лучше сразу брать марочное, в идеале (если это будет переносная техника) – чугунное. Такие жаровни прослужат долго, и выход продуктов у них будет достаточным, чтобы накормить всех желающих, не обрекая их на долгое ожидание.
  4. Наконец, коммуникационное обеспечение: если в зоне размещения нового кафе, ресторана с открытой площадкой нет подключения к источнику газового питания, то газовый гриль – не подходящий вариант.
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий