О сытых и голодных гостях ресторана

Архив

Работа с клиентами – основная составляющая ресторанного бизнеса. Ведь гости и прибыль на предприятиях общественного питания взаимосвязаны. Нужно любить людей, которые приносят Вам деньги. И любовь эту проявлять надо, прежде всего, в качестве Вашего сервиса. Доброжелательная улыбка, элементарное “Приятного аппетита!”, чистая посуда, а самое главное – вкусные блюда и адекватная цена – вот, что заставит гостя полюбить Ваш ресторан или кафе и посещать его снова и снова.

А всё ли идеально в Вашем ресторане / кафе? Вы точно знаете, что все клиенты уходят довольные обслуживанием и качеством блюд? Вы уверены, что Ваша прибыль не теряется из-за недоработок персонала?

Вы предлагаете посетителям оставить отзыв о Вашем заведении, заполнив бумажную анкету? Отлично! Мы рады, что мы вместе понимаем важность обратной связи. Однако доходят ли отрицательные отзывы до руководства, проходя по цепочке персонала?..

Если вы являетесь владельцем ресторана или кафе, вы знаете об этой проблеме. Мало знать о ней, надо ее решать.

Секреты налаживания эффективной обратной связи с гостями ресторана

Если ваши бумажные анкеты, с такой заботой размещенные на столиках, то и дело теряются в карманах официантов, если гости остались недовольны проведением банкета, если ресторан настолько закостенел, что требуются свежие идеи, наладьте надежную обратную связь с вашими посетителями.

Сегодня самый удобный вариант – создать анкеты онлайн, задав вашим гостям все интересующие вопросы. Для этого в сети существуют самые разные конструкторы анкет, позволяющие не только создавать анкеты, но и анализировать полученные результаты опросов.

Как такую анкету может заполнить гость вашего ресторана? Во-первых, анкета размещена в интернете, следовательно доступна любому из ваших посетителей. Во-вторых, вы можете на страницах меню указать ссылку на такую анкету с просьбой оставить отзыв об обслуживании. В-третьих у вас наверняка есть сайт – на него всегда можно установить виджет с одной анкетой или набором разных анкет.

Читать также:
09.02.10 Поль Бокюз - патриарх французской кухни, который поет своим гостям

Анкетирование в интернете не только радует возможностями применения, но и дает целый ряд неоспоримых выгод владельцам ресторанного бизнеса:

  • гости заполняют анкеты добровольно, в любое удобное время и в любом удобном месте, где есть доступ в интернет;
  • вы можете опросить их гораздо подробнее, чем просто узнать, понравилось ли им обслуживание;
  • вы можете одним кликом разослать гостям приглашения к заполнению анкет на e-mail;
  • анкета с отрицательным отзывом никогда не пройдет мимо руководителя, потому что он может подписаться на получение результатов, указав свой личный email;
  • результаты можно просматривать в режиме реального времени, прямо по ходу анкетирования;
  • инструменты аналитики позволяют увидеть полную картину – как работает ресторан сейчас, а также сравнить с прошлыми периодами анкетирования.

Не будем перечислять  всех преимуществ – их слишком много. Напоследок скажем лишь одно – разумный владелец ресторанного бизнеса должен идти в ногу со временем, чтобы удержать на плаву, а  еще лучше – выйти в лидеры рынка. Умейте слышать своих посетителей и делать выводы на основе полученной информации. Чтобы сытые гости приводили к вам новых гостей, а ушедшие голодными вовремя сигнализировали о проблемах.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий