Главная / Архив / 9 / Оптимизируем сайт: организация контента повышает прибыль

Оптимизируем сайт: организация контента повышает прибыль

Посетителям нужна удобная организация содержимого и простой доступ к информации. Увы, взгляды пользователей и сайтостроителей отличаются. Конечно, функция поиска по сайту облегчает нахождение ответов на вопросы посетителей, но проблемы не решает.

Начало всех начал

Первый и основной выход в наполнении или переработке каталогов. Тематическое расположение материалов облегчает нахождение и сравнение информации, привлекает и удерживает посетителей. То есть выполняет функции интернет-рекламы: повышает прибыльность бизнеса, формирует круг потенциальных клиентов, повышает общую информированность о компании. Важный этап – сео, или поисковая оптимизация страниц, помогающая найти информацию не заходя на сайт, а пользуясь поисковыми машинами.

Работа на результат

Для максимальной эффективности seo optimization информацию следует систематизировать по двум параметрам: описанным на сайте темам или товарам онлайн – магазина, и преимуществам для посетителя. Конечно, одни покупатели ищут качественный товар, другим важны скидки и низкие цены. Третьим важно найти подробное описание практических вопросов, четвёртые бороздят Всемирную паутину в поисках простого решения. Все они – Ваши посетители, потенциальные клиенты и в конечном итоге прибыль.

Конкретика

Например, следуя пожеланиям пользователей, категорию смартфонов нужно разделить по производителям, трём – четырём ценовым диапазонам и классам. Улучшат нахождение, а следовательно и повысят прибыль, фильтры по техническим характеристикам, размерам, производителю и ценовому диапазону.

Что в остатке

Создание, переработка каталогов остаются важным этапом оптимизации сайта. Каталог обязательно проверяется на интуитивную понятливость. Поставить себя на место дилетанта, ищущего некоторую информацию, сложно, от своих знаний не уйдёшь. Тем сложнее поисковая оптимизация сайта: посетитель ищет решение своих вопросов, удовлетворения своих желаний. Владелец сайта видит их, но между пользователем и текстом стоит алгоритм поисковой машины.

Поисковая оптимизация веб-сайта учитывает постоянные изменения алгоритмов и помогает пользователям найти нужную информацию или товар. Конечно. Можно оптимизировать сайт самостоятельно, результат станет вопросом времени и приемлемых потерь. А ведь грамотная оптимизация сайта на 20% сокращает рекламный бюджет и на треть повышает прибыльность бизнеса. Поэтому успешные бизнесмены заказывают услугу поисковая оптимизация сайта.

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее