...

04.02.10 Как можно заработать на специальных предложениях вашим клиентам в ресторанах

Иногда ресторану или отелю следует подумать о предоставлении бесплатных дополнительных услуг. На первый взгляд, это противоречит желанию увеличитьсвои обороты. Однако же такая стратегия может быть очень рациональной.

Примером таких бесплатных предложений является бесплатное использование беспроводной связи, которую предлагают некоторые кафе и закусочные своим клиентам. Вместо предоставления платной услуги и получения за это комиссионных здесь отказываются от прямого рефинансирования: затраты за предоставление доступа к Интернету берет на себя вместо клиентов оферент.

Потенциал вашего успеха

Такая бесплатная услуга окупается в том случае, если повышается время пребывания клиентов и оборот в расчете на одного человека вместе с другими предложениями: тот, кто путешествует в Интернете, задержится в этом кафе дольше и купит больше. Если расчет не оправдывается, тогда косвенно полученная дополнительная выручка не только включает в себя издержки за предоставление услуги, но даже приносит прибыль.

Если последовать этой идее, то тогда найдутся многочисленные примеры, когда бесплатные предложения смогут способствовать продолжительности пребывания клиентов, росту товарооборота и приводить к большему удовлетворению клиентов:

  • Удобные сиденья для маленьких детей, принадлежности для рисования, игры или даже полностью оборудованный игровой уголок в ресторане способствуют тому, чтобы родители могли быть расслабленны, наслаждаться пребыванием. Здесь оференты могут многому научиться у системы американской гастрономии, которая частично специально ориентирована на потребности семей с детьми.
  • Предоставление пеленального столика и, если нужно, соответствующей продукции по уходу (при определенных обстоятельствах в сотрудничестве с партнером) в туалетной комнате также относится к этой области. Пример дает возможность по аналогии перейти к отелям, которые предоставляют специально оборудованные комнаты для клиентов с маленькими детьми.
  • В традиционных венских кофейнях сегодня еще принято держать для гостей газеты и журналы, которыми можно пользоваться бесплатно.
  • Некоторые отели и пансионы предоставляют своим клиентам небольшие библиотеки, которыми также можно пользоваться бесплатно. Ассортимент может простираться от детских книг до местных путеводителей и специальной литературы (например, вина или спорт/экскурсии) вплоть до романов и актуальной профессиональной литературы.
  • Один отель в Австралии идет еще дальше: при въезде гостей спрашивают, не хотят ли они иметь в своем номере золотую рыбку. Тот, кто соглашается, получает симпатичный маленький аквариум с молчаливым, но шустрым товарищем по номеру. Настоящее развлечение в однообразии большинства гостиничных номеров.
  • А в Швейцарии один владелец отеля вместо библии кладет своим гостям на ночной столик интересные книги. Тот, кто любит читать или за время пребывания не успевает прочесть книгу, может купить этот экземпляр. Многочисленные клиенты пользуются этой возможностью.

www.pitportal.ru

 

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий