...

Friday Special В индустрии фастфуда появилось уникальное «консервированное предложение»

Архив

В индустрии фастфуда появилось уникальное «консервированное предложение»

Немецкая компания Katadyn Group специализируется на выпуске сухих пайков для вахтовых работников. В арсенале компании большой ассортимент сублимированных и готовых консервированных блюд для неприспособленных условий потребления пищи.  Ассортиментный перечень компании включает даже красное и белое порошковое вино,  которое растворяется в стакане обычной прохладной питьевой воды и по вкусу почти не отличается от бутылочного недорогого вина. Недавно компания выпустила новику, которая вызвала в индустрии фастфуда многочисленные насмешки и неприятие со стороны профессионалов этого бизнеса. Новинка – это чизбургер в консервной банке.

Уникальность предложения состоит в способе доведения продукта до полной готовности. Для того чтобы разогреть чизбургер его необходимо просто бросить в кастрюльку с кипящей водой на 1 минуту. Банка, нагреваясь, нагревает и чизбургер, превращая его в готовое горячее блюдо.

На одном из канадских телешоу этот гамбургер вскрыли на глазах изумленных зрителей и продемонстрировали продукт изнутри. Внешне в холодном виде продукт выглядит не очень аппетитно. Ведущий шоу остроумно обыграл ситуацию как лучшее предложение для романтического празднования Дня Святого Валентина. Он предложил гостям приобрести на ужин пару чизбургеров и пару пакетиков консервированного красного вина. Студия встретила такое предложение бурными аплодисментами и дружным смехом.

 

 

www.pitportal.ru

 

РАЗМЕСТИТЕ БЕСПЛАТНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ

 

 

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий