...

26.01.10 Японский рынок просел на 1.5%. Рынок Израиля – на 2%

Новости из Японии

Японская Ассоциация ресторанного бизнеса зафикровала первое падение рынка индустрии питания за последние 6 лет. Операторы ресторанного рынка отметили 1.5% снижение продаж в 2009 году, включая открытие новых ресторанов. До 2009 года рынок стабильно рос на 4-65 в год. Из-за мирового кризисарь началось   падение рынка теперь началось и в Японии.

Как сообщает Japan Today «Посетители ресторанов по-прежнему затягивают пояски. Мы также связываем падение рынка с развитием пандемии гриппа H1N1. Во многие семейные японские рестораны взрослые перестали ходить с детьми» – заявляет представитель сети из 185 ресторанов и 29 000 посетителей в день. Рационная прибыль упала на 1.7%. Как известно, ресторанный бизнес в Японии полностью прозрачен с точки зрения официальной фискальной статистики.

«В 2010 вероятно продолжится падение. Мы ожидаем падение на 4-8% по всей отрасли» – говорит Ямато Масуко, представитель Ассоциации.

Дэвид Грос Ло – глава сети пиццерий Domino’s Pizza, которая насчитывает 179 ресторанов в Японии и работает на этом рынке уже 25 лет утверждает, что обороты компании мастер-франчайзора только выросли в 2009 году, как сообщает Alt Assets Japan.

Новости из Израиля

Несмотря на пессимистические прогнозы о резком будущем снижении активности на рынке питания в Израиле, худшие опасения специалистов не оправдались.   BDI Coface сообщает, что снижение оборотов рынка питания в стране были отмечены на уровне  4% в 2009.  Оборот индустрии в 2009 составил 13.08 миллиарда долларов США. В течение года 160 кафе и ресторанов закрылось, что составляет всего 2% от общего числа в 7930 ресторанов.

BDI отмечает, что  20% индустрии питания Израиля – это кафе и рестораны, 1614 заведений принадлежат к сетевому формату фастфуда, а 61316- небольшие закусочные и забегаловки частных владельцев.

www.pitportal.ru

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий