...

Работа с клиентами

Сфера общественного питания всегда привлекала предпринимателей, несмотря на некоторые сложности, связанные с обязательными санитарно-эпидемическими условиями, постоянными проверками и требуемыми разрешениями различных инстанций.

Главная причина популярности этой сферы бизнеса – стабильный доход и постоянный интерес со стороны потребителей. Начинающий ресторатор должен помнить о следующем: После того, как Вы решились и открыли свой собственный ресторан (кафе, бар) – нужно привлечь клиентов. Самый популярный и верный способ привлечения клиентов – это реклама. Реклама должна отражать все достоинства заведения, и она непременно должна быть заметной и интересной для потенциальных потребителей.

Не лишним будет поместить рекламу в Интернете, печатных изданиях, на щитках. Создайте свой сайт, всячески продвигайте заведение в сети. Дизайн и планировка помещения – тоже своего рода реклама. Позаботьтесь о комфортабельности меблировки, привлекательности барной стойки (если таковая имеется), об интересном дизайне входа, окон, внешнего фасада, наличии парковки и так далее. После привлечения клиентов, их нужно удержать. Ассортимент блюд и напитков, развлекательные программы, интерьер – все должно быть на высоком уровне. Позаботьтесь о приемлемой ценовой политике. Но самое главное – качество обслуживания. Если клиенту не понравилась кухня, но понравилось обслуживание, есть вероятность, что он еще придет. Но если клиенту кухня вполне по душе, а вот обслуживание он счел неприемлемым – больше его Вы у себя, скорее всего, не увидите. Чем больше посетителей, тем выше уровень дохода – поэтому работа с клиентами является для предприятий общественного питания крайне важной задачей.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий