...

На детских сайтах не будет больше рекламы шоколада и газированных напитков

Так, российские подразделения многих мировых производителей продуктов подписали контракт о том, что теперь будут воздерживаться от рекламы своей продукции, которая предназначена для детей в сети СМИ.

Но только тех, где доля этих зрителей будет младше 12 лет, а это составляет не меньше 35% всей аудитории. «Нестле», «Кока-Кола», «Крафт», «Марс», «Ферреро», «Юнайтед Бейкерс» и другие известные кампании подписали обязательства по самоограничению их рекламы, которая направлена именно на детей. Согласно этому документу, производитель не может теперь размещать любую рекламу пищевых продуктов, а также напитков для детей до 12 лет, кроме специального питания (к примеру, для детей до одного года).

Именно детской, по подписанному документу, считается такая аудитория в СМИ, в которой больше 35% составляют ребята до 12 лет. Также подобной рекламы не должно быть и на сайтах самих производителей, так называемых, гигантов. И продвигать собственные товары, например, в начальных классах, кроме случаев, когда это делают по просьбе и обязательному согласованию только с администрацией школы, также запретят. Данное соглашение вступит в законную силу прямо с 1 января 2013 года.

Ну а узнать все про изделия из железобетона от КМД37 вы можете посетив сайт www.kmd37.ru. Только там есть отличные изделия по самым низким ценам.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий