Главная / Архив / Июнь / Мороженое «Fitness» без калорий

Мороженое «Fitness» без калорий

Идея создать такое мороженое для женщины давно занимает изготовителей холодного лакомства. Привлекательную концепцию подобной продукции — мороженого «fitness» — предложила кампания DANISCO.

Целевая аудитория здесь — женщины от 25 до 46 лет, для них «fitness» – элемент стиля жизни. Женщины, следующие этому стилю, прекрасно информированы в вопросе диетологии, относятся с вниманием к выбору пищевых продуктов. Но у каждой из них есть «маленькие радости» — мороженое. Однако, они вынуждены отказываться от этого удовольствия именно по соображению калорийности, содержания сахара. Руководитель направления «Мороженое» кампании DANISCO Галина Булаш говорит: «При решении задач основным принципом стала замена сахара, жиров на альтернативный компонент. Это сахарозаменители и пищевые волокна. Сейчас эти ингредиенты разработаны, с успехом применяются».

У кампании Danisco Sweeteners – это фруктоза, полидекстроза Лайтесс, сахарозаменитель ксилит и лактит. Так и произошло «облегченное» мороженое самых разных групп — от фруктового льда до рецептур пломбиров. Низкокалорийное, с низким содержанием жира и сахара, это мороженое сохраняет все вкусовые качества традиционных типов мороженого.

Ну а чтобы найти лучшие двухкомнатные квартиры — посетите сайт grandfamilia.ru. Там вы найдете отличные квартиры в элитном жилом комплексе.

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее