...

Мороженое «Fitness» без калорий

Идея создать такое мороженое для женщины давно занимает изготовителей холодного лакомства. Привлекательную концепцию подобной продукции – мороженого “fitness” – предложила кампания DANISCO.

Целевая аудитория здесь – женщины от 25 до 46 лет, для них “fitness” – элемент стиля жизни. Женщины, следующие этому стилю, прекрасно информированы в вопросе диетологии, относятся с вниманием к выбору пищевых продуктов. Но у каждой из них есть “маленькие радости” – мороженое. Однако, они вынуждены отказываться от этого удовольствия именно по соображению калорийности, содержания сахара. Руководитель направления “Мороженое” кампании DANISCO Галина Булаш говорит: «При решении задач основным принципом стала замена сахара, жиров на альтернативный компонент. Это сахарозаменители и пищевые волокна. Сейчас эти ингредиенты разработаны, с успехом применяются».

У кампании Danisco Sweeteners – это фруктоза, полидекстроза Лайтесс, сахарозаменитель ксилит и лактит. Так и произошло “облегченное” мороженое самых разных групп – от фруктового льда до рецептур пломбиров. Низкокалорийное, с низким содержанием жира и сахара, это мороженое сохраняет все вкусовые качества традиционных типов мороженого.

Ну а чтобы найти лучшие двухкомнатные квартиры – посетите сайт grandfamilia.ru. Там вы найдете отличные квартиры в элитном жилом комплексе.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий