Главная / Архив / Июнь / Кодекс чести работника предприятия общественного питания

Кодекс чести работника предприятия общественного питания

Данный кодекс чести определяет правила поведения работников предприятия общепита и распространяются на работников, которые находятся на обучении с целью дальнейшего трудоустройства на этом предприятии.

Всеобщие условия, предъявляемые к работнику предприятия

Сотрудница/к предприятия:

а) придерживается Закона о защите прав потребителей и иных законодательных актов, которые действуют на территории России, общеустановленные правила поведения, нормы этики, профессиональной морали и санитарных норм,

б) содействует упрочению авторитета организации и группы компаний имиджа, торговых марок,

в) способствует утверждению в окружении предприятия твердости в профессиональном отношении специалистов  к своей работе, качеству выработанной продукции, большому уровню оказываемых услуг.

г) признает приоритет выполнения служебных обязанностей над другими занятиями.

д) придерживается корпоративного духа предприятия и реализует общую философию бизнеса объявленной ее владельцами.

е) берет на себя обязательства освободиться от вредных привычек, например, курение либо частое распитие алкогольных напитков не ранее 2-х месяцев от момента трудоустройства в этой организации.

ж) на добровольной основе дает свое согласие на все изложенные требования и принимает данный Кодекс чести работника.

Работник предприятия должен:

а) добросовестно выполнять возложенные на него обязанности в должностной инструкции.

б) не допускать воздействия на его деятельность никого кроме прямого руководства.

 в) хранить кулинарную тайну в отношении разных рецептур и технологических приемов, которые были получены в ходе исполнения обязанностей.

Ну а если вас интересуют балки из полиуретана — посетите сайт http://www.mstyle.su/category/cat121/. Там вы найдете качественные балки по ценам гораздо ниже рыночных.

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее