Главная / Архив / Июнь / Какой должна быть культура обслуживания на предприятиях общественного питания

Какой должна быть культура обслуживания на предприятиях общественного питания

Культура обслуживания на предприятиях общественного питания это организационная культура, которая направлена на обслуживание посетителей на основе заранее проработанных и утвержденных правил, способов, процедур, умений и практических навыков.

Культура обслуживания в первую очередь прорабатывается руководством предприятия, ну и конечно, она должна соответствовать существующим на сегодняшний день правилам и нормам поведения, принятым в современном обществе.

Стоит сказать, что культура обслуживания для предприятий общественного питания это сложное и комплексное понятие, основными слагаемыми которого являются:

— соблюдение норм безопасности и экологичности при обслуживании посетителей;

— эстетика интерьера, а так же создание максимально комфортных условий для обслуживания;

— наличие столовой посуды, столового белья и приборов в достаточном количестве;

— наличие теоретических знаний психологических особенностей личности человека, а так же умение применять эти знания на практике во время процесса обслуживания посетителей;

— знание, а так же соблюдение техническим персоналом существующих на сегодняшний день норм обслуживания посетителей;

— знание, а так же полнейшее соблюдение существующих на предприятии общественного питания правил, которые устанавливают порядок и очередность в обслуживании гостей заведения;

— знаний существующих в меню специальных предложений и правил отпуска тех или иных блюд и напитков, а так же наличие технических навыков и способов и приемов их подачи;

— знание правил сервировки обеденного стола согласно современному этикету.

Ну а найти отличный антирадар вы можете посетив сайт радар-мастер.рф. Только там есть все чтобы обходить радары.

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее