Главная / Архив / Июнь / Конкурентоспособность предприятий общественного питания

Конкурентоспособность предприятий общественного питания

 

Для обеспечения конкурентоспособности предприятия общественного питания необходимо разработать стратегию. Для этого необходимо определить чёткое позиционирование такого предприятия в конкурентной среде. Необходимо, чтобы сотрудники вместе с обслуживающим персоналом понимали маркетинговые цели, которые стоят перед ними. В работе с потребителями, особенно постоянными посетителями, необходимо использовать маркетинговое взаимодействие.

Чтобы разработать действенную стратегию необходимо учитывать все факторы рынка. Это чистая конкуренция, представленная предприятиями общественного питания с разными выгодными привлекательными для потребителей предложениями, дифференциация продуктов и цен, высокий уровень издержек и локализации предприятий.

Среди современных тенденций развития заведений общественного питания можно назвать стремление создания концептуальных заведений, в которых прослеживается определённый стиль, распространение виртуальных предприятий общественного питания, которые принимают заказы в Интернете и осуществляют доставку продукции и блюд на дом, распространение тенденции «открытой кухни», когда посетители могут наблюдать за процессом приготовления пищи. Вариант с «открытой кухней» привлекателен для посетителей, но у предприятий общественного питания могут быть трудности с внедрением такого хода, потому что персонал должен иметь определённую подготовку и не каждый повар сможет готовить блюда, не отвлекаясь на то, что на него глазеют десятки пар глаз.

Для успешности заведению необходимо обеспечивать посетителям вкусную качественную пищу и обеспечивать комфортные условия для проведения досуга. Когда эти пункты соблюдены можно приступать к реализации креативных идей, призванных привлечь внимание к заведению.

 

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее