Главная / Архив / Июнь / Позиционирование предприятий общественного питания

Позиционирование предприятий общественного питания

 

Именно позиционирование предприятий общественного питания помогает потребителям сделать выбор в пользу питания в том или ином заведении или приобретении там продукции. Потребители не склонны анализировать и сравнивать преимущества абсолютно всех заведений общественного питания в стране или городе. Поэтому предприятию необходимо разработать концепцию, благодаря которой внимание потребителей было бы привлечено именно к нему, к тому, что выгодно отличает его от других заведений.

Критерии отличия должны быть существенными, потому что на мелочи потенциальные потребители могут просто не обратить внимание.

Для правильного позиционирования предприятия на рынке необходимо понять, какие заведения общественного питания предоставляют услуги потребителям и на каком уровне, какие есть особенности и в чём можно превзойти эти заведения. Необходимо учитывать реальные возможности и ресурсы, которыми может располагать предприятие, а не строить планы по созданию чего-то, на реализацию которого не хватит средств или сил.

Особенностью заведения может быть даже его расположение вблизи от дома или работы потребителей. Офисные работники будут ходить на обед в заведение, которое ближе всего к работе, чтобы не тратить половину обеденного перерыва на то, чтобы добраться до кафе.

Позиционировать заведение общественного питания можно, выполнив интерьер в экзотическом стиле. Придерживаться выбранного стиля необходимо не только в оформлении зала. Он должен находить отражение в форме персонала, музыке, предлагаемых блюдах, акциях, сервировке и посуде. Необходимо учитывать все нюансы, чтобы действительно создать концептуальное заведение высокого уровня.

Когда вам нужно литье пластмасс — обратитесь к профессионалам, найти которых вам поможет сайт plastfactoria.ru. Только там есть все для литья пластмасс быстро и качественно.

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее