Главная / Архив / Июнь / Мотивация персонала заведений общественного питания

Мотивация персонала заведений общественного питания

 

От того, как будут обслуживать посетителей официанты, насколько качественно будут выполнять свои обязанности уборщицы, как будут стараться приготовить блюдо повара, зависит впечатление от заведения и даже желание вернуться.

Лучшей мотивацией может стать премия. Официанты и так мотивированы хорошо обслужить посетителя, потому что получают чаевые.

Кроме денежного вознаграждения за работу, необходимо понимать, что уважение и внимательное отношение начальства к персоналу, возможность пойти людям навстречу, помогает создать благоприятную атмосферу в коллективе, смотивировать людей на добросовестное выполнение своих обязанностей. В этом случае можно рассчитывать, что при необходимости сотрудники тоже пойдут навстречу начальству.

В крупных компаниях давно уже применяют методы нейро-лингвистического программирования, которые помогают наладить с людьми контакт и расположить их к себе при помощи простых жестов и некоторых хитростей.

Такой грамотный подход к организации рабочего и мотивация персонала выгодно скажется на прибыли заведения общественного питания и поможет организовать все необходимые условия для комфортного отдыха посетителей.

Ну а посетив сайт http://garments.wikimart.ru/to_children/for_girls/clothes/uniforms/ вы найдете лучшую школьную форму для девочек. Только там вы найдете качественные вещи по доступной цене.

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее