Главная / Архив / Июнь / Фастфуд отправляется в социальные сети

Фастфуд отправляется в социальные сети

 

Американский средний и малый бизнес выучился получать пользу из социальных сетей. В сентябре в Нью-Йорке впервые в мире откроется сеть ресторанов ускоренного питания, которая превратит прием пищи в игру в соц. медиа.

Сеть предлагает посетителям «собрать» из разнообразия ингредиентов сэндвич на свой вкус и показать его своим друзьям в Facebook, Twitter, и других. Ресторан довольствуется бесплатной рекламой, а посетитель — бутербродом и удовольствием от возможности пользоваться любимой сетью.
В сентябре в Нью-Йорке на сороковой Ист-стрит и Мэдисон-авеню открываются первые заведения оригинальной сети кафе здорового и одновременно быстрого питания 4Food. Группа рестораторов придумала, самую интересную концепцию пунктов питания на рынке фастфуда, от ее и получило название сеть.

Концепция разделена на 4 части.

Первая: разнообразное меню, которое позволяет гостям «кастомизировать» свой заказ. Посетители смогут сделать себе сэндвич из более 140 млн. всевозможных комбинаций составляющих. Каждый заказ индивидуально будет сохранен в спец базе ресторана для того, чтобы гость мог повторить заказ в другой раз.

Вторая: сотрудники, имеют на вооружении iPad для обработки заказа.

Третья: существование Wi-Fi.

Четвертая: корпоративная соц. обязанность, экологические нюансы бизнеса. Общественная обязанность содержится в невысоких тарифах и в том, собственно до 60% товаров станут давать районные фермеры и изготовители. Также, предприятие станет без помощи других перерабатывать отходы и сохранять электроэнергия.

К слову, в исследовании бизнес-стратегии 4Food помогала фирма IBM. Меж компаниями подписано соглашение, по которому IBM обязуется оказывать помощь в распоряжении цепочкой поставок.

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее